Как находить одноклассников и одноклассниц

Встретились тут недавно со старыми, и в прямом и в переносном смыслах слова, друзьями. Зашел разговор о новом министре образования в частности и о школе вообще.
И тут обнаружилась удивительная вещь! Оказывается, что мы, будучи знакомы не один десяток лет, узнали, что в наших школах был один и тот же учитель рисования. Жена приятеля вытащила старый семейный альбом, и там на снимке выпускного класса я его сразу узнал! 
Оказывается, что хотя мы и учились в разных  школах, но учитель рисования вел свой предмет и в их школе тоже.

Тут-то я, вернувшись домой, вынул и свою выпускную фотографию, и отсканировав ее, поместил сюда. Вспоминать фамилии было не нужно, я их и так почти все помнил наизусть. Но имена вспомнил тоже.
И все для памяти записал:

Валя Конаховский, Валя Герасимова, Маша Колокольцева, Боря Васильев,  Слава Левченков, Нина Куканова, Валя Смирнова, Галя Гусева, Таня Посова, Галя Васильева, Аля, Немичева, Юра Смирнов, Боря Пытляк,  Аля Михайловская, Лера Богданова, Валя Макарова, Ира Петухова, Оля Колпакова, Галя Шаманкова, Наташа Надысева, Таня Зайцева, Володя Байков, Толя Губерниев, Толя Мачнев, Таня Агафонова, Нина Соколова, Таня Новикова, Саша Антонов, Жора Троицкий.

Теперь ищу их всех в Одноклассниках. Мальчиков попроще, а вот девочек найти - затруднительно...

============

Есть контакт!!
Нашелся мой одноклассник. С ним не просто вместе учились, но и в первых трех классах сидели за одной партой...

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/09/27/1984


Рецензии
С удовольствием посмотрела на серьезные лица выпускников - все мы в те времена были как под копирку одеты, даже учителя - ходили в темноватых строгих платьях или в "черно-белом варианте". И лишь одна учительница английского носила нарядные шелковые платья и излучала столько молодой энергии, что бесила многих пожилых учительниц.
Я тоже нашла несколько своих бывших одноклассников на сайте Одноклассники. Иногда через их братьев, имена которых помнила. А одного одноклассника, связь с которым прервалась после его переезда в Моздок, искала через городской сайт. И через год мне один товарищ написал, что одноклассник давно живет в Германии, и написал его телефон. Вот я удивила своего товарища своим звонком - он пару минут приходил в себя от неожиданности - мы не встречались лет 35. Я спросила, кто же мне мог выслать его телефон - какой-то Илья, одноклассник в растерянности говорит, что не знает людей с таким именем. Я посмеялась, что это ангел с небес мне написал. А когда товарищ немного пришел в себя, воскликнул, что это его школьный друг Илья, с которым они не просто дружат, но и живут в Германии в одном городе. Во как память отшибло от неожиданности! :)))
С улыбкой.

Татьяна Хожан   10.01.2017 11:02     Заявить о нарушении
А я понял, как девочек-одноклассниц нужно искать. Поскольку фамилии они чаще всего меняют, то искать их можно просто по имени. Задаешь имя, возраст (свой собственный плюс-минус год-два, они же ведь одноклассницы!) и номер школы. И этого оказывается вполне достаточным.

Владимир Байков   10.01.2017 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.