Я частичка осенней Вселенной

Я частичка осенней Вселенной,
Ветерком обвеваясь лечу,
Этой осенью обыкновенной,
Я наполнить весь мир хочу.
Посижу на заборе я мокром,
Пролечу над бескрайней тайгой,
Кто то в кучку друзей моих скомкал,
Не беда, летит рядом другой.
Закружусь листопадом ярким,
Полетели быстрее со мной,
Этим мигом последним, сладким,
Наслаждаясь, укроюсь травой.
И просплю до весны украдкой,
А весною родится другой,
Ароматный, зеленый, гладкий,
Продолжая мой путь земной!


Рецензии
И в нашем лесу сейчас очень красиво, всё усыпано толстым слоем разноцветных листьев. Спасибо, Оксана! Р.Р.

Роман Рассветов   24.11.2021 00:34     Заявить о нарушении
До чего техника дошла! Листья падают, кувыркаясь! Красиво! Р.

Роман Рассветов   24.11.2021 00:35   Заявить о нарушении
А у нас уже зима! Мороз и ветер с порывами. Сплю с открытым окном, боюсь что сдует в форточку в одно прекрасное утро.

Оксана Мурзина   24.11.2021 03:47   Заявить о нарушении
Правда, возможно, форточка не выпустит😂

Оксана Мурзина   24.11.2021 03:48   Заявить о нарушении
А почему? Воздуха не хватает? Как-то не рационально получается, тепло надо беречь. У нас ещё у поздних берёз листья зелёные, не думают пока осыпаться.Р.

Роман Рассветов   25.11.2021 18:03   Заявить о нарушении
Я же деревенская, тепло пока печка топится, потом дубак, зато спится слаще))
А городское отопление душит, воздух сухой.

Оксана Мурзина   25.11.2021 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.