50. песня. Зачем я жду

Зачем я жду... Александр Рыжов 2­


1.Тогда весной, звенел ручей,­

На сердце музыка играла.­

Ах, сколько я не сплю ночей­

Все помню, как с тобой мечтала.­

На зорьке пел нам соловей,­

А я ,,Люблю"-тебе шептала.­

Ты говорил мне: ,,Будь моей"­

,,Твоя на век"- я отвечала.­


Припев: ­

Зачем, зачем я жду тебя.­

Грущу в саду с рябиной красной.­

Не любишь ты, давно меня.­

А я все жду любовь свою напрасно.­


2.Идут дожди, кругом вода.­

Любовь в слезах моих утонет.­

И день за днем, бегут года.­

А я одна, и сердце стонет.­

С тобой расстались навсегда.­

Про ту любовь никто не вспомнит­.

Тебя не встречу никогда,­

Но сердце ждет тебя и помнит.­


Припев:­ ­

Проигрыш­


3.Пришла зима, метель метет.­

Накрыло речку покрывалом.­

И сердце с болью, чуда ждет.­

Оно любить не забывало.­

И верю я, что он придет.­

Хоть дней прошло уже немало.­

Меня он, милой назовет. ­

Любовь я ждать не перестала.­


Припев­


Рецензии