Посленовогодняя

Мозг проснулся первым, появились первые проблески сознания. Значит я ещё жив, точнее сказать- ещё не умер. Между тем, органы чувств, вступив в диалог с мозгом, рисовали удручающую, мягко говоря, картину.
Зрение не работало, во всяком случае изображения не было, никаких скриншотов в памяти не сохранилось, попытка открыть глаза успехом не увенчалась — обрыв интерфейса. Вопрос о потере зрения остался открытым.
Слух различал низкие звуки животного происхождения, неподдающиеся дальнейшей идентификации. Может это храп?
Ага! Это интуиция, она ещё не проснулась...
Вкус докладывал о какой-то стае кур, которые всю ночь паслись во рту и уходя, не убрали за собой.
Обоняние ничего не различало, кроме следов куриного нашествия, точнее оставленных  свидетельств их визита.
Сигнал от осязания был отключен, по  причине недостоверности: крупные мураши по всему сильно затекшему телу. Двигательные функции отсутствовали полностью.
Вестибюлярный аппарат однозначно определял не вертикальное положение тела, что значительно снижало риск падения. Это была первая не плохая новость.
Спустя некоторое время сознание начало что-то осознавать, мозг что-то соображать и они выяснили, что отсутствуют память и интуиция. То, что в ближайшее время ничего хорошего ждать не приходится было понятно и без интуиции, поэтому мозг и сознание обратились к памяти. Надо же было хоть как-то идентифицировать это тело и определить свои координаты во времени и пространстве.
Память... она только так называется «память» , а на деле это склероз хронический. До трех ноль-ноль все записи стерты, а после трех регистрация вообще не велась. Ну полная безответственность!
Проанализировав все исходные данные и факты, сознание и мозг пришли к выводу, что такое бывает только в двух случаях: это либо конец света, либо начало года. Решено было остановиться на несколько более оптимистичном варианте: начало года. Если быть сильно оптимистичным- то сегодня первое января (какой год пока не важно), но судя по затекшести тела, уже давно не первое...
Итак, версия нового года была принята как рабочая. Полумертвое и бессознательное состояние тела определялось как неумеренное, мягко говоря, употребление алкоголя. Нападение со стороны и падение с высоты рассматривались как вторичные причины.
Для начала надо было определиться с местоположением, так сказать, осмотреться. Да легко сказать- осмотреться, а как это сделать, если веки не поднимаются, соответственно глаза не открываются. А может мы- Вий? Во допились! Нет, не может быть, Вий не пьет, тем более в таком количестве... Но идея хорошая! Надо кого-то заставить или попросить поднять веки! А кого?
Под «рукой» у мозга были только нервные импульсы выполнявшие роль посыльных и курьеров в организме. Обычно они летали со скоростью света, а за эту ночь они сильно зажирели, ели ползали и могли тупо застрять в нервном канале. Сознание говорило, что выбора все равно нет, что здесь не далеко (от мозга до век) и послать надо побольше нейронов, потому как не все дойдут. Скзазно- сделано. Полтора миллиона нейронов были отправлены на эту авантюру.  Обезумевшие за ночь нейроны, сильно мотивированные мозгом перед отправлением летели во всех направлениях, не обращая внимания на указатели: направо пойдёшь- в ухе заблудишься, прямо пойдешь-носом вылетишь, направо пойдешь- в зубах застрянешь   и погибнешь!
Дело пошло- подумал мозг, когда волосы, вдруг, встали дыбом, отвисла челюсть и оттопырились уши...
Наконец, группа сильно удачливых нейронов добралась до глаз. Веки не реагировали на нервные импульсы, мышечный привод не работал. Но это были наши, иногда очень сообразительные и не в меру изобретательные нейроны. Было решено приводить подъем век в ручную... Толпа нейронов ухватилась за сухожилия и на «раз- два- три» начала подъём. Мозгу это показалось романтичным, потому, что так убирали паруса на средневековых каравеллах. По мере поднятия век начала появляться картинка: резкости не было, впечатление такое, что вы под водой без маски. Вывод напрашивался сам- собой: глаза залиты под завязку...Веки зафиксировали в поднятом состоянии решили думать, что делать дальше... Хотелось бы глянуть в зеркало на этого красавца Франкенштейна: волосы дыбом, уши оттопырены, челюсть отвисла, а веки вообще к бровям пристегнуты. Это же надо так напиться...
Простое решение не приходило. Требовалась большая встряска для всего организма, может тогда что-то зашевелится. Мозг перешел в режим дефибриляции  и нажал на «Пуск». Все нейроны пулей, даже быстрее пули, разлетелись по всему организму прикладывая мощные электрические импульсы по всему чему можно и нельзя. Тело подлетело, замахало в воздухе руками и ногами, упало на другой бок и затихло. Слава Богу, что глаза не вылетели, а то с пьяну забыли, что они не зашторены. Выскочили сантиметров на пять, застыли на вылете и с четким щелчком встали на место. Именно этот щелчок, едва не выпрыгнувшими глазами, как щелчок затвора перезарядил весь организм. Со стороны это напоминало включение резервного источника питания у погибающего терминатора. Тело зашевелилось, организм с трудом, со скрипом и хрустом начал работать.
Неожиданно вернулась память...По прежнему она ничего не помнила про вчера, а что самое страшное она вообще ничего не помнила. Вопросы об имени, фамилии, возрасте были вопросами ни о чем.
-Ну хоть пол ты помнишь? Кто мы- мужик или баба? И этот вопрос оставался без ответа. Сильный нервный импульс, типа шаровой молнии, развалил память на множество кусочков бит информации и из этого информационного мусора начали складываться воспоминания.
-Мы- мужик, точнее мужчина средних лет.
А ещё точнее!!!
Дайте время, в конце концов это не я хотел ещё и ещё, попробовать этого и того, вкусить и отхлебнуть прелестей жизни. Это ты мозг ублажал себя, а весь остальной организм этим насиловал. Это ты требовал продолжения банкета, несмотря на протесты печени, желудка, почек, селезенки и т.д. Ты славно погулял за наш счёт. Пора и ответ держать. Слышишь этот глухой звук? Это печень с почками к тебе в башку поднимаются революцию делать и они будут пострашнее пьяной революционной  матросни. Тебе не только кислород и кровь перекроют, а вообще, в толстый кишечник спустят за ненадобностью. Что делать будешь? А дальше по физиологической схеме- согласно устройства организма.
Внутренние органы, я имею в виду настоящие внутренние органы, сильно утомились за этот праздник и были настроены крайне агрессивно. Основным лозунгом революционного подъёма был слоган: «Лучше в дурдоме без мозга, чем с таким мозгом на свободе».
Мозг предупредили, что из-за этого катаклизма  организму обеспечена головная боль, тошнота, аллергия, галлюцинации и обострение всех болезней.
Все шло к переезду в дурдом, потому как мозг не мог, а внутренние органы не хотели...
И в этот суровый момент организменных разборок в тело неожиданно вернулась душа. Сердце радостно заколотилось, а душа, без малейших усилий, с помощью искры божьей запустила этот организм, между делом, подорвала пары спирта, скопившиеся в желудке. Взрывной волной вышибло все пробки из всех коммуникаций организма, поставило на место все внутренние органы и мозг, а так же расставила все точки над i в имеющихся и уже не имеющихся вопросах. Тело с хрустом и стоном, но при этом решительно встало и направилось умываться. Надо бы принять ванну и выпить чашечку кофе... Ведь наступил не просто новый день, а целый новый год! И надо было его прожить, чтобы потом стыдно не было за бесцельно прожитый год...
А по дороге, по дороге в ванную тело вспомнило фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, домашний адрес и место работы, семью, жену, детей...
Короче вспомнило все и всех, всё, кроме одного: зачем столько пил?


Рецензии