На круги своя. Глава 5

   В свой выходной я решила навестить Афродиту, вернуть ей денежный долг, который висит на нас с Максом уже месяц. Девушка живёт через две улицы от нас, поэтому я пошла пешком по знойному городу. Настроение у меня просто чудесное. Кажется, всё снова стало налаживаться. Подойдя к новой многоэтажке, я ввела уже давно знакомый код домофона, поднялась на лифте на двенадцатый этаж и нажала на потёртую кнопку звонка.
   Дверь мне открыла сама Афра, стоящая в коротких джинсовых шортах и белом лифчике. Ей шея, живот, руки, лицо были испачканы масляной краской. Никогда не привыкну к её странностям.
   -Наташка, как же я рада тебя видеть! Я бы тебя обняла, но боюсь испачкать.
   Девушка задорно хихикнула и провела меня в квартиру. Весь коридор был завален новыми холстами, мольбертами всех размеров, мешками с пустыми тюбиками из-под краски. Сняв обувь, я осторожно стала пробираться к единственной комнате. Все стены были увешаны портретами каких-то незнакомых мне людей, пейзажами, изображениями обнажённых тел, в основном мужских, от чего щёки мои начали пылать. На всех картинах внизу стояла подпись Афродиты.  В комнате сесть можно было только на красный кожаный диван, заваленный тубусами, палитрами, какими-то другими художественными принадлежностями. Всё это Афра благополучно скинула на пол. Посреди комнаты стоял мольберт, на котором сохла только что законченная работа. Это был очередной мужчина в костюме Адама.
   -На самом деле, я деньги тебе принесла. Спасибо большое, - я протянула несколько купюр художнице, которые она запихнула в один из тубусов.
   Внезапно мой взгляд упал на портрет молодого парня, висевший у окна. Это был Артур. Заметив, куда я смотрю, Афродита печально улыбнулась:
   -Когда он погиб, я сделала миниатюрную копию этого портрета и вложила ему в руку на похоронах. Это был последний подарок ему от меня.
   В помещении воцарилась тишина, которую прервала захлопнувшаяся дверь в ванной. В комнату зашёл молодой мужчина лет двадцати пяти. На бёдрах его было повязано синее полотенце. Всмотревшись в его лицо, я поняла, что это парень с холста на мольберте. Меня вновь бросило в краску, и я поспешно отвела глаза.
   -Лёша, иди на кухню, я скоро подойду.
   После того, как незнакомец покинул комнату, Афра проговорила, обращаясь уже ко мне:
   -Это натурщик. Сейчас довольно сложно найти хорошую модель, а он мне идеально подошёл. Ты прости, нам с ним ещё работать и работать. А его время дорого стоит.
   Поняв её далеко не тонкий намёк, я, попрощавшись, поспешно удалилась из этой обители. Домой совершенно не хотелось возвращаться. Возможно, это эгоистично, но я решила, что могу потратить часть аванса, который по-прежнему лежал у меня в сумке, исключительно на себя.
   Менее чем через два часа я уже находилась на ипподроме недалеко от города. Раньше я много времени проводила на конюшне. Верхом я езжу с шести лет, поэтому с лошадьми чувствую какую-то особую связь. Владелица ипподрома, Ирина – моя давняя знакомая. Она же и была моим первым тренером. Поэтому мне без вопросов позволили взять лошадь на прокат для полевой прогулки. Взяв гнедого жеребца по кличке Цезарь, я решила ехать без седла. Вычистив коня и надев на него только уздечку, чтобы не терять контроль, я вывела его в поле подальше от людей. Взявшись одной рукой за длинную чёрную гриву, а другой – опершись на холку, я потянулась на руках и практически без труда забралась на спину своего спутника. Немного размявшись на шагу и на рыси, я пустила Цезаря в галоп. Ветер огромным потоком врезался в лицо, под ногами коня шелестела трава. Я чувствовала себя совершенно расслабленно, поддавшись ритму нашего «полёта».
   Мы провели в полях пару часов, временами меняя аллюр, чтобы не нагружать коня. Вот чего мне действительно не хватает в жизни. К сожалению, сказка не может длиться вечно. Солнце уже почти скрылось за горизонтом. Нам пора возвращаться назад. Иногда хочется бросить всё и перебраться сюда, посвятить себя любимому занятию.
   
Вернулась домой я уже затемно. Тихо зашла в кабинет Макса, готовясь к очередному скандалу. Но вместо этого муж с улыбкой до ушей подбежал ко мне, подхватил и начал кружить, чуть ли не крича при этом, как он меня любит.
   -Наташ, ты не поверишь, что случилось! Мою статью напечатают в свежем выпуске. Это после такого-то перерыва. Помнишь, мои исследования о сезонном досуге?
   Да уж, в такое сложно поверить.
    -Поздравляю. Я очень рада за тебя, - я попыталась выдавить улыбку, но вдруг поняла, что мне безразлично это событие.
   -Ты чем-то расстроена? Я же вижу, что ты напряжена. В чём дело? Ты же так этого хотела.
   -Прости, просто устала сегодня. Всё хорошо.
   -Ну что, накормишь работящего мужа? – с гордостью спросил Макс.
   Я кивнула и отправилась на кухню.

   Выспаться мне сегодня не удалось. Я проснулась от громкого смеха, мужских голосов и звона бокалов. На часах смутно виднелось время: 4 часа утра. Накинув халатик на ночную сорочку, я отправилась на кухню для выяснения обстоятельств.
   За столом собралась небольшая компания из четверых мужчин. Со всеми ними я была немного знакома. Это коллеги моего мужа, местные корреспонденты. В руке у каждого было по стакану дорогого коньяка, на столе стояла початая бутылка.
   -Макс, что здесь происходит?
   -Солнышко, присоединяйся. Надо же отметить мой успех.
   -Во-первых, мне выспаться перед работой нужно. Мне спать осталось всего три часа. А во-вторых, откуда у тебя деньги на такую выпивку?
   -Позаимствовал из твоего аванса.
   -Что?!
   -Не волнуйся, скоро это всё окупится сполна. Поверь, скоро я стану одним из самых востребованных журналистов. Будем в роскоши купаться. Так что, скоро ты сможешь бросить свою унизительную работёнку.
   -Наташ, да расслабься, - проговорил Денис, обозреватель спортивных новостей, - Доверься мужу, он плохого не посоветует.
   Мне захотелось вылить содержимое бутылки на голову Максу. Но, сдержав свои эмоции, я резко развернулась и направилась в спальню. Выносить общество наших гостей у меня не было никакого желания. Поэтому я решила, что ничего страшного не случиться, если я выйду из дому «немного» пораньше.
   Когда я прибыла на место, к своему удивлению я увидела, что калитка распахнута, и на пороге стоит Джек джинсах и старом свитере.
   -Наташа, доброе утро. Ты что-то рано сегодня. Случилось что-то?
   -Просто решила погулять немного перед работой. А как ты узнал, что я здесь?
   -Мне с охраны позвонили, предупредили. Проходи, не стой на пороге.
   Мы сели в беседке. Джек предложил мне кофе и бутерброды, что было очень кстати для меня.
   -И так… Может, расскажешь правду? Ты же соврала мне?
   -О чём ты?
   -Решила погулять по частному посёлку в сотни километров от дома? Наташ, ты совсем не умеешь врать. Что случилось? Не бойся быть откровенной.
   Не знаю зачем, но я ему всё рассказала. Про институт, про Макса, про то, как одна тяну семью и стараюсь угодить мужу. К концу рассказа я поняла, что всё лицо у меня залито слезами. Джек сел рядом и немного приобнял меня за плечи:
   -Зачем ты мучаешь себя? Вас же ничего друг с другом не связывает. Ты молодая, должна жить для себя. Вот о чём ты мечтаешь?
   -Даже не знаю… Подумать надо. Хочу уехать подальше отсюда, хоть ненадолго, отвлечься от всего плохого. Хочу не зависеть от денег, заниматься любимым делом: журналистикой или верховой ездой. А ещё выспаться хочу.
   Я уронила голову ему на плечо, чувствуя поддержку.
   -Поспи в спальне Юлии, всё равно она пустая стоит уже сколько времени.
   Я с благодарностью приняла это предложение. На самом деле, я уже давно так не высыпалась. Наверное, дело всё в самой кровати. Я в неё просто провалилась. Замечательное чувство.
   Оставшийся день я отработала в прекрасном настроении. Фиона рассказывала мне о своей юности, а я старалась быть вежливой, но не нагружать голову лишней информацией. Вечером Джек вновь вызвался подвезти меня до дома. Я пыталась отказаться, ведь автобусы ещё ходили, а пользоваться добротой парня мне не хотелось, но его настойчивость заставила меня согласиться.
   Моя квартира поникла во мраке. Как оказалось, дома никого нет. На кухне я обнаружила записку: «Я на литературном вечере. Буду утром. Целую. Макс.». Отлично. Мог бы хотя бы позвонить. Обидно, конечно, но даже этому событию не удалось испортить мне хорошего настроения.


Рецензии