Любовь-это миф?

ЛЮБОВЬ-ЭТО МИФ…?

Мне сказали сегодня что любовь это миф. И сказала мне об этом женщина. И как-то совсем грустно стало. Холодом от этих слов повеяло. Наши прекрасные женщины перестали верить…перестали чувствовать любовь. Вот я и решил поразмышлять о любви….Миф это или всё-таки она существует??? И мне поможет в этом Осень.
Я иду по ковру из шуршащих листьев. Смотрю на людей гуляющих по парку. А вот и подходящая лавочка, чтобы подумать и спросить у своей собеседницы про любовь.
Достал сигарету…эх, когда же наконец-то брошу эту пагубную привычку. Но с сигаретой , как-то легче думается.
-Ты хотел поговорить?
-Хм…Ты и правда как кошка, подкрадываешься неслышно и огорошиваешь то ливнем, то заморозками, а то просто летней погодой.
-Да уж, тебя огорошишь.
-Ну тогда давай хоть обнимемся? Давно мы так ни сидели и не разговаривали. Чаю?
-У тебя слишком крепкий. А обняться можно.
Лёгкий порыв ветра подул в лицо.
-Хм…Спасибо…весь пепел в лицо.
-Бросай. –зашелестели листья у ног.
-Ладно это всё лирика…Скажи –ка мне подруга дней моих суровых…
-У тебя были со мной суровые дни? Это к сестрицам моим Лету и Зиме…со мной всегда было ровно.
-Господи, да помолчи ты. Вот ведь Женщины..слова не дадут сказать. Кстати…Зима, Весна, Осень…вроде как женский род..А вот Лето…Она точна сестрица? Что-то у меня сомнения.
-Нахал!
-Эм…Ты вроде уже закончилось? Чего подслушиваешь?
-Просто интересно.
-Тогда помолчи..вон там в сторонке.
-Хам! – тучка закрыла солнце.
-Нет, всё-таки женщина.
-Ты хотел спросить что-то?
-Точно. Совсем меня запутали. Ты видела…Любовь?
-А ты не видел?
-Видел, не видел…Я у тебя спрашиваю.
- Видела ли я любовь? Видела. И здесь и в других местах. Да ты и сам присмотрись. И увидишь. Только сначала ответь себе на вопрос ты про какую любовь спрашиваешь?
-Как это про какую? Уж точно не про любовь к Родине.
-Ну так , сам и ответь на свой вопрос. Это ведь так легко. Просто оглянуться. Но вы люди сами искажаете это чувство в себе. Вы превращаете его в что-то непотребное или наоборот очень завышенное. А сейчас для вас любовь измеряется материальным. Вы сами опошляете то во что хотите верить. Мне пора. А ты посмотри по сторонам. И найдёшь ответ.
Шелест листьев и на лицо упали мелкие капли дождя.  Снова закурил. Посмотрел на небо.
«Вот же зараза. Наговорила с три короба. А толку ноль.» Дождь пошёл сильнее. Я посмотрел на пару шедшую к выходу из парка. Мужчина держал над женщиной зонтик, а она прижималась к нему плотнее чтобы они оба были под ним.  Я поднялся с лавки и пошёл тоже на выход.  Под деревом обнявшись стояли парень и девушка, совсем молоденькие…И им был не почём дождь. Им было сухо и тепло вдвоём. Они прям светились от счастья. Снова закурил..Вот чёрт. Надоело. Подошёл к остановке. Автобус. Мужчина вышел и подал руку женщине. А вот парень с букетом роз спешит куда-то,  то и дело поглядывая на часы. И почему-то вспомнил себя, лезущего к соседу за розами для своей первой девочки…Эх, и сколько счастья было в её глазах, когда я дарил ей их.
автобус тронулся. Смотрю в окно. Там дождь. Остановка. В салон зашли старик и старушка. Она присела , а он взявшись за рукояти на сиденьях…как бы ограждая её от остальных в автобусе. Потом поправил платок ей на голове…И снова остановка.
«Надо помочь…» Наклоняюсь и помогаю молодому папаше поднять коляску в салон. Он смотрит в коляску , что-то бормочет и поправляет. У него звонит телефон.
-Да? Нет, не намокли. Едем домой. Думаю что скоро. Не знаю..Давай курицу с макаронами. Хорошо. Целую.
Выхожу. Стою под крышей остановочного павильона.
«Кофе что ли выпить?  Да, дождь разошёлся что-то. А я явно не по погоде одет.»
Закурил. Глоток кофе.
«Любовь это миф….Хм…А почему? Потому что предали? Потому что сделали больно? Быт захватил? Не справились? Не сошлись характерами? В сексе проблемы? Пил? Играл? Одни причины…Но это ведь не любовь виновата. Это всё делают люди. Которые привыкли бросаться словами…а может мы привыкли ждать от любви чего –то большего? Чего-то что мы прочитали в книгах( так что захватывало дух), то что мы увидели в фильмах…и решили что вот она любовь..Решили что я так же хочу? Так почему же любовь это миф?
А если отбросить все шаблоны и стереотипы , которые мы приписываем любви? Нет, не так. Опять дождь пошёл сильнее. Пойду ещё кофе возьму. Так…А если зайти с другой стороны. Точнее …зададим банальный вопрос. Что такое любовь? Хм… Двое. Встреча. Знакомство. Ухаживание. Радость. Счастье. Удовольствие. Вместе. Свадьба. Дети. Семья. Или: Двое. Встреча. Знакомство. Ухаживание. Удовольствие. Разлука…чёрт, получится слишком много вариантов. Такс…Шерлок, мы запутались. Хм…Мы не любим запутываться, чай не клубок ниток. …»
Я сидел и думал о лужах на асфальте, о том какая страшная здесь дорога. Хотя вон та яма прикольная. И остановка хорошая, есть кофе. И лавки удобные. Вон тому чуваку , классно спится.  А вот пешеходный переход не удобно расположен, машины пропуская пешеходов тормозят на остановке, глупо. И на той стороне нет остановочного павильона с крышей. Люди прячутся под деревьями и кустарниками. Хотя вон те двое вроде довольны.
« Твою же….Да не миф любовь. Мы слишком зазвездились. А она в мелочах, которые мы перестали замечать. Мы сами убиваем в себе чувства. И кричим что нет любви. Мы перестаём замечать те мелочи , что делает для нас любимый человек. И требуем большего. И когда он не оправдывает наши надежды…мы кричим что любовь это миф…Что любовь не существует. А ведь в любви самое важное….ВМЕСТЕ! Есть ДВОЕ! И они творят свою любовь! Не по книгам…не по фильмам…И она состоит из поданной руки в автобусе, в зонте в дождь. В совместной уборке дома. Во взаимном уважение. В поддержке в трудное время. Но нам этого мало…Нам нужно больше….А потом…Потом ссоры, скандалы, предательство...и  Любовь это миф. Этот процесс обоюдный. Как создают любовь ВМЕСТЕ! Так и разрушают любовь ВМЕСТЕ! И никто в этом не виноват…Как там у классика: « А что люди? А люди всё те же. Только сгубил их квартирный вопрос…» Нет, любовь есть. И это она не миф! Хм…дождь прекратился. А те двое и не замечают этого. И на автобус им плевать. Счастливые они! Пора домой. А закончить хочу словами хоть и не классика, но всё же…
«Я попросить хочу. Подари всем…Любви! Пусть она будет настоящей…С первыми слёзами, как осенью идёт дождь. С первыми ссорами, быстрыми как  майские грозы…Пусть будут горячими прикосновения губ в январскую вьюгу. И пусть будут жаркими переплетения тел, как летний зной. И пусть всё это будет настоящим. Пусть они ругаются, мирятся…Подари им вечную любовь! Пусть глаза светятся счастьем…Пусть любовь будет похожа на букет полевых цветов, такой же насыщенной красками и такой же благоуханной , как пахнут розы занесённые домой с мороза и пусть  аромат будет немного с горчинкой как у лилии…Пусть она будет шумной как морской прибой. Такой же чистой как горный воздух!  И будет такой же тёплой , как русская печь! И такой же мудрой, как русский лес! Пусть любят так , как будто это единственное что даёт жизнь! Вот так…»


Рецензии