Самостийность

Она-потомственная,обычная москвичка.
Он-потомственный обычный московский "хохол".
Живут в счастливом браке уже более надцати лет.
И все потому,что она знает его лучше чем он сам.
Вечер.После трудного понедельника,поев ее "не как мама варила" борща, поелозив вилкой по покрытию дорогой тефлоновой сковородки, он таки доел котлеты с чесночком и макароны со шкварками и....забылся богатырским сном прямо на столе,руладами храпа сотрясая хилую брежневскую восьмиэтажку.
Она чуть тронула его за плечо и вдруг зычно,аки прапор скомандовала:
-В постель не ложись! Она постелена,но ты туда не ложись!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!НЕ ЛОЖИСЬ В ПОСТЕЛЬ!
Он,мгновенно проснулся,в его сонных глазах засветило что-то нехорошее.
-Еще чего! Я лягу! Я сейчас ТУДА лягу!-и сноровисто,не смотря на заспанность пошел в спальню.
Она подошла к телефону и позвонила мне:
-Киса,заходи,я своего уложила,чаю попьем-у меня торт есть! И я тебе такоое расскажу про Варю,не поверишь!
-Как же ты его в постель уложила,он же вечно у тебя на столе спит?-ошеломленно спросила я.
-Я поймала его за хвост его самостийности-со смехом ответила она.


Рецензии
Забавно. А впрочем, так строптивцев и надо ловить.

Александр Егоровъ   18.09.2016 15:34     Заявить о нарушении