VI. I. Эра Любви или Хочу Замуж

Глава 6. ЭРА ЛЮБВИ ИЛИ ХОЧУ ЗАМУЖ!

И была я опять в духе, и увидела я жизнь нашу без грёз и мечты,
а их уже не было, а была лишь реальность наших фантазий…


1. Останови меня.

За истину, всё Бог свершит! За истину сворую  Миг!!
За истину пойду на Грех! За истину, ты  ближе Всех!

«Я, ДЖОВАННА КУИН, СНИМАЮ С СЕБЯ ВСЮ СВОЮ НЕСПОСОБНОСТЬ К РАССУЖДЕНИЮ О СОДЕЛАННОМ, И ПРОЯВИВ МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ СО СВОЕЙ СТОРОНЫ, ОБВИНЯЮ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ В ДОМОГАТЕЛЬСТВЕ НА  МОЁ ИМЯ И ОТКРЫТО ЗАЯВЛЯЮ. ЧТО ЯВЛЯЛАСЬ ЛЮБОВНИЦЕЙ ПРЕЗИДЕНТА НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛИ, ЧТО И ПРИВЕЛО МЕНЯ К ПОЛНОМУ ОТЧАЯНИЮ И САМОИСТЯЗАНИЮ. О ПОСЛЕДСТВИИ СВОИХ ПОСТУПКОВ, Я ПРИЗНАЮ НЕВМЕНЯЕМОСТЬ СВОИХ ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЙ.
ПОЛНЫЕ И ПОДРОБНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СВОЁМ ЗАБЛУЖДЕНИИ, Я ОПУБЛИКУЮ В ГАЗЕТЕ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА», ЧТО И ПОСЛУЖИТ РАЗГЛАШЕНИЕМ НАШИХ ОТНОШЕНИЙ ВО ВРЕМЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ КОМПАНИИ МОЕГО ПОКА ЕЩЁ НЕ ЗАБЫТОГО МНОЮ ЛЮБОВНИКА.
ВСЕ ПОДРОБНОСТЬ ИНТИМНОЙ ЖИЗНИ ПРЕЗИДЕНТА, ЛЯГУТ НА ЕГО ЧЕРЕСЧУР ЧИСТУЮ И НЕЗАПЯТНАННУЮ РЕПУТАЦИЮ, ПО ВОЛЕ МОЕЙ, И СТАНУТ ДОСТОЯНИЕМ ГЛАСНОСТИ ВСЕГО МИРА».

Останови меня, прошу, не то такое напишу!
Останови меня, поверь, что я не Ангел, а бардель!
Останови себя скорей, не то захлопнется ни дверь!
Захлопнется твоя судьба, в которой Ты, в которой Я!

Останови меня, молю, не то подробно напишу…
Останови меня, извне, что ты за дьявол? Ты во мне!
Прочёл меня, но не помог, ты знаешь, кто Ты?
Ты мой Бог, в твоей душе живёт Христос…

Тот, что задал и мне Вопрос, вернись-ка, Дочь,
К себе домой, а ты молчишь, хоть холостой…
Останови себя, прошу, не то такое напишу…
Тебе всё будут вспоминать, когда приляжешь на кровать…

Останови себя, молю, не то я всем всё опишу…
Какая дикая мечта, в моей душе, к тебя гнала…
Какая бешеная страсть, но ты не уповал на власть…
Ты просто письма прочитал, и понял ВСЁ! Я - не ОБМАН!
 
Останови меня, прошу…!
А м е н ь, А л л и л у й я, А м и н.

Никогда не знаешь, чем закончится день, и что можешь ещё написать. Никогда не знаешь, как порой может сделаться за мгновенье больно или наоборот прекрасно. Никогда, не увидишь своего будущего вот так просто; открыв перед собой страничку в Интернете или просто прочитав книжку, купленную на улице… Никогда не сможешь легко успокоиться и принять единственно верное решение, которое и было бы твоим личным решением всех сердечных проблем и теорий.
Белый снег, лежащий у моих  ног, не хотел отпускать меня от моих мыслей о нем, пронзающий ветер, только усиливал мою печаль и придавал далеко не романтичный вид, начинавшемуся дню. Никогда ещё я не страдала так глубоко и так искренне, никогда я не мечтала о нем так сильно и так безжалостно, никогда я и ни за что бы не хотела вернуть ту боль и печаль,  которая поселялась в моё сердце при встрече с ним. Я стремилась к свободе, я стремилась  к миру в душе и я стремилась просто к любви. 
Река жизни,  приведшая меня к нему, пронзала и вселяла холод, грохотала в сердце и ласкала ночью, убивала наповал и вводила в искушения времени. Я не хочу быть одна, я найду того, кто оживит меня, кто разрубит мою боль, кто подарит мне вечную любовь и блаженство на Яву! Тот, кто поймет меня с первой встречи!

***
Ты взгляни в моё сердце горячее, на уста мои тонкие, нежные,
Ты взгляни в мои очи усталые. Что увидишь там? Волны безбрежные.
Ты узри в них звезду околдованну, той любовью, что вьётся к вам с издавна,
Ты взгляни в мои очи зелёные и взгляни на богатого пристава!
Как богата она, как разбросана, по постелям по миру сокрытому,
Не богата она, а разношена, всеми нами по Миру разбитому.

Кто пойдёт воевать в мирном обществе, которое приготовил Всевышний? Кто любит жизнь и рассуждает трезво? А кто прикрываясь красным словцом трудится на свою обитель, сопровождая её всяческими чрево угодническими, виртуозно-затейливыми, рукотворно-шезлонгопатичными мотивами, убивая при этом простоту и обычную любовь, утверждая свою власть, свои личные идеи, преподнося их в виде истины. Кто они? Кто идолопоклонники, кто лжепророки, кто угнетатели свобода? Кто постоянно молится, постится, кто никогда не голодает, а только просит? Кто несёт крест «смирения»  и при этом жалко засматривается в без будущность, прикрываясь снова молитвами и постами? Кто сочинил море никчёмных фраз и заучил, у кого в голове «святость», а вместо сердца «покаяние», молитва и посты, и всё это опять для покаяния, молитв и постов, чтобы снова помолиться, раскаяться и опять по постится…. Где выход? Неужели этот дивный мир, мы хотим передать нашим детям, этому безумному подчинению, этому безумному поиску истины, этому жестокому безумию во благо «Господа Бога», Аллаха или Будды? Взрывать себя во благо, убивать других во благо, ограничивать себя во благо, не иметь Живого Бога во благо …. Это уже слишком! (Захария: гл.7, стих 5:7; 11:13:14, Захария: гл.8, стих 7:23).

Мой бедный президент, мой бедный президент России! Я писала всякий бред, я писала всякую чушь о Вас и глупость, лишь для того, чтоб хоть как-то привлечь к себе внимание. Я просила у Вас и прощения, и помощи, но объяснить всего не могла. Мне было ужасно стыдно, ужасно обидно и ужасно противно смотреть, как Вы принимаете их у Себя. Как Вы поддерживаете их и как принимаете от них подарки. Я люблю свою Родину, я люблю свою страну и я люблю Вас! Меня трудно не понять, меня трудно не простить, меня трудно не полюбить… Возможно, и сейчас понятно не всё!
 
Впрочем, как и наша нынешняя жизнь прекрасна, удивительна и не понятна. Но почему-то чем больше она прекрасна, тем меньше в ней удивительного и тем больше непонятного. Всё становится никчёмным, ко всему рано или поздно появляются привычки. Ко всему рано или поздно не возникает желание трогать, не трогать, а иметь, не иметь, а держать, не держать, а содержать, не содержать, а думать, не думать, чтобы решить не иметь, а не иметь, потому что уже больше ничего нового и ничего не обычного и ничего ценного нет! Всё обычно, всё просто, всё доступно, всё понятно, всё дёшево, всё даром, всё легко… И всё так дорого! Да, дорого то, что дешево, доступно то, что так нелегко, а правильно то, что не обычно. Потому что ИМЕТЬ, СОДЕРЖАТЬ И ТРОГАТЬ НЕ СВОЁ не дано никому! Не дано тебе и не дано ей, потому что это Истина. Потому что Истина на дороге не валяется, потому что Истину нельзя потрогать, потому что Истину нельзя купить или продать! Её необходимо заслужить!

Я устала видеть этих путан по всюду: по площадям, по морям, по лесам, по дорогам, по домам, по конурам, по рытвинам, по деревням, по пустыням, по самолётам, по правилам, по жизни, по экономике, по политике, по теням, по свету, по церквам, по могилам, по парламенту, по законам, по музыке, по еде, по обещаниям, по надеждам, по идеям, по светлому будущему, по базарам, по магазинам, по саунам, по кроватям, по сердцам, по душам, по разуму, по прошлому и по будущему. МЫ ВСЕ ПУТАНЫ, МЫ ВСЕ ПРОСТИТУТКИ, МЫ ВСЕ ГУЛЯЕМ ВТИХАРЯ ДРУГ ОТ ДРУГА и друг от друга для себя. Мы все гуляем друг для друга, для себя любимых и для себя таких несчастных, ненасытных, одиноких и не одиноких, потерянных и позабывших, что такое любить и что такое Любовь!
Мы все бежим в церковь к попам, к священникам, к очищенным и просветлённым душам. Мы все бежим за помощью к гадалкам, к психологам. Мы все бежим с жалкими желаниями к проститутка и к шлюхам. Мы готовы побежать хоть к чёрту, к дьяволу, лишь бы стало легче! Мы все ищем помощи, но каждый по-своему и каждый по-разному. Потому что это нам нравится, а это нет, это нам нужно, а это не очень, это возможно интересно, а это так себе. Это можно почитать, а это ни к чему. Это можно посмотреть, а это уже устарело. Об этом можно говорить, а об этом лучше помолчать. Мудрость символизирует молчание, а желание отстранится от мыли, медитация, означает соприкосновение с Высшим Разумом. Кубки, картины и другие предметы  способны заряжаться и отдавать куда-то и кому-то энергию. Пирамиды символизируют духовное равновесие и так далее и тому подобное…

А где же Честность сказочная? Где любовь, о которой все поют, в которых обещают взаимность и понимание? Неужели не начнём доверять СЕБЕ, а будем продолжать убаюкивать один другого. Убаюкивать один другого, чтобы не видеть один другого, чтобы не находить один другого, чтобы терять один другого. Где Ваше принятие конкретных решений? Где стойкость Вашего разума? Где проповедуемая прозрачность и порядочность  к обыкновенному человеку?

 Достаточно быть хорошими знакомыми, достаточно быть хорошими друзьями, достаточно быть просто людьми разумными, достаточно быть близкими соседями, достаточно быть дальним зарубежьем. Нужно идти вперёд, нужно рваться в будущее, нужно стремиться в будущее. Нужно не умирать, а жить ВО ИМЯ БУДУЩЕГО. НУЖНО ИСКАТЬ БУДУЩЕЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ СЕБЯ ОТКРЫТЫМИ, А НЕ ЗАКОВАННЫМИ. ПОЗНАТЬ СЕБЯ СВОБОДНЫМИ, А НЕ ОДУРМАНЕННЫМИ БЫТИЕМ. ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ВЗРОСЛЫМИ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ОВДОВЕТЬ ОПЯТЬ. НАУЧИТСЯ ПРИНИМАТЬ ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ, ЧЕТКО И БЕСПОВОРОТНО ВЕДЯ В МЕЧТУ ДЕТСТВА. Стремясь в своё детство, бежать в детство, глядя в детство наших детей и наших правнуков. При этом знать, понимать и думать о себе, как о взрослом. Потому что это и есть та самая Истина, которую ты ищешь!
 
Никогда не делайте того, что просто так хотите. Никогда не делайте того, о чём просто так думаете. И никогда не спите с теми, кого просто так любите. А делайте то, что от Вас ждут. Делайте то, на что надеются. Делайте то, чтобы получить радость, получить наслаждение, получить тепло и ласку. Просто так, просто даром целуйтесь. Просто спите, и просто ни о чём не беспокойтесь. Просто расслабьтесь и будьте сами собой и Едины в самом себе. Для того, чтобы объединиться в самих себе и для того, чтобы наслаждаться самими же самими.
 
И не надо путать Удовольствие с Наслаждением. Не надо говорить, что получить удовольствие, это одно и тоже, что и Любить. ЭТО ЛОЖЬ, ЭТО ГРЯЗЬ, ЭТО ИЛ, ЭТО СМЕРТЬ ВО ПЛОТИ, ЭТО МРАЗЬ ПРОСТИТУТКИ, ЖИВУЩЕЙ В НАШИХ ГРЯЗНЫХ УМАХ, ГОТОВАЯ ЗАЛЕЗТЬ В КРОВАТЬ ОСЛА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ. ЭТО ОЗВЕРЕВШАЯ САМКА И ЗВЕРЬ ОДИНОЧКА, ТОПАЮЩИЕ ПО НАШЕМУ ЗАТУМАНЕННОМУ СОЗНАНИЮ И ПОРАБОЩАЮЩИЕ ПЛОТЬ. ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ, ЭТО ПРОКЛЯТЬЕ. Это скитание обезображенной и израненной души, которой легче самой умереть, чем переубедить свой же рассудок, уже и без того больного и заблудившегося в собственной уверенности. Уже и без того умершего от собственного непонимания души и горя в сердце. Потому что в таком безвременно погибшем разуме, уже мертва заживо душа и мертво сердце. Это уже похоже на ходячий труп с глазками, руками, головой и со своими плотскими требованиями. ЭТО НЕ ЧЕЛОВЕК ЖИВУЩИЙ, это умерщвляющая оболочка, которая живёт просто потому, что напилась крови и хочет продолжить своё пиршество. Которая сосёт кровь нашу уже сейчас и хочет нас всех превратить в животных с замкнутыми возможностями, оставить нас одиноким и украсть у нас будущее. Я не пересказываю фильм ужасов, просто у меня не нашлось подходящих слов для описания причин, развратившихся людей. Это не сказки, это наша реальность.
 
Небо на всех одно! Счастье на всех одно! Любовь на всех одна! Изменится Божья Суть (наши мысли), изменимся мы. Что скрывается под нашими чувствами? Наверняка это один из самых сложных вопросов. Потому что сколько нас, столько и вариантов, поступков, ответов. Нас не возможно сделать одинаковыми, да и не нужно.  Чем богаче наш национальный колорит, тем богаче страна. Чем стабильней мнение, тем шире свобода. Чем стабильнее удача, тем уверенней успех. Чем стабильней удовольствие, тем сильнее Любовь. Чем стабильней разум, тем умнее мы. Стабильность! это то чего нам всем не хватает и это то, что мы хотим иметь во всём, это наши деньги, работа, семья и здоровье. А самым стабильным на нашей Планете всегда должны быть  Мир и Любовь.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/04/815


Рецензии