Самара

     10 марта 2016 года.
     Книга «Непокорённые высотой» продолжает творить чудеса и вершить беспрецедентную футбольную историю.
    
     Все 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России обрели свою уникальную символику. Как пишет пресс-служба FIFA, с её помощью города смогут продемонстрировать всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту. 
     В сообщении отмечается, что фирменный стиль городов-организаторов — российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения Чемпионатов мира по футболу FIFA. (от автора. В дальнейшем обратите внимание на слово – впервые). Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.
     Элементы фирменного стиля будут использоваться в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.      
     Повторение образа и работы автора в виде волшебного мяча, состоящего из двух элементов эмблемы, выражено во всех работах Фирменный стиль городов-организаторов Чемпионата мира, опубликованных в марте 2016 года. Об эмблеме и её элементах автор говорил ранее в статье 2018 - Футбольный беспредел Минспорта России 3 http://www.proza.ru/2016/06/03/651
     Перо жар-птицы, со звёздами, на всех работах, Стиля городов-организаторов повторяет и акцентирует присутствие образа космического волшебства, которое, впервые, было отражено на обложке и в тексте книги, приуроченной к Чемпионату мира, на многих страницах. Присутствие космоса и волшебства во всей символике Чемпионата мира отражают высказывания её создателей. В качестве примера космоса и волшебства из книги приводится один из них.
     Отрывок из книги 108 страница:
     Увидев идущего капитана, машинист грунтороя с выпученными глазами, готовыми вылезти из орбит, безудержно что-то лепетал, размахивая руками. Из нечленораздельной фразы можно было только понять.      
     - Капитан, там… там…!
     - Прохазко, успокойтесь, вам ничего не угрожает, по показаниям приборов всё соответствует норме, - обняв испуганного машиниста, говорил Бруно.
     Отправив Прохазко в сопровождении двух человек на корабль, группа людей подошла к краю котлована, в глубине которого их взору открылась необыкновенная картина. Было видно, как опустившийся вниз ковш грунтороя соприкоснулся с предметом, от которого исходило тусклое свечение, образовав сияние, равномерно расходившееся в разные стороны от машины, которая просматривалась насквозь, словно находилась под воздействием огромного рентген аппарата, высвечивающего самые скрытые механизмы.
     - Всем оставаться на месте, - произнёс Бруно. Взяв в руки инструмент, напоминающий кирку, он сам направился к светящемуся предмету.
     - Капитан, не волнуйтесь. Со мной в скафандре Фукоку, и его поведение не вызывает беспокойства, всё будет хорошо, - говорила стоя в группе людей лауреат Нобелевской премии.
     Работа всех Стилей городов-организаторов выполнена на фоне работы "Лоскутное одеяло", которое нарушает права книги "Непокорённые высотой" и её автора. Об этом говорится здесь:
     2018 - Футбольный беспредел Минспорта России 5 http://www.proza.ru/2016/09/04/532
     2018 - Футбольный беспредел Минспорта России 5А http://www.proza.ru/2016/09/12/684
     Образ волшебных облаков, указанных автором на 48 странице, впервые к Чемпионату мира 2018 года, имеет непосредственное отношение к высотным зданиям, сооружениям и деревьям. Они были изображены на всех рисунках Стиля городов-организаторов и полностью соответствуют своей изобразительной формой литературной форме книги.
     Отрывок из книги:
     Красновато-жёлтые облака спустились к поверхности спутника, образуя густую пелену тумана, спрятавшую в своих объятиях невысокие строения. Они подобрались к верхушкам высотных зданий и пикам величественных елей, находящихся в административном  центре Ио в городе Галилео.
     Смотрите на расположение облаков, по отношению к высотным зданиям, сооружениям и деревьям.
     На 174 странице рассказывается о городе – центре космического строения. На 126 странице, впервые к Чемпионату мира, говорится о монументальном сооружении в этом же городе. Создатели одного рисунка стиля Самара повторили идею космической тематики, выбранную автором, в литературной форме выражения рисунка.
     Отрывок из книги:
     126 страница - Плотно пообедав в одном из близко расположенных к космическому порту ресторанов, Ленси и Владис решили прогуляться перед полётом. Их внимание привлекло монументальное сооружение, находившееся недалеко от центрального входа порта. Его основными деталями были гранитные фигуры выдающихся людей Земли, внёсших весомую лепту на планете.
     174 страница - Как и многие из пассажиров «Галактиса», Ленси вместе с Ингерманисом не отказались от экскурсии по Байконуру, который из небольшого степного городка превратился в центр Земного космического строения и космонавтики.
     Образ яйца, применённого к футбольной теме, именно в книге, приуроченной к Чемпионату мира, был обоснованно и впервые отражён на 129 странице. Рисунок стиля Казань в образе яйца Фаберже повторил его применение к турниру.
     Отрывок из книги:
     Основное здание порта столицы Антарктиды напоминало своими очертаниями куриное яйцо, изготовленное из стекла и поэтому просматриваемое почти насквозь.
     Изображение эмблемы в рисунке стиля города-организатора, в правом нижнем углу отображает её позорное повторение обложки и текста книги. Об этом написано здесь 2018 - Футбольный беспредел Минспорта России 2 http://www.proza.ru/2016/08/10/1192
 
      


Рецензии