Психанула...

Что же с Машей случилось? Почему так рассердилась? Проявила она прыть. На авто смогла заскочить и начала ногой стекло бить.
А оно, как будто над ней смеётся и ударам не поддаётся. Психанула! И снова стекло ногой пнула. Посмотрела из-под лба и сказала:
«Виноваты оба!»

«Оба» - это папа и мама. И у них каждый день своя программа. Например, с друзьями устроить пикник и не заметить,что их ребёнок, как цветок, головкой поник. Дочурку в свой план они не включили. И этим её рассердили.

Вот так изо дня в день проходят мимо неё, словно она не ребёнок, а тень. Конечно, они её не ругают. Говорят, что любят, но сказки на ночь не читают. Вскользь обнимают, целуют и куда-то убегают. Или на рыбалку, на всю ночь, уезжают. А её с бабушкой оставляют. Потом новые игрушки покупают и причитают:

- Какая ты, Машенька, молодчина, что не плачешь, когда уезжаем вдвоём, а тебя не берём. У нас, дорогая, на то есть причина, что отдыхать ездим вдвоём. Мы ведь ещё молодые и в волю не навеселились, как ты вдруг у нас родилась. По ночам что есть силы могла кричать. Мы не спали и начали уставать. А теперь ты подросла. В садик пошла. И бабушка нам помогает. По вечерам отдохнуть нас отпускает. Она понимает, что молодость быстро пройдёт, и никто нам её не вернёт. Бабушка нас и тебя очень любит. Всегда накормит, обнимет, приголубит.
Ну, что тебе, доченька, ещё не хватает? Многие дети такой жизни, как у тебя, не знают. Игрушек таких не имеют. И об одежде красивой, даже подумать не смеют. У тебя же, есть компьютер, телефон, планшет. В бассейн бессрочный билет.
Живи, развлекайся. Не сердись на нас и не огорчайся.

И Маша впервые зарыдала в ответ:

- Ничего мне этого не надо! Если ВАС У МЕНЯ НЕТ!
Вы даже с садика, как другие родители, меня не забираете. Воспитательницу нашу не знаете. И не видели на выставке мои работы. У вас свои, без меня, заботы. А я ваши портреты нарисовала. Все хвалили. Только вы их не посмотрели. Потому, что знать, что умею делать, не хотите и не хотели.
Ненавижу машину, на которой вы от меня уезжаете! Вот проколю шину, тогда узнаете, что такое огорчение. Может, не будете тогда оставлять меня на бабушкино попечение. А сами мной займётесь. Сказку почитаете, обнимете, улыбнётесь…

А утром втроём солнышко встретим. Цветы, птиц заметим. На выходные поедим к морю. И не будет места в моём сердце слезам и горю.
Мы втроём счастливы будем. И о том, что я психанула, забудем.

03.09.2016
7:33
Фото из интернета.


Рецензии
Да, к сожалению, сейчас так все и есть!
Внуки. наши имеют массу возможностей для псевдо развлечений, но все меньше и меньше внимания от родителей.
Век бегущих и летящих на сверхскоростях людей!

Юрий Ткаченко 2   16.10.2016 10:53     Заявить о нарушении
Дети требуют к себе максимального внимания.
Наш самый маленький внук (10 октября был у него юбилей -2 года), и ухитряется чтобы ему уделяли внимание все: мама, папа, дедушка, бабушки, сестры, тёти, дяди... и даже гости! Хитёр малыш!
Спасибо Вам за ежедневное внимание и добрые отзывы!
Счастья и радости Вашей семье!
С теплом души

Евгения Козачок   16.10.2016 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.