2 классификации мировых композиторов

Вообще же не уровень Вивальди, Баха, Моцарта и Бетховена(я о Рахманинове). Не знаю зачем с ним носятся все? С этим татарином, у него и фамилия чисто татарская. Римский-Корсаков кстати тоже имел татар в роду. А нет, я знаю почему, потому что гении не досягаемы для понимания, и поэтому им ближе для слуха Рахманинов, он ими прочитываем, просчитан, предсказуем. Этим и близок. Близок тем, что они тайно осознают, что и они так смогут если, всего лишь, — постараются.
Кстати существует всего лишь 2-классификации мировых композиторов, об этом говорится на курсах Консерваторий, что: есть только первый уровень мировых композиторов и их всего четыре или пять человек(!!!), — это Бах, Бетховен, Моцарт, Вивальди. Пятого не знаю. И бесконечный по протяженности 2-й уровень, — это Чайковский, Рахманинов, Берлиоз, Прокофьев, Сибелиуз, Лист, Вагнер, Корсаков, Мусоргский, Стравинский, Шнитке, Штраус, Шуберт, Шопен, Гайдн, , , короче все те, кто не входит в первый уровень композиторов. Почему? Ответ прост: потому что второй уровень не дотягивает по красоте музыки до первого. И не потому, что эти четверо были типа первооткрывателями, нет. Ноты придуманы в 10м веке в Италии, за семьсот лет до них, и композиторов было и тогда огромное количество. Также известна до-христианская античная музыка. Но все они не входят в первый уровень. И конкурировать с 1-м уровнем не способны.
P.S. Ну, а третьей классификации, третьего композиторского уровня просто НЕ существует. И знаете почему? Потому что это уже не музыка, а эпигонство и плагиат.
Дерьмо и серость короче, если сказать проще.



ПРОДОЛЖЕНИЕ -- http://vk.com/wall3219793_12944


Рецензии