Мне мало...

Ещё не все закаты и рассветы
Мы встретили на нашем берегу…
Еще не все развешаны портреты,
Что с нежностью в альбомах берегу…
Хотя, любовь  привязанностью стала…
Её я берегу, боготворю
И я твержу – мне мало, мало, мало!
Ведь я  тебя, по-прежнему, люблю…

Мало, целой жизни мне мало -
Рассвета счастье только засияло.
Мало, целой жизни мне мало,
Но, мне подарком то, о чём мечтала…

И треск костра, и нежный шум прибоя…
Желанный взгляд следит из темноты…
Всё дышит юностью, зовёт с собою
И разжигает сладкие мечты…
Хотя, мечта обыденностью стала…
Её я берегу, боготворю…
И я твержу – мне мало, мало, мало!
Ведь я тебя, по-прежнему, люблю…

Мало, целой жизни мне мало -
Рассвета счастье только засияло.
Мало, целой жизни мне мало,
Но, мне подарком то, о чём мечтала…

Сжимают сердце и волнуют кровь
Огни и гул далеких городов,
И по ночам я слышу вновь и вновь
Гудки и шум бессонных поездов…
Встречаются они, ища спасенья,
И разбегаются по направленьям…
Я стук колёс их слушать не устала…
Мне – мало, мало, целой жизни мало…

Мало, целой жизни мне мало -
Рассвета счастье только засияло.
Мало, целой жизни мне мало,
Но, мне подарком то, о чём мечтала…


Рецензии
мне мало мало мало мало
хотя я всё таки устала
и по ночам я слышу вновь
что мне все бьют не в глаз а в бровь
а целой жизни мало снова
а счастье глупая обнова
и все закаты и рассветы - на том на этом берегу
я как всегда не честно это не сохраню не сберегу

Александр Сапрунов   08.04.2017 04:22     Заявить о нарушении
судя по тому, что Ал. пишет от женского лица, наверное ему не понравилось. Жаль. Хороший парень, рифмует хорошо
Не заметил, что этот стих написан для песенного исполнения. Но энергетика у автора присутствует. Хорошая энергетика.

Юрий Лазин   09.04.2017 10:46   Заявить о нарушении
Да, Юрий,наверное не понравилось.
Спасибо за скрытый отклик!

Татьяна Лиотвейзен   11.04.2017 21:23   Заявить о нарушении
Я просто не пишу, если не понравилось. Если я написал критику, значит что то все же понравилось. Интересно, а что понравилось АЛУ?

Юрий Лазин   12.04.2017 19:15   Заявить о нарушении
я о том что счастье глупая обнова

Александр Сапрунов   18.07.2017 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.