я так любила

Мы всегда спорили. Ты утвердительно кивал, а я, отрицая, мотала головой. Всегда в этих маленьких спорах выигрывала я. Я так любила это.

Я так любила твои шутки. Наверное, единственные, с которых мне становилось действительно смешно. И твой смех, улыбку, прекрасные ямочки - все это мне нравилось. Ты - самый смешной.

Я так любила твои забавные фразочки. Мы придумывали их вместе, помнишь? Эти фразы нас связывали, я чувствовала, что нужна тебе. Ты - самый изобретательный.

Я так любила твою заботу. Станет грустно - ты всегда поддержишь, заболею - будешь заботиться обо мне. Ты - самый заботливый.

Я так любила наши долгие разговоры по "Скайпу" - единственное место наших встреч. Мы всегда находили темы для разговоров. А помнишь, как мы пели друг другу? У тебя самый прекрасный голос.

Я так любила наши прозвища. Тегр - тегрица. Мур - Мяу. Киса - Бу. Это до чертиков мило, знаешь? Ты - самый милый.

Я так любила твои уши. То, что ты терпел мое ужасное пение и такую же игру на гитаре. Уши, как у маленькой обезьянки. Ты - самый ушастый.

Я так любила просто сидеть с тобой и молчать. А иногда ты говорил столько приятных слов. Ты - самый романтичный.

Я так любила всего тебя. Любила наши обещания друг другу никогда не расставаться, всегда быть вместе. Я правда верила в них..

Наивная глупая дура.
Ты - умный и опытный шахматист.
Я - проигравшая пешка.


Рецензии