Полеты во сне и наяву 2

22 июня 2016 Состояния тела

Работа с глазами.

Левый глаз:
Он опухал в Барселоне, сейчас на нем воспаленное пятно на верхнем веке и просянка на нижнем. Просянка вчера была на середине века, а сегодня съехала на линию ресниц, что само по себе очень интересно.

Вход в левый глаз был как воронка облаков. Я сегодня вытащила карту Зависимости – как раз как Алиса, я медленно снижалась в торнадо облаков.
Они двигались достаточно медленно, и я плавно спускалась вниз, видя местность сначала с высоты птичьего полета, потом все ниже, как с крыши дома, с верхушки дерева, пока окончательно мягко не опустилась на землю.
Это была бесконечная белая пустыня.
Мне вспомнился мультик из детства «Королева Зубная Щетка».
И я сразу стала такой босоногой мультяшкой, бредущей по этому белому пространству, поднимая облачка мелкой пыли при каждом шаге.
Я чувствовала мягкую прохладу мелкодисперсного порошка, даже мятный запах. Вдали виднелся лес Расчесок и вскоре я ступила на утоптанную дорожку в его тени.
Я по-прежнему шла босиком, все дальше удаляясь в лес, который вдруг превратился в коста-риканский rain forest. Я шла по влажной тропинке, входила в темную трубу тоннеля под водопадом.
Я снова была человеком, обутым в кроссовки.
Я поднялась на плато напротив вулкана и очутилась на том участке земли, который хотела купить.

Левый глаз, это проекция 11 ворот в дизайне, место Возможности Идей. Это место Сначала и Потом.
Ира спросила как выглядит это место.
Это было огромное хрустальное дерево, в толще ствола которого была ведущая наверх спиральная лестница.
Ветки у ствола были плоскими, верхняя поверхность была как бы тропинкой, вдоль которой росли вверх более мелкие ветви.
Изнутри дерева возле каждой ветки был арочный выход.
На ветках висели плоды-кристаллы, похожие на небольшие яблоки всех цветов радуги.
Я не видела цветов, но эти плоды были  разной величины и степени созревания.
По мере созревания кристаллы становились все разреженней, в конечном счете превращались в голограммы и, отрываясь от веток, поднимались вверх, как наполненные гелием шары.
Корни этого дерева соединялись с Кристаллом Дизайна Земли.
Коста Рика – это шишковидная железа Гайи.
Дерево – это моя возможность считывать идеи из информационного поля Земли.


А потом мы перешли в правый глаз, который в дизайне находится в 17 воротах Возможности Видения.

Сразу на входе это была зеркальная линза, мягкая, но плотная, не дающая возможность продвигаться вовнутрь.
Я пыталась рассмотреть ее, но она становилась все больше и я стала маленькой мушкой на ее поверхности.
Видение стало отдаляться и я увидела, что это планета.
Продолжая удаляться, увидела, что это “Луна” – спутник еще большей планеты, которая входит в “солнечную” систему какой-то звезды… и так постепенно удаляясь, я дошла до края галактики.
И увидела каббалистическое Дерево Жизни и поняла, что эта линза – сфира Иесод, в которой находятся астральные проекции Всего Возможного Проявиться в Мальхут.
И я стала подниматься вверх по колонне Равновесия, пока не достигла Даат, которая была похожа на эти бесконечные залы с полками Вероятностей, которые я увидела в 15 Фокусе, такая библиотека Мёнина.
И я увидела как она связана с моим хрустальным деревом и быстренько всю эту картинку прикрепила к моему 27 фокусу.
Мое пространство там становится все обширнее и материальнее.
Думаю, маме с Виталиком там не скучно!

За закрытыми глазами я увидела свет: зеленый в правом глазу и фиолетовый в левом.
Они перетекали друг в друга и посередине начала образовываться воронка, зеленая по краю и фиолетовая в уходящем вниз жерле.
Я рассказывала об этом Ире и вдруг увидела свои руки – как белые световые пятна.
Я видела с закрытыми глазами!!!
И решила слукавить, назначив разглаживание морщин вокруг глаз знаком для медитации на Хрустальное Дерево.
Ира завозмущалась, что это искусственно, нечестно и все такое. И я решила вообще ни с чем не заморачиваться.

И стала смотреть в темноту под закрытыми веками. Сначала появились в темноте два цвета – фиолетовый, красный .
Потом  цвета начали меняться и я увидела огромные колокольчики и ромашки в поле ржи.
Я была совсем маленькой, и медленно поднималась вверх по огромному стеблю.

А потом я ощутила себя черным жучном на ромашке. Я видела фрактальные узоры тычинок в середине ромашки.

Я сидела и думала: какие у меня замечательно клейкие лапки, к которым так хорошо прилипает пыльца и так надежно держится.
Потом я перелетела на другую ромашку, потом на мак, потом было маковое поле, а потом у меня изменилось видение.
Вместо разных цветов я увидела потоки энергии различной интенсивности и температуры: и я была таким сгустком, пролетавшим через потоки и вносившим видимые изменения в них по ходу своего движения.
И я УВИДЕЛА как ВСЁ ВЛИЯЕТ НА ВСЁ, и эти изменения необратимы.
И я стала подниматься все выше и выше пока не дошла до устья Серой Горловины и увидела, что это сфира Кетер и дальше мне хода нет.

Я спустилась пониже и увидела как связано Дерево Жизни с моим Хрустальным Деревом в Имаджинериуме, и что уплывшие голограммы идей никуда не деваются.

Я постоянно говорила о бликах и Ира предложила, чтобы увиденные вдруг любые блики стали напоминанием о том, что пора проверить наличие созревших идей и собрать их прежде, чем они оторвутся и уплывут.
Я согласилась.
Вот и все.

А тело все решило по своему.
У меня переодически напухает левый глаз, возвращая к плодам хрустального Дерева или дергается правый, чтобы посмотреть на все ситуации издалека...

Сегодня правый, и я вот - выставляю себя на прозу - чтобы легче было найти.


Рецензии