Глава 1

2009 год

— Оливия, ужин готов, спустись вниз! — донесся до меня лепет мачехи с первого этажа дома.

Я закатила глаза, поднявшись с кровати и медленно потопав к двери.

— Оливия! — громкий баритон папы раздался эхом по всему дому.

Вздрогнув, ускорила шаг и быстро сбежала по ступенькам, которых до отвала много.

— Да иду я, что вы кричите? — пробурчала я, входя на кухню и садясь за стол.

— Ты могла бы и двигаться быстрее, если знаешь, что мы хотим сообщить тебе важную новость, — проговорила мачеха, сузив свои и без того маленькие глаза.

Я хмыкнула, беря вилку и начиная накаливать на нее овощи из салата. Папа не сводил с меня глаз, так же, как и Розалинда.

— Начинайте. Я вся во внимании, — проговорила я, разрушая тишину. Мой голос отдался эхом в большой комнате.

— Завтра к нам приедет погостить твоя мама, вместе со своим мужем и их сыном. Я знаю, как ты не любишь Томаса, но все же, постарайся вести себя прилично. Он хороший парень, не понимаю, чем он так может тебя раздражать, — медленно говорил отец, а я уже успела в своем подсознании застрелиться несколько раз под ряд.

— Это все? — я спокойно спросила, на что папа кивнул. — Ну, тогда, спокойной ночи вам. Я доем в кровати, у меня много работы осталось.

— Спокойной ночи. Не сиди за своими бумагами допоздна, завтра в семь мы должны быть уже в аэропорту. Я разбужу тебя в шесть, — как бы невзначай пролепетал отец, не смотря на меня, а я остановилась на половине пути.

— Какие шесть часов? Да я тогда только спать ложусь! Вы не можете встретить их вдвоем? — я тараролила, смотря на отца молящим взглядом. Черт, мне же столько всего надо еще прочесть, да и теперь еще выспаться. При таком расписании, я завтра буду ходить, как зомби.

Еще и за Томаса молчу. Маленький, противный и напыщенный мальчуган. Хотя, по крайней мере, он был таким несколько лет назад, когда мы в последний раз виделись.

Рада наконец-то увидеть маму и Майкла, ее нового мужа. Майкл брат моего отца, кстати, а Розалинда сестра мамы.

— Мать хотела, чтобы ты их лично встретила. Так что, завтра ты проснешься в шесть, а в семь мы дружной семье встретим твоя маму, Майкла и Томаса, — с приторной улыбкой говорил папа, еще больше раздражая меня.

Я фыркнула и быстрым шагом пошла к ступенькам, затем побежав по ним вверх, в свою комнату. Значит, надо всеми силами постараться сегодня уснуть быстрее.

Вчера днем я добыла полную биографию человека по имени Эндрю Картер. Мне осталось еще несколько страниц, две или три, но я планировала сегодня ночью сделать вылазку и покопаться в местных архивах нашей библиотеки.

Как выяснилось, то этот Эндрю был болен психическим расстройством. Шизофренией, если быть точным. Он убил восемнадцать человек, утверждая, что голос в голове приказывал ему это сделать, а противостоять парень не мог. После последнего своего убийства, парень неумело скрыл следы, и его вычислили полицейские, пристрелив на месте, ибо Эндрю начал обстрел по ним, тем самым пытаясь сбежать.

Теперь понятно, почему его надгробие разукрасили столь «прекрасными» словами. Все бы ничего, но еще здесь написано, что родителей и сестру парня в 2001 было зверски убито, и убийц не найдено к теперешнему времени. Их надгробия стоят рядом с Эндрю. Почему я тогда не посмотрела на надгробия поблизости? Кажется, я нашла, чем заняться этой ночью, кроме городских архивов, ведь надо проверить, на самом ли деле там сохранились надгробия семьи Картера. Черт, главное долго там не задерживаться, чтобы хоть пару часиков поспать. Почему я всегда ищу проблем на свою задницу?

Я решила не медлить, и сразу же пошла к шкафу. Открыла его, в глаза бросились черные джинсы, такая же футболка и бомбер. Надо быть незаметной. Насколько я знаю, то на кладбище есть ночной сторож с собакой. Но это не главное. В городских архивах около пяти охранников, там опаснее всего.

Надела выбранную одежду и наспех заплела две косички, чтобы волосы не лезли в глаза. Еле как, но всё же я смогла найти в шкафу свою старую кепку, которой лет не меньше четырех. О, она еще влезла на мою голову.

Теперь одно из самого трудного. Надо через окно вылезти на улицу, а судя по моим старым вылазкам, это будет крайне сложно. Одного раза я, кстати, сломала руку, ибо, когда лезла через окно, то понадеялась, что подоконник будет не скользким после ливня. Но, всё же я поскользнулась и выпала из окна второго этажа. Потом еще надо было перед отцом несколько часов распинаться, объясняя, что я просто выпала из окна, и не собиралась убегать ни на какую вечеринку, на которую меня не отпустили. Это было крайне трудно, учитывая то, что я была одета в мини-платье, на лице ужасно яркий макияж, и в сумке у меня были огромные каблуки, которые я собиралась одеть, как только вылезла бы на улицу.

Я подошла к окну и легким движением убрала шторы, и подняла окно вверх, тем самым открывая его. Да уж, похоже, у меня появился некий страх упасть отсюда. Но надо, ибо через дверь я выйти никак не смогу. Наверняка, Роза и отец всё ещё ужинают. Ну, либо лежат на диване и смотрят телевизор.

Понимая, что иного выхода нет, я переставила одну ногу через подоконник. Так, или сейчас, или никогда. Если я не сделаю это сегодня ночью, то не сделаю уже, наверное, никогда. Этот Томас будет везде ходить за мной, как всегда. Ну, и я не смогу улизнуть от него. Маленький говнюк.

Подняла вторую ногу, чтобы выставить её также на подоконник и свесить оттуда уже две ноги, но, как некстати, за дверью послышались шаги, которые ведут к моей комнате, что распознать не так и сложно. Я быстро слезла оттуда, но противный подоконник заскрипел, наверное, на весь Нью-Джерси. Шаги прекратились, но, боюсь, что это ненадолго. Я быстро скинула кепку с головы, забрасывая ее далеко под кровать. А сама, снимая с неимоверной скоростью бомбер и футболку, заскакиваю под кровать. Как по сигналу, через несколько секунд дверь в комнату открывается и туда кто-то входит.

— Роза, она уже спит. Не буду ее тревожить, пусть отдыхает, — «прошептал» отец.

Его, небось, слышно, на весь квартал. Я начала крутиться в кровати, тихо сопя и, будто бы дремая, вздыхаю.

Дверь медленно закрылась. О, пронесло! Я-то уж думала, что всё, конец. Из меня никакой агент под прикрытием не выйдет. Но, зато отец не увидел, что я не сплю. И уж тем более, не увидел, что я при полном боевом параде тогда, когда нужно было быть в пижаме, я не говорю о том, что спать. Но хоть что-то. Теперь можно просто дождаться, чтобы папа с Розалиной пошли спать и дело в шляпе.

— Всё, вроде пронесло.... Теперь надо опять одеться и вылезти, — я тихо шептала, этими словами успокаивая себя. Чувствую, что это только начало моих сегодняшних ночных приключений.

Я поднялась с кровати и быстро оделась в ранее спрятанную под кровать одежду, стараясь быть максимально тихой. Залезла на подоконник и перекинула на другую сторону сначала одну ногу, а затем другую. Сейчас только начало лета и ночи теплые, как никогда.

Начала тихо сползать вниз, затем становясь ногами на деревянные ставки. Теперь надо только рукой поймать за край обивки, которая находится где-то на тридцать сантиметров ниже самого подоконника, и спрыгнуть в кусты. Через несколько минут, я все же смогла, сделать всё выше перечисленное даже не ударившись. Надеюсь, что никто из дому не услышал мой прыжок.

Просидела в кустах еще около пяти минут, чтобы быть точно уверенной, что никто ничего не услышал, а затем поднялась на ноги, тихо выходя из собственного двора на дорогу.


Рецензии