скоро зима

Скоро зима, подождите немного.
Нас вновь посетит и мороз и метель.
Опять заскрипит под ногами дорога,
И ветви опустит мохнатая ель.
Нас снег одеялом пушистым накроет,
Согреет замёрзшие души, сердца.
В лесу где - то, может, волчица завоет,
Закурит старик, не спеша, у крыльца.
На санках, визжа, заливаясь от смеха,
Покатятся с горок сотни детей.
Мороз им, конечно, совсем не помеха,
Им так даже, кажется, всем веселей.
Свежее чуть воздух, вздохнёт вдруг природа,
И снегом умывшись, взбодримся и мы.
Задумано так неспроста всё у Бога,
Чтоб наши порой просветлялись умы.


Рецензии
Если я не ошибаюсь - Вы тоже любите зиму?)) Я очень люблю, а мое окружение - нет)) Даже спорим частенько на предмет зима-осень))

Красивое стихотворение! Спасибо за эмоции))
С теплом,
Анн

Анн Шер   14.09.2016 12:33     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо за тёплые слова! Люблю, да, хотя в Москве зима особенно в последние годы ассоциируется со слякотью, так как, все дороги посыпают реагентами и даже в мороз под ногами лужи, что, конечно, расстраивает. Но время года очень красивое и освежающее)

С уважением,

Евгений Эрлих   14.09.2016 12:36   Заявить о нарушении
А я всякую зиму люблю)) Легко дышать могу только морозным воздухом. Да и Москва мне по душе...)) Правда, я в ней только гость. Но так бывает - ты чувствуешь свой город, своего человека... свой воздух))

Анн Шер   14.09.2016 12:55   Заявить о нарушении
Да, Вы правы, на уровне, который понять о объяснить невозможно, чувствуется своё ... Зимой действительно легче дышится, особенно таким, как я, прокуренным товарищам)

Евгений Эрлих   14.09.2016 13:01   Заявить о нарушении
А мне думается, что прокуренность тут ни при чем))) Я не курю. Просто зима сильно обнажает внутреннее в человеке. Потому и дышится каждому по-разному)

Анн Шер   14.09.2016 13:42   Заявить о нарушении
По - разному, но в целом, думаю, всем легче дышится. Да и красота, конечно. Помню, как - то прошел ледяной дождь и все деревья были так красиво украшены льдом, что зрелище было необыкновенное и завораживающее.

Евгений Эрлих   14.09.2016 14:02   Заявить о нарушении