Пустота

  Иду, бреду.  А погода-то превосходная! Сентябрь на дворе, как говорится, но даже поздними вечерами на улицах тепло как-то удивительно - по-летнему. Цветочки цветут. Яркие. Птички щебечут. Звонко. Травка зелёная-зелёная. Опять же как-то удивительно. По-летнему. А на душе... пустота и безрадостность. Ничего особо не волнует, не печалит и не веселит. Со знакомыми встретилась. Они воркуют, улыбаются, а мне скучно-прескучно, но присутствую. Девушкам необходимо мне записочки передать, на которых они свои самые заветные желания написали, а я, стало быть, ровно через неделю те самые записочки в трещинки заветной стены вталкивать стану.
  С одной попрощались. Идём дальше. Чувствую, что девушка-то, своё дело сделав, со мной, скучной, расстаться готова. Но вдруг ещё одну  знакомую встретили. Не виделись лет так... В общем, долго не виделись. И они так обрадовалась встрече этой нежданной-негаданной, глазки сияют, улыбаются, рассказывают о себе.  Я присутствую. Потом говорю, что мол, вот девушки мне записочки передали, не хочет ли и она свои желания мне доверить для их скорейшего  исполнения. И вдруг девушка, ну моя давняя знакомая, неожиданно встретившаяся, так разволновалась, так  обрадовалась, так обрадовалась...  гораздо больше меня, которая ровно через неделю в  таинственной, сказочной стране окажется.

Что-то  мешает, не даёт радоваться. Ничего не понимаю.


 


Рецензии
Вот то, что Вы здесь описали, Мария, разве не счастье?
Что кто-то рад видеть Вас и кто-то доверяет Вам свои мечты...

Евангелие От Меня   10.09.2016 10:40     Заявить о нарушении
Да в том-то печаль моя, милая и прекрасная Ольга-Ева, что я порой вижу, осознаю всю красоту происходящего, но отчего-то не чувствую её. А я совершенно не могу жить без радости, без ощущения счастья. Уж я и взываю к себе, и призываю себя, и упрекаю за глупейшую, чёрную - пречёрную неблагодарность, и привожу убедительные примеры, в которых людях живётся, действительно, тяжело, но ничего не помогает. Вот требует душа чего-то, и хоть ты что с ней делай, а она скулит и плачет. Или так затихает, словно бы и нет её вовсе.

Мария Левина   10.09.2016 11:05   Заявить о нарушении
Любви... Душа Вас просит о любви... И я от всего сердца желаю её Вам...
Обнимаю крепко-крепко.

Евангелие От Меня   10.09.2016 12:31   Заявить о нарушении
- Что же мне теперь делать?

- Раньше надо было думать!

- Да знаю я, знаю! Понимаю! Ну что же мне делать теперь?

Песня замечательная в фильме...

Мария Левина   10.09.2016 15:39   Заявить о нарушении
Милая и добрая моя... я знаю, что совсем скоро Вы перестанете грустить.
А уж вот откуда я это знаю...))

Евангелие От Меня   10.09.2016 15:49   Заявить о нарушении
А знаете что Ольга-Ева? А я вот возьму да и поверю Вам! Да ещё и с удовольствием. Превеликим. Если честно, то я уже давно поняла, что для того чтобы ощущать себя счастливой здесь и сейчас, вполне достаточно просто веры в счастье. Удивительно, таинственно, но это действительно так. А стоит лишь на чуть-чуть усомниться, как тут же становится плохо, хотя казалось бы ничегошеньки не изменилось.
Спасибо замечательно прекрасная Ольга-Ева!

Мария Левина   10.09.2016 16:06   Заявить о нарушении
Обнимаю Вас.

Евангелие От Меня   10.09.2016 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.