Осень пришла временем строгих брюк

Осень пришла временем строгих брюк, туфель, рубашек, пиджаков..
Шорты, кроссовки, голый торс, как атрибуты знойной летней вольницы, задекорированы сезонностью осеннего одеждного антуража.
Вольность моей натуры длится незастегнутостью манжет и трех верхних пуговок рубашки.
Свобода натуры выражается многочисленными платками и шарфами.
Артистичность натуры подчеркивается формой литературной кепки.
И все таки...
Моя одежда - это мой выбор, но не я.
Извечная человеческая игра в одежные прятки полагает главное правило - драпировку невыгодной выразительности себя с помощью сокрытия тряпочками одежды.
А может принять себя такого какой есть?
Мои звери не комплексуют по поводу своих форм и окрасов.
Они живут своим выражением.
Они интуитивно - зверски осознают, что симпатия и любовь строятся не на внешнем восприятии форм и цветов, а на общной душевной близости.
Звери умеют оставаться собой...
А мы..мы забыли или разучились.
Социальные условности налагают бремя внешних обязательств: обувь в цвет сумочки, сумочка в тон перчаток и шейного платка.
Многоцветная кошка Пикси на задумывается о тональном диссонансе колера шерсятного кошачьего антуража.
Дельфины, обитающие в море у скал Карадага, в перечне своих жизненных приоритетов, не выделяют необходимость соответствия или выделения какой то предпочтительной расцветки.
Самость натуры зверя ли, человека ли определяется его духом и ментальностью...и все.
Остальное - участие в социальных общепринятых играх: армейская униформа, дресс код офисов, деревенский одежный стандарт девок на выданье.
Вспомните сказку о пестром флейтисте, уведшим детей, а затем и крыс, из в славного города Гамельна - описывая его горожане дивились: тон одежды менялся....невозможно определить во что одет человек играющий на флейте.
В памяти осталась сущность - "пестрый флейтист уведший крыс и детей"....
Не призываю к одежной вседозволенности; одежда одно из форм проявления социальной организованности нашего общества.
Но помните, всегда помните - вы - это вы, а то, что вы одеваете, это способ взаимодействия с рядом живущими.
Тому назад, преднамеренно провел эксперимент. Зимой вместо стандартно принятый шапочек - шапок, и прочих местно-привычных головных мужских уборов, одел пуштунку (афганский войлочный паколь, кстати очень удобный для ношения зимой).
На меня смотрели все!! И знаете почему? В среднерусском городке я стал ЧУЖИМ. В массовом сознании "такое" носят афганские моджахеды...
Итог - вывод: то что мы носим в конкретной человеческой среде - способ взаимодействия с рядом живущими людьми, в том числе громкое: я - свой!
Итак...наступила осень - время туфель, рубашек, брюки и пиджаков.
Время унификации себя с местом проживания...
А мне хочется в лето, в тепло, в раздетость.
А мне желается в себя, выглядящего собой...


Рецензии