Я тут вздумала писать простыни и делать вид, что у

Осень. Время года, которое пахнет апельсиновым чаем и булочками с корицей.
Время, когда уют достигает своего пика.
Время, которое ассоциируется с тёплым пледом, мурчанием кошки и дождём, тихо барабанящим по козырьку крыши.
Время для одиноких прогулок по, устланным ковром из листьев, дорожкам парка; для тихих посиделок в какой-нибудь до ужаса уютной кофейне; для бегства от неожиданного дождя; для тёплых свитеров и огромного шарфа; для объятий, чтобы согреть друг друга; для глубоких размышлений; для меланхоличной грусти; для ребячества в куче опавших листьев; для успокоения и смирения.
Говорят, что осень начинается ещё летом, в августе.
Ты, верно, замечал что в один момент всё становится другим. Солнце больше не печёт так сильно, вечера становятся прохладнее, день убывает, листья на деревьях уже начинают еле заметно желтеть. Тогда-то и становится понятно: осень близко.
Знаешь, если бы меня спросили, какое время года мне нравится более всего, - я бы не задумываясь ответила: осень. Нет, не жаркое лето, с трёхмесячными каникулами. Не холодная зима, с бесконечными праздниками. Не весна, с возрождением всего живого.
Уютная и чуточку печальная осень, которая длится внутри меня круглый год.
Иногда она бывает унылая и очень холодная.
Когда свинцовые тучи заволакивают небо в моей душе плотным, едва пропускающим свет, слоем, когда гремит гром и блещет молния, когда ветер пронизывает всё моё естество насквозь и когда дрожь, табуном мурашек, пробегает по телу - вот тогда мне так необходимо, так жизненно необходимо(!), почувствовать то самое тепло.
Есть люди-закаты, есть люди-рассветы, а есть люди-пледы.
Я нуждаюсь в пледе, ты знаешь.
Я хочу быть маленькой девочкой, завёрнутой в большой и тёплый плед, и думать, что мне ничегошеньки не грозит, пока он греет меня. Хочу прятаться под ним с головой, когда страшно. Хочу получать тепло и отдавать его взамен. Хочу просто укутаться потеплее, если станет совсем уж зябко.
Пусть бы только грел...
Всего-то...

»jA«


Рецензии