Осколок 3

<tab>За окном светила яркая луна, ни одного облачко на небе. Мягкий ветерок, ласкающий твои волосы и нежная мелодия фортепиано. Знаете, что самое приятное для вас? Для меня, вставать рано утром и смотреть как восходит солнце. Приоткрытое окно, впускающее прохладный ветерок, и согревающая чашка горячего кофе. Да, многие любят поспать и я тоже, но за такой момент я могу отложить сон и насладиться этим удивительным ощущением. Как раз такое утро ожидало меня сегодня, после ночи, которая изменила меня.
«Здравствуй книга которую я пишу, сегодня ночью я решила изменится, понять себя и обновить своё тело.
У меня в груди странное чувство, то ли злоба с примесью разочарования, то ли печаль со слабостью. Я в замешательстве и не знаю как начать двигаться. У меня много лишнего веса. Немного страшно начинать всё с чистого листа.
Если честно, я бы хотела выглядеть как Алиса, хоть она и противная, но не признать её красоту я не могу. »
Закрыв дневник, я прижала его к груди и посмотрела на луну. Я сделаю это. Я создам новую себя с нуля.
<tab>Днём я решила немного прогуляться и позвать с собой свою подругу Катю. Я её считала лучшей подругой, потому что у нас было много общего: мы учились вместе с первого класса, сидели за одной партой, всегда увлекались одной и той же группой и многое другое.
<tab>В нашем городе есть большой парк, иногда я люблю выбираться туда и просто бродить там, представляя, что я в лесу, где никого кроме меня и природы нет. В парке у нас с Катей было любимое место немного на холмике, откуда видно озеро с лебедями и утками. Сегодня именно туда несли меня мои ноги и как оказалось, не зря. Катя сидела вместе с Мироном. Я немного удивилась, но решила им не мешать и села тихо на соседнюю лавочку. Я не хотела подслушивать, но невольно услышала то, что мне не следовало или же судьба сама решила открыть мне глаза.
-…Знаешь, мне она надоела, - Катя подняла голову на парня.
-Вера? -Он отвёл взгляд и начал смотреть вдаль.
-Да. Она такой нытик, жалуется на худых девочек, а сама для того чтобы стать красивой, ничего не делает. И потом получается, что люди, указывающие на её недостатки виноваты, а ведь она сама виновата. Я ведь тоже не сразу такой стала. - Она надула губы.
- Красивой? - Он посмотрел ей в глаза.
- Ну не смущай, - она улыбнулась

…Из глаз потекли слёзы. Сердце сжалось, как будто кто-то воткнул туда нож. «Ты ведь моя лучшая подруга, зачем ты так говоришь? Я про тебя в жизни ничего плохого не сказала…»
Минута - и я пришла в себя. Я резко побежала к выходу. Я бежала со всех ног, пока не начала задыхаться и ноги не обессилели. Почему я убежала, я не знаю. Точнее от чего я убежала, от правды или от лжи? И это тоже не знаю. Сначала я просто задавалась вопросом: « Почему она говорит гадости про меня, тем более Мирону, он ведь брат Алисы, а она знает как ко мне относится её компания.» Потом, когда голова остыла и стало хотеться пить, я немного начала осознавать её правоту. Домой я шла пешком, по пути зашла и купила себе воды. За один присест всё выпила, настолько у меня стоял комок в горле. Магазинчик был такой маленький и обклеенный всякими фотографиями, и на одной из них было написано:«Борись! Докажи им всем, что ты сильный!»
Эта фраза крутилось у меня в голове очень долго, она предала решимости, а Катя помогла снять розовые очки.
В школе я не стала ей рассказывать о том, что услышала. Вести себя как обычно было самым оптимальным вариантом, да и подруг кроме неё у меня не было. Все в своих компаниях с класса шестого и никого больше не пускали к себе.
Я начала отказываться от всего постепенно, с начало от ужина. Вычла из рациона хлеб, сладкое и мучное.
Самое трудное для меня было качать пресс и пересдать. Как надо мной мама смеялась когда я совершала свои первые попытки, мне было немного неловко и стыдно. На второй день стараний у меня болели мышцы, я сесть нормально не могла. Да и с не привычки, сил практически не было.
Но почему-то эта боль придавала мне уверенности в себе, бороться дальше и не сдаваться.Когда ты начинаешь большой путь к своей цели и эти первые шаги такие мучительные и трудные, но радость от того, что ты совершил их, ты смог, глушит всю боль.
Я не знаю почему, но в один момент я стала ненавидеть себя и своё отражение. Я хотела видеть не то, что находилось на против меня. Иногда я так плакала, что на утро глаза были опухшие.

Уже начало апреля, я конечно рада, что начались изменения во мне и немного школьная юбка стала большой. Я знаю, что первые кг уходят быстро и если ты сорвёшься они быстро вернутся. Но почему я не думала о срыве?
 Просто каждый день я ждала чуда, что вот если я потерплю, то будет то, что я так давно жду. Докажу всем, что я сильная. Добьюсь признания и полюблю себя. Но тот момент я не знала, что будет впереди…


Рецензии