Несколько строк о носительницах хиджабов

  Все мы живём в такое время...Ненадёжное,опасное,страшное.Кризис,локальные,они же-"гибридные"-войны,фашиствующий геноцид в отношении российских паралимпийцев,самая гнусная "олимпиада" в истории этого движения,возрождённого бароном де Кубертеном ради идеалов мира и согласия.Ну,и ИГИЛ.


  Приметой нашего времени стало появление на улицах наших городов женщин-мусульманок,завёрнутых в хиджабы.Мне,собственно,всё равно,пусть носят,хотя такая одежда присуща даже не всем мусульманским народам.Дело в том,что хиджабы носят и русские женщины.Мне приходилось встречать таких голубоглазых дурочек,которых я называю теперь "матрёшками".Да,и пёс бы с ними,русскими "матрёшками-хиджабершами",пусть носят,в конце концов "каждому-своё":одна-в хиджабе,а у другой трусы навыпуск.Настораживает одно:однажды под хиджабом может оказаться пояс смертницы.Русская дура,предавшая Христа и на хрен не нужная Мухаммеду,однажды войдёт в переполненную маршрутку где-нибудь в Москве,Рязани,Калуге.Где угодно!

  Что делать нам? Я не знаю,я-простой обыватель.Запретить ношение хиджабов? Несомненно! Этот вид одежды должен быть запрещён к ношению законодательно."Хиджаберши"-мусульманки,либо должны пересмотреть свой гардероб,либо отправиться надолго туда,где эта тряпка не поможет им согреться.А с "матрёшками" надо что-то делать...Строго наказывать,что ли? Так,это их отцы должны были смотреть,да в детстве воспитывать.Я,даже и не знаю,как тут быть? Есть ли панацея от чуждого нам поветрия?

Такие вот мысли...


Рецензии
Ну, пояс можно под чем угодно спрятать..
но я понимаю, о чем Вы..

Мария Березина   15.04.2024 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо за понимние, дорогая Мария! Благодарю за рецензии.

Владимир Бутаков   16.04.2024 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.