Огненная сила - В поисках Земного предназначения

ЧАСТЬ I. ОГНЕННЫЙ ДРАКОН

У этого сеанса погружения в Сферу души была предыстория. В последнее время у нас с моей помощницей Наташей стали портиться отношения: она меня раздражала своей излишней смешливостью, а я её выводил из равновесия своей резкостью. Почти год наше взаимодействие налаживалось и выстроилось наиболее оптимальным образом. Было не совсем понятно, что пошло не так.

Несколько дней назад Наташа находилась у себя дома в подавленном состоянии. Вечер казался долгим, а мир за окном – холодным и неуютным. Она включила воздушную музыку и снова с горечью вспомнила о возникших между нами проблемах. Приятная музыка, чашка горячего чая между ладоней и тёплый плед помогли расслабиться и отпустить эмоции. Мысли начали растворяться одна за другой, пока в голове не появилась лёгкость, а в теле - ощущение парения. Как вдруг к Наташе сами собой стали приходить образы:

«Я парю в воздухе. Воздух густой, и он забивает мои лёгкие. Явно ощущаю тяжесть в лёгких. Я – шар, зависший в воздухе. Нейтральный и впитывающий. Вокруг воздух и ветер.

Я вижу другой шар – из тяжёлого металла (вроде чугуна), тёмного цвета. Это Ян. Он медленно катится по земле. Ветер раздувает огонь. И большой металлический шар раскаляется в огне. Шар становится огненным. Огонь поднимает воздух вверх. И мой шар поднимается вверх.

Затем ветер, затихнув, сворачивается клубком, умиротворенный и живой. Из огненного шара выходит огненный дракон. Его пламя холодно. В его глазах движение цвета, переливы миров и знание. Это знание спокойно. Здесь нет эмоций, только холодное, спокойное и незамутнённое знание. Оно неподвижно, как замершая водная гладь, по которой можно ходить. Замёрзший, холодный огонь. Наступает момент равновесия. Холод. Чугунный шар остыл. Дракон ушёл внутрь. Большой чёрный металлический шар медленно катится, раздавливая собой всё кругом. Я оседаю на землю, теряя нейтральность. Я ложусь на землю и впитываю боль. Металлический шар вот-вот раздавит меня. Нужен ветер…»

Наташа потом пояснила, что большой тёмный шар – это моё эго, земное сознание. А огненное существо и холодный застывший огонь – это моя суть. Так уж получилось, что в последнее время мне идёт отовсюду поток информации обо мне самом. Сам, что называется, напросился. Я стараюсь анализировать, обобщать и систематизировать эти сведения, в том числе с помощью моих друзей. Я очень благодарен людям, которые рядом, за то, что они, с одной стороны, помогают мне вовремя разглядеть картонные короны, которые просятся мне на голову, и выбросить их в пекло. С другой стороны, мои близкие своей интуицией помогают выбирать крупинки истины, чтобы впоследствии сложить целостную объективную картину. Ну, а с третьей стороны, друзья меня подпитывают необходимой земной энергией.

ЧАСТЬ II. ОГНЕННАЯ ФИГУРА И «СПИРАЛЬ»

После того, как Наташа поделилась своим откровением, я не смог до конца понять, в каком же направлении необходимо двигаться, чтобы освободить своего дракона и не раздавить помощницу (интуитивно я чувствую, что она ещё неоднократно мне пригодится, как минимум – в Макдональдс за кофе сгонять) :-) Поэтому было решено дополнительно погрузить её в транс, чтобы проверить полученную информацию о нашем взаимодействии. Мы встретились на рассвете и обозначили цель предстоящего сеанса. Я планировал начать общение с чашечки крепкого кофе, но, к моему огорчению, этот продукт среди Наташиных припасов не прижился. А без кофе я общаться не могу :-) Поэтому пришлось облокотиться на горло мелкой человеческой слабости и сразу приступить к «волшебству». Дав Наташе расположиться поудобнее, я провёл её через этап расслабления и вывел в портал подсознания.

Ян – Где ты сейчас?
Наташа – Зависла в каком-то тёмном пространстве.

Я – Доверься своей душе, пусть она тебя выведет в то место, где ты сможешь получить ответы на вопросы, поставленные на этом сеансе.
Н – Я в какой-то воронке, она меня всасывает. Я оказалась на зелёной поляне.

Я – Осмотрись вокруг.
Н – Вижу кругом туман и высокие скалы, уходящие в небо. Между скалами тропинка, иду по ней. Я в форме энергии, тела нет. Сейчас я взлетела и вижу огромную статую в виде лица с твоими чертами, гигантская голова. Статуя такая огромная, что её вершина скрывается за облаками. Я приземляюсь и у подножия статуи вижу движение энергии белого цвета, энергия переливается, клубится и вращается. Она принимает разные формы и постоянно меняется.

Я –  Попроси сейчас появиться то существо, которое связано с этой статуей.
Н – Статуя начала раскалываться. Из неё выходит большая огненная фигура с крыльями. Она пылает огнём жёлто-оранжевого цвета. Это ты. Мне страшно, я боюсь. Я боюсь подойти близко к этой фигуре, потому что я могу слиться с ней, стать частью её. Но тогда я потеряю себя, а я этого не хочу.

Я – Ты в полной безопасности, всё под контролем.
Н – Сейчас я успокоилась, наблюдение успокоило меня.

Я – Спроси меня, кто я и как меня зовут?
Н – У тебя нет имени. Эта огненная суть –  просто Сила. У Силы нет имени, она не персонифицирована. Она просто есть.

Я – Попроси Силу показать тебе, как происходит ваше взаимодействие.
Н – Я не понимаю.

Я – Позови своих Хранителей. Пусть кто-нибудь из них придёт и поможет тебе разобраться в информации.
Н – Хранитель пришёл. Он надел на меня какое-то кольцо и окутал шаром.

Я – Зачем он это сделал?
Н – Чтобы защитить меня от этой Силы. Чтобы я не растворилась в ней. Иначе я перестану быть самой собой. Мне нужно находиться на определённой дистанции от Силы.

Я – Спроси, это действительно твой Хранитель и как его зовут?
Н – Да, это мой Хранитель. Спросила, как зовут, имя звучит как долгий звук «Ааа».

Я – Попроси своего хранителя объяснить тебе, как происходит твоё взаимодействие с Силой.
Н – Пока никак. Но наступит такое время, когда Сила начнёт расширяться, растекаться по миру и заполнять всё вокруг. В этот момент через меня, как через портал, выйдет некая сущность, похожая на спираль. Эта «спираль» способна проникать в самые мелкие частицы. Она нужна Силе, будет помогать ей расширяться и охватывать всё. В этом и будет моя роль: чтобы через меня в этот мир пришла «спираль». Вижу, что Сила, наконец, распространилась везде, движение остановилось и всё замерло.

Я – Посмотри, как именно Сила взаимодействует со «спиралью» и что происходит дальше, после остановки движения?
Н – Мне нехорошо (примечание – Наташа вздрогнула всем телом, стала ёжиться и напрягать мышцы). Хочу вернуться.

Я – Хорошо, возвращаемся к Хранителю, ты снова в защитном кольце и шаре. Всё в порядке, ты в безопасности. Спроси Хранителя, в каком году начнётся расширение Силы и придёт «спираль»?
Н – Он конкретный год не может назвать. Сказал, что всё само произойдёт в нужное время, как только будет готово.

Я – Спроси, что именно ты получишь от того, что станешь порталом для «спирали»? Какая выгода в этом лично для тебя?
Н – Я получу покой.

Я – Покой будет тебе дан в качестве компенсации или как награда?
Н – Ни то, ни другое. Покой будет тем состоянием, этапом, которого я достигну в результате своего развития после этого воплощения. Это будет переход на качественно новый уровень.

Я – Спроси Силу, почему именно ты была выбрана на роль портала для «спирали»?
Н – Мне опять стало плохо (примечание – по телу Наташи прошлись спазмы).

Я – Хорошо, оставим этот вопрос. Спроси, что Хранитель тебе может посоветовать на текущем отрезке жизни?
Н – Быть добрее к людям, стараться больше их понимать и быть нейтральной, особенно к Силе. Стараться не допустить слияния с Силой.

ЧАСТЬ III. ВЫВОДЫ

Увидев, что Наташа очень устала, я предложил ей попрощаться с Хранителем и вывел из трансового состояния. Что могу сказать по этому сеансу. Есть большое сходство между самостоятельным Наташиным видЕнием и образами, полученными с моей помощью. Легко провести параллели между металлическим шаром с драконом внутри и статуей, из которой вышла огненная фигура. Также интуитивно ощущается, что ветер, которого не хватало в первом видЕнии, для того, чтобы шар с драконом раскалился, как-то связан с образом «спирали», которая помогала Силе распространяться.

Сквозь разные образы, полученные в разное время, чётко проступает суть информации: через меня должна прийти в мир огненная Сила. Этой Силе нужна помощь. Необходима некая третья сила, которая выступит в роли катализатора, спускового крючка ("спираль"). Это то, что понятно в сухом остатке.

С другой стороны, сеанс не помог детализировать информацию из-за того, что при попытке «копнуть глубже» на Наташу внезапно нападал страх или резко ухудшалось физическое самочувствие. При таких факторах продолжать сеанс, конечно, было невозможно. Анализируя Наташины изменения во время сеанса, я пришёл к выводу, что она, видимо, боялась узнать о том, что станет с ней (её телом) в этом воплощении после того, как придёт "спираль". Не исключаю и такую информацию: если Наташа не справится с ролью портала для "спирали", то будет поглощена Силой или (как в другом видЕнии) раздавлена металлическим шаром.

И, тем не менее, полученная информация (её синхронность) вдохновила нас на дальнейший поиск. Одна из главных целей сеанса всё таки была достигнута: мы поняли с Наташей, что наше взаимодействие не случайно и что основной его этап ещё впереди. Также между нами произошла тонкая сонастройка и возникла уверенность в дальнейшей совместной работе. Перед тем, как уйти домой, я ощутил спокойствие и отсутствие привычного раздражения по отношению к своей помощнице.

Можно также проследить параллели и с недавним сеансом погружения, во время которой была получена информация, что через меня любовь, свет и знание должны распространиться на Земле http://www.proza.ru/2016/09/01/1327. Кроме того, прослеживается отклик и с моей давней регрессией двухлетней давности, когда я сам был в качестве клиента http://lele36.livejournal.com/176290.html. Надеюсь, что со временем наша команда сумеет найти новые тропинки, ведущие к познанию истины, глубже понять задачи, как моего воплощения, так и тех, кто рядом со мной. И, если удастся, – вырваться из колеса Сансары самим и помочь освободиться всем, кто готов. Каждому – своё. Поиски продолжаются.


Рецензии