Кёнигсбергский альбом неизбежность бытия

Рисунок: Стив Данлец Пробуждение Муза Греческий мотив. Терракота
- Всё вокруг, продолжит свой бег,
- Не потеряет своей привлекательности и радости…
- Засверкает новыми и невиданными блестящими красками….
- И, - голос Светланы, достиг какого-то пика напряжения…
Он не изменил тембра и звучания…
Ни стал громче…
И – не стал тише…
Но, стал, вдруг, как будто бы – вытягивать из меня душу…
Накручивая её, как будто бы на шампур-спицу….
- Лотта…? – моё обращение,
…Вопрос…
…… Догадка…
Возник неизвестно откуда…
Он, не появлялся, не формулировался, не вспоминался…
Мучительно…
С радостью, страхом или грустью…
Не – появлялся, быстро, как вспышка нежданного света, и…
Не мерцал неуверенно….
Он, даже не выговаривался каким-то протяжённым образом…
- Л-о-т-т-а…
Он появился, так, как будто бы был в моём сознании…
В мне – всегда…
Обнаженная Светлана, обвившая меня, своими сладкими путами ног и рук….
Так же – вдруг….
Остановилась – внимательно глядя на меня, своими
Серыми…
Как небольшие озера,
Большими, обволакивающе-колдовскими глазами…
Из-под ярко-черной,
Раздвоенным водопадом,
Падающей на её плечи – шевелюры….
- Ты, - заговорила она…
- Ты, должен был…
- Узнать меня, - говорила мне Светлана, голосом, не совсем своим….
Не тем, к которому я привык, за время моей жизни в югославской Ровени….
Голосом – густым и глубоким…,
Который, как будто бы, возникал, где-то…
Где-то…
Не в самой Светлане…
А в таинственной и зловещей стране, которая так привыкла свято и бережно хранить свои тайны,
Что теперь….
Теперь, вдруг заговорив…
Вызвала сказанным бурю…
Бурю и натиск….
Ужас и страх…
Радость и…
Невиданное восхищения….
Собрав всё это – в едином целом…
Целом,
Хотя и исключающе – разном….
Как будто бы…
Выламывающим костяк тела, откуда-то изнутри…,
Делающим мои яйца, которым стало вдруг очень тесно в мошонке….
Какими-то звенящими, напряженными колоколам…
Звенящими печально и медленно…
Как будто бы нехотя, давая понять,
Что они – готовы…
Разорвать окружающий мир – невиданной…
Яркой до безумия - вспышкой Сверхновой….
Светлана, как будто бы упивалась этим моим пресыщением…
Нагнетая его туда,
Где не было уже кажется места и капле…
Грану – нового, горячего и густого семени….
Она…
Она, как будто бы знала, что делает…
Наполняя меня не торжеством,
Но, напряжением любви….
Любви – наоборот….
Любви – вожделения,
Любви, накапливающейся, и никогда не уходящей похоти….
Любви – обратной…
Любви – берущей, и не возвращающей…
Любви – изнуряющей и беспощадной…
Любви – обмана,
Любви – не способной ни наполнить…
Ни – опустошить…

Когда тот…
Миг…
Который отраженьем…
Зеркальной глади,
Посвятивший нас…

Вспомнил я, давно…
Давно не написанные ещё мною строки…

Мы…
Оказались вдруг…
Пересеченьем…
Несовместимостей…
Нигде и никогда…

Строки стихов лились откуда-то…
Из таинственной глубины, разливаясь по моему телу…
И, напрягая все мои члены,
В состояние невиданного Возбуждения и
Всепожирающей – страсти…

В нём…
Бездна – бытия…
И – бытия в нём –
- Бездна…

Домик, в котором мы так счастливо разместились на этот,
Последний день и…
Последнюю ночь…
Стал – вдруг, расползаться,
Куда-то,
Не симметрично, какими-то резкими толчками,
Чередующимися с кошачьей пластикой и….
И – хищной беспощадностью….
Завораживающим страхом и….

Стакан – без дна,
Под кровлей –
Без стены….
Дворец – бродяг…
И –
Хижина вельможи….

Беспощадным ужасом,
Неминуемой,
Неизбежной и…
Чарующей - катастрофы


Рецензии