Затонувший пиратский корабль

Я и Френсис – члены Английского Географического Общества. 16 августа 1901 года на маленькой шхуне «Дева Мария» мы отправились в  Карибское море, примыкающее к бассейну Атлантического океана. Наша задача – изучение необычных видов рыб и различных видов водорослей. Опустившись на дно, мы долго плавали, дивясь красотой подводного мира и вдруг наткнулись на затонувший корабль. Он был весь окутан тиной и ушёл в песок, но все же был отчётливо заметен под водой. Подплыв к нему, мы обнаружили на нём пиратский флаг. Изучив его, мы отыскали внутри большой сундук, наполненный золотом и разными драгоценными.
Мы вернулись на свою шхуну за снаряжением.  Я привязал Френсиса верёвкой и снова спустил его в воду. Прошло пять минут, но от друга не было никаких знаков. Я поднял его, но он был уже мёртв. Сначала я подумал, что ему не хватило воздуха, но я ошибался, он погиб от раны, нанесённой холодным оружием. Вероятно, это был  меч или нож. Я, недоумевая, решил сам нырнуть и достать сундук, но не успел. Вода забурлила, начался шторм и пиратский корабль сам поднялся со дна . Я услышал зловещий смех и увидел ужасный вид призрака пирата, который был за штурвалом потонувшего корабля. Раздался выстрел из пушки и моё судно быстро пробило летящем ядром. Я начал тонуть. От страха я потерял сознание. Последнее, что я помню –вся моя шхуна затонула и я падаю раненый на дно.
Сколько я провалялся на дне, не помню. Буря стихла. Я вынырнул и поплыл на берег. Я потерял друга и не добыл сокровища, но хотя бы остался жив, а это самое главное.


Рецензии
Слава, это просто невероятно интересно,
неужели души умерших пиратов сторожат свое имущество?

Любовь Синица   10.09.2016 15:47     Заявить о нарушении
Стал по-другому писать.Те, большинство не чистый мой вымысел и не очень литературны.Теперь рассказы - чистый вымысел и написаны в виде литературных рассказов.Возможно, что и сторожат.

Сэлл Славиков   11.09.2016 01:12   Заявить о нарушении
Успехов Вам!

Любовь Синица   11.09.2016 10:46   Заявить о нарушении
спасибо.в другое издание еще послал стихи

Сэлл Славиков   13.09.2016 19:56   Заявить о нарушении