Любовь к жизни

Июньский запах ландыша и мяты,
Над речкой быстрой песня соловья.
Бегут по сельским улицам закаты
И не жалеют яркого огня.

Возьму у них я нежное дыханье
И тихий шелест молодых берёз,
Чтоб слышать неразгаданную тайну,
Когда любовь рождается из слёз.

Она в дожде, что лаской землю греет,
Как девочку, качая на руках,
В чудесный сад прекрасную оденет,
Рассыпав изумруды на лугах.

Она в плывущем мареве по небу –
Зовёт оно неведомо куда,
И тянутся за этим светом вербы,
Верхушкой задевая провода.

Она в тебе, во мне, во всякой сути.
Застыв на  месте, обниму её,
Чтобы среди дорог и перепутий
Не позабыть родимое крыльцо.

На нём отец смеётся с мужиками.
Струится в небо папиросный дым...
Как хорошо мне видеть вечерами
Его сквозь жизнь таким же молодым!


Рецензии
Очень понравилось! Это у меня бывает не часто.

Инна Люлько   06.09.2017 14:02     Заявить о нарушении
Рада, что случилось такое настроение.

Наталия Родионова 3   07.09.2017 10:23   Заявить о нарушении
Это не от капризов настроения! Я вообще-то очень взыскательна в оценках. А сейчас - просто порадовалась таланту.

Инна Люлько   07.09.2017 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.