Я и Он

Он мне говорил, что мы не похожи. Говорил, что разные мировоззрения, и что характер у него - черт ногу сломит. Но он мне был близок, и когда я плакала, он меня успокаивал, говоря, что мои слёзы - рана на его сердце, что он не выдержит, если это будет так часто повторяться. И я в момент успокаивалась.
Он всегда покупал мои любимые шоколадные круассаны в той самой кофейне, где мы познакомились. Это было сладкое знакомство.
И всегда, когда мы планировали путешествия, выбирал именно он. Нет, не потому что он так хочет, а потому что я ему доверяла, и он знал, где мне будет хорошо.
Так шли наши 2 года. Он был моей опорой и поддержкой, а я была его вдохновением.
Но потом всё будто ненароком изменилось. Я ссылаюсь на то, что творческие люди быстро меняют своих муз. Во мне иссякла энергия вдохновения, может, батарейки кончились.
Он ушёл, получив опыт.
А я осталась одна со своим шоколадным круассаном.


Рецензии