Осень пришла временем строгих брюк
Шорты, кроссовки, голый торс, как атрибуты знойной летней вольницы, задекорированы сезонностью осеннего одеждного антуража.
Вольность моей натуры длится незастегнутостью манжет и трех верхних пуговок рубашки.
Свобода натуры выражается многочисленными платками и шарфами.
Артистичность натуры подчеркивается формой литературной кепки.
И все таки...
Моя одежда - это мой выбор, но не я.
Извечная человеческая игра в одежные прятки полагает главное правило - драпировку невыгодной выразительности себя с помощью сокрытия тряпочками одежды.
А может принять себя такого какой есть?
Мои звери не комплексуют по поводу своих форм и окрасов.
Они живут своим выражением.
Они интуитивно - зверски осознают, что симпатия и любовь строятся не на внешнем восприятии форм и цветов, а на общной душевной близости.
Звери умеют оставаться собой...
А мы..мы забыли или разучились.
Социальные условности налагают бремя внешних обязательств: обувь в цвет сумочки, сумочка в тон перчаток и шейного платка.
Многоцветная кошка Пикси на задумывается о тональном диссонансе колера шерсятного кошачьего антуража.
Дельфины, обитающие в море у скал Карадага, в перечне своих жизненных приоритетов, не выделяют необходимость соответствия или выделения какой то предпочтительной расцветки.
Самость натуры зверя ли, человека ли определяется его духом и ментальностью...и все.
Остальное - участие в социальных общепринятых играх: армейская униформа, дресс код офисов, деревенский одежный стандарт девок на выданье.
Вспомните сказку о пестром флейтисте, уведшим детей, а затем и крыс, из в славного города Гамельна - описывая его горожане дивились: тон одежды менялся....невозможно определить во что одет человек играющий на флейте.
В памяти осталась сущность - "пестрый флейтист уведший крыс и детей"....
Не призываю к одежной вседозволенности; одежда одно из форм проявления социальной организованности нашего общества.
Но помните, всегда помните - вы - это вы, а то, что вы одеваете, это способ взаимодействия с рядом живущими.
Тому назад, преднамеренно провел эксперимент. Зимой вместо стандартно принятый шапочек - шапок, и прочих местно-привычных головных мужских уборов, одел пуштунку (афганский войлочный паколь, кстати очень удобный для ношения зимой).
На меня смотрели все!! И знаете почему? В среднерусском городке я стал ЧУЖИМ. В массовом сознании "такое" носят афганские моджахеды...
Итог - вывод: то что мы носим в конкретной человеческой среде - способ взаимодействия с рядом живущими людьми, в том числе громкое: я - свой!
Итак...наступила осень - время туфель, рубашек, брюки и пиджаков.
Время унификации себя с местом проживания...
А мне хочется в лето, в тепло, в раздетость.
А мне желается в себя, выглядящего собой...
Свидетельство о публикации №216090400613