VI. VI. Эра Любви или Хочу Замуж

6. Волны с севера.

     Я сварю тебе кофе и прилягу в кровать,
     Дам тебе его выпить и себя обласкать.
     Я раскрою все тайны, затуманю умы,
     Будешь ты всех прекрасней, будешь ты для Любви.

Я человек, начала я своё рассуждение, и утверждаю, что Бога нет. Нет Идола- иллюзиониста, который заполонил нашу Землю. Есть только Дух, который управляет нами, живя в наших умах и телах. Что такое Душа? Быстрей всего, это духовная материя, которой покрыта вся Земля. Именно Душа, Душа Нашего Мира, должна быть единой и прочной. Именно эта невидимая духовная материя, которая обволакивает наш Мир и есть Дух, который управляет нами. Душа индивидуальна, но в то же время Душа Едина, как и всё остальное, как земля, как воздух, как вода, как огонь. Всё это лишь единый, живой и материальный образ Планеты.
Почему нет единства на нашей Планете? Почему я пишу эту книгу? Для чего я просиживаю часами и днями, сначала за тетрадкой, теперь за компьютером. Почему я сама вечно продолжаю спорить сама с собой. Настойчиво хочу узнать что-то, но не узнаю?  Я – человек, стало быть я, Магомет. Он – Дух, стало быть Он, гора. Он гора и Он (Дух) не идёт ко мне. Я человек и это мне нужно идти к Нему. Но как? – Словом и Душой.
 
Любовь без Бога божественна. Она без Бога лучше, богаче, она без Бога – Совершенство. А что делать Богу, Духу, куда бежать? – ПОКОРИТЬСЯ! Сколько не молись, только к Смерти идём. А ОДИНОЧЕСТВО, ЕЩЁ НИКОГО НЕ ДЕЛАЛО СЧАСТЛИВЫМ! И КАК СОТВОРИЛ НАС КОГДА-ТО БОГ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ СВОЕМУ, ТАК И СЕЙЧАС СДЕЛАЕТ, ТОЛЬКО ЛГАТЬ НЕ БУДЕТ! Как можно бороться с Духом, не имея в себе Духа подобного? Как возможно написать всё это и остаться нормальной? Как можно не довести всё это до логического ума? Почему моя цель выйти замуж, сильнее чем любовь к Духу?

- Ну что, Ангел мой, умеешь ты девушку безвинную довести? Сам сотворил меня, Тебе и ответ держать придётся!

Всё смешалось в моей книжке: и реальность и не реальность, и духи, и души, и люди. Как не пыталась отделить, ничего не выходит. Всё опять наматывается и закручивается, всё опять усложняется и пугает. Не безвинной я себя должна чувствовать, а полной дурой, потому что-то, что хочу сказать вам, так это снова подтвердить истинность слов Божьих: «Я СОГЛАСНА! И ОБЪЯВЛЯЮ СЕБЯ БОГОМ ВСЕВЫШНИМ, ЖИВУЩИМ НА ЗЕМЛЕ! И С ЭТОГО МОМЕНТА ОПРЕДЕЛЯЮ ДАЛЬНЕЙШИХ ХОД ИСТОРИИ И ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Аминь». В конце концов, подумала я в этой игре без правил, победит сильнейший. Я взяла в руки «Библию» и принялась читать Иеремию, которого сама и посоветовала…

***
А ВАМ ВСЕМ СОМНЕВАЮЩИМСЯ, Я СМИРИТЬСЯ ПРИКАЗЫВАЮ,
ПОТОМУ ЧТО СВЯЗАЛИСЬ ВЫ, С НАСТОЯЩЕЙ ЗАРАЗАЮ.
И НЕ ПЕСНИ ВАМ ПЕТЬ, А КРИЧАТЬ ВЫ ОБЪЯЗАНЫ,
ПОТОМУ ЧТО ВСЁ ПРОКЛЯТО, НЕ СУДЬБОЙ, А  ЗАРАЗОЮ.
НЕ ЛЮБИТЬ К ВАМ ПРИШЛА Я ПО-НОВОМУ,
А ПРИШЛА ОБЛИЧИТЬ ВАШУ ГОЛУЮ,
Я ПРИШЛА РАСКИДАТЬ ЖИЗНЬ ПОГАННУЮ,
И КАК МАТЬ ГОВОРЮ: «Я, ЗА ПРАВДУ ЖЕЛАННУЮ»!
Не любить к Вам пришла, а приказывать,
Помолчать, рты закрыть все заразные.
Не страдать из-за вас я намерена,
Всё равно, прокляла преждевременно.

ТЫ ХАЛУЙ, ТЫ БАЛБЕС, ТЫ ОБОДРАННЫЙ ПЁС,
ТЫ ЗЛОДЕЙ, ТЫ ПАВЛИН, РАСПУСТИВШИЙ СВОЙ ХВОСТ.
ТЫ МЕДВЕДЬ, ТЫ САМЕЦ, ТЫ УПЁРТЫЙ ИНДЮК,
ТЫ ЗАБЫЛ, ЧТО Я ЗДЕСЬ, Я ОДНА ИЗ ГАДЮК!
Ты тот лжец, что давно не сидел взаперти,
Ты тот Дух, что всегда появлялся в ночи.
Ты тот Змей, что в саду, соблазнивши меня,
Ты Отец всех детей, ты дракон без огня.
МЫ ПРОРОКИ С ТОБОЙ, ДВЕ МАСЛИНЫ ТВОИ,
ДОЛГО МУЧИЛИ ВАС, ПРОСТО ТАК, ДЛЯ ДУШИ.
И как мать говорю, все вы прокляты здесь,
До тех пор, пока я не рожу Бога Есьм!

С богом был за одно, с Богом жил с Богом спал,
С богом песни слагал, на кресте умирал.
Отдохни, помолчи, уж закончен обман,
Не придёшь больше ты, ты поедешь на Бал:
Там тебя заждались, в масках в чёрных пальто,
Там тебя украдут у меня ни за что,
Потому что ты там, покурить захотел,
Потому что Я тут, не курю я без дел.

Я должна всё успеть, я должна всё продать,
Я должна обмануть, я должна убежать,
Я должна обнищать, я должна умереть,
Я должна вновь родить, чтобы снова запеть!
А вам всем сомневающимся, я не стану приказывать,
А велю подчиниться, научусь всё заказывать.
Я Владычицей стану, и Я стану Царицею,
Чтоб любить вас по-новому, чтоб закусывать пиццею!

Я устав подпишу, кровью личной своей,
И Обет заключу с Богом Мира Морей.
Я завет передам всем, кто хочет принять,
Потому что Я есьм, потому что Я - Мять.
Мне не нужно любви, той любви, что присесть,
Не даёт никому, потому что Он есть.
Мне не нужно любви, той, что слёзы несёт,
Если Я не Господь, кто ж вам слёзы утрёт?

Жирный поп с бородой, глазки словно с алмаз,
Подчиняйтесь ему, он большой дикобраз.
Принеси, поклонись, покаянье прими,
Покрестись, помолись, за слезу заплати.
Потому что тебе он слезу вытирал,
Столько зим, столько лет, только делал, что звал.
В высоту отдохнуть, полетев в облака,
Потому что не знал, что имел дурака.

Тот, что верить хотел, тот что сильно любил,
Но поверить не смог, сам себя обличил.
Потому что опять всё начнётся с утра,
Потому что нет тьмы, есть рассвет без Творца!
Потому что есьм Я, потому что есьм Ты,
Потому что теперь, нам уже до ****ы.
Кто за нас умирал. Кто на небо взошёл,
Кто чертей выгонял, кто за рыбкой пришёл?
Кто сквозь дверь проходил, не снимая пальто,
Кто воистину Смерть показал ни за что…

Мне теперь наплевать, на родное гнездо,
Потому что сам Бог, просто плут и никто.
Мне теперь наплевать, у меня жизнь в Раю,
У меня всё в огне и в любви я горю.
Кто замбировал нас, нас живых мудрецов,
Кто всё знал на перёд, всех гнилых наглецов.
Кто Христом назовясь, показал нам Звезду?
Для чего мне страдать? Будешь верить в Мечту!

Я хочу Вас спасти, от самой же себя,
Я хочу в Мир прийти, где гуляю не я.
Я хочу в Мире петь, где гуляешь ты Мать,
Не хочу воевать, буду милого ждать:
Мой родной крокодил, мой упрямый осёл,
Мой дырявый друшлак, где полно макарон,
Мой любимый балбес, мой любимый свинья,
Мой любимый Отец, потому что Он – Я.

Не по вере прошу, помогите не зря,
Помогите любить Вас такими как Я.
И по вере своей, ты получишь Его,
Ты увидишь свой день, ты узнаешь пальто.
Должен ты умереть, чтоб опять к нам прийти,
Должен ты разрубить паутину в сети.
Должен ты проклянуть сам себя и Меня,
Потому что Я тут, потому что Живя
Я познала Тебя, потому что любя не любила я сечь,
Потому что опять я обязана лечь,
Потому что люблю, я родное гнездо.
И любить и страдать будем мы всё равно,
Потому что я плеть, потому что нЕчто,
Потому что судьба мне доверила всё.
Никому не дано, разрубить Белый Свет,
Потому что любить, это Новый Завет.

А теперь зная всё, просто так не тая,
Прокляни ту козу, даже если там Я.
Прокляни ты тот член, что не может за раз,
Помоги ты ему, он большой дикобраз!
Прокляни всех путан, что шатаются здесь,
Прокляни всех овец, что учуяли месть.
Прокляни все гробы, где вампиры сопят,
Прокляни все кресты, в них путаны гудят.

Прокляни, не жалей эту свору собак,
Прокляни, не шути, всё воистину так!
Прокляни и умри, это стоит того,
Ты останешься сам, всё гнилое ушло!
И покинет вас Бог, как покинул меня,
Разрешил за Него, говорить не шутя.
Посылать вас к нему, где сейчас сам не спит,
Потому что огонь к его сердцу закрыт.

Ты уже не один, я уже тут как тут,
Потому что опять на кровати салют.
Я с тобой до ночи, я с тобой до утра,
Я с тобою всегда по вселенной плыла.
Я большая Бадья, что плывёт по морям,
Я большая Звезда, нынче здесь, завтра там.
Я плыву как корабль, белый мой капитан,
Я плыву как дельфин, милый мой ураган.
Я свечу как маяк, огоньками в ночи,
Я плыву для себя, я плыву по Любви!

***
Не хочу я выйти замуж за электрика, не хочу я выйти замуж за врача,
Не хочу я выйти замуж за сантехника, а хочу я выйти замуж за тебя!
Не хочу я хлопья белые разбрасывать, не хочу я листопады подымать,
Не хочу я ленту алую повязывать, а хочу я по бульвару погулять.
Не хочу я по весне скучать без милого, не хочу я по весне сидеть и ждать,
Не хочу я по утру плескаться с выдрами, а хочу от счастия сиять!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/04/919


Рецензии