Полеты во сне и наяву 1

МОИ ЗНАКОМЫЕ ВЕТРА.

27 апреля 2016

Боль в левом плече.

Ира не увидела дороги из боли и спросила в каком пространстве она находится.

Это просторная прохладная сухая комната, вырубленная в скале высоко над долиной.
Пол каменный, прохладный, сухой и чистый.
Огромное полукруглое окно с широким парапетом, в которое видно голубое небо, облака, яркий солнечный день.
Комната абсолютно пустая.
Она была похожа на кафе на берегу моря в Ашкелоне: прохладно в самую жару и в полукруглые окна видно спокойное море.

Мне захотелось повесить гамак. Он выглядел как огромное плетеное осиное гнездо с полукруглым отверстием входа. Было приятно лежать на упругом матрасе, раскачиваться и смотреть на облака в чистом небе.
На полу захотелось положить коврики из натуральной овчины.
Было приятно представлять, как мягко будет ступать на них, какой будет контраст между прохладным полом и мягким теплым мехом.

Когда я подошла к окну, заглянула вниз – я поняла что пещера расположена очень высоко в горах, почти  у самой вершины.
Обычно я боюсь высоты, но здесь мне было совсем не страшно.
Я поняла, что отсюда я обычно улетаю….

Я ПОНЯЛА, ЧТО МОГУ И ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ, ЗНАЮ КАК ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!

Я залезла на широкий, нагретый солнцем подоконник и на мне был  костюм для полётов из льняной ткани:
мягкий комбинезон с пропитанными чем-то рукавами, что сделало их прочными и эластичными, как крылья у летучих мышей.
Я стояла на самом краю, совершенно не боялась, и ждала ВЕТЕР.
Это был мой знакомый Солнечный ветер, друг…
Я всегда летала только с ним, каким-то образом я умела его призывать.
Он прилетал и я ложилась на него животом, как на детскую горку, и съезжала на нем в пространство.
Мне было совсем не страшно, ярко, весело!
Мы летели высоко между горами над долиной, по которой вилась узкая река.
В ней поблескивало отражение солнца.
Мы вылетели к какому-то огромному водному пространству и летели в какое-то особое место, где встречаются ветра.
У них там что-то вроде тусовки.

Мы довольно долго летели над морем и в каком-то месте справа я увидела Северный ветер, голубой, прозрачный, в котором голограммами были видны потенциалы снежинок.
 
Слева был еще один  ветер, кудрявый, весь словно состоящий из радужных мыльных пузырей…
А потом вокруг нас появилась  целая толпа Ветров, я даже не могла разобрать сколько и как они выглядели.
Но подумала что, может быть, как-нибудь, попрошу их покатать меня. чтобы поближе познакомиться.

А потом мы повернули к берегу и полетели назад к пещере. Там недалеко от вершины была небольшая площадка, на которой можно приземлиться и подняться по ступеньках наверх.
Подумала, что нужно будет подумать о лифте, потому что я собираюсь часто здесь бывать.
Или уже преодолеть страх разбиться о стену и залететь с Ветром прямо в пещеру.

И уже как-то придумать как ему заходить ко мне в гости.

Я открыла глаза и была абсолютно счастлива.
Рука почти не болела.
И Ира могла чувствовать мое счастье.

Я присоединила эту пещеру к моему 27 фокусу.
А в Барселоне познакомилась с Радужным Ветром.
И получила весточку от Северного.
 


Рецензии