Важно то, что внутри

Знаете, говорят, что главное не то, что снаружи, важно то, что внутри.
Говорят, что по обёртке не судят.
Говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму.
Говорят, что если ты не красивый/полный/косоглазый/лопоухий/картавый/хромой, то у тебя есть проблемы с коммуникациями и социализацией в обществе.

Где-то наблюдается нестыковочка, да?

И я знаю, где она. Всё дело исключительно в знакомстве. Точнее в том, что его нет.
Да, если я увижу двух девушек, одну красивую, стройную, а другую полную или с тростью, то я подойду знакомиться к первой. Она для меня не лучше, она - стандартнее. Весь мир вокруг меня пытается быть идеальным. Люди стараются быть идеальными. Для женщин есть даже стандарт: 90-60-90. Странно, что для мужиков нет. Ну, разве что деньги и длина члена, но это как-то никогда не формулировалось в конкретных числах. И таких людей, однотипных и похожих - их больше, к ним привыкаешь, и те, кто кажется не таким, отпугивают, вызывают желание вернуться в привычное стадо.
А увидев двух парней, одного нормального такого обычно парня, а второго немого, я бы снова выбрал для общения первого, потому что со вторым у меня не получилось бы даже познакомиться. Хотя, скорее всего как-то получилось бы, но я не стал бы пробовать. Почему? Из-за банальной привычки к стандартному.

С другой стороны, я где-то читал историю про парней во дворе, он из которых был глухонемым. Он не приходился никому родственником, они просто познакомились в сети, и все парни за пару месяцев выучили язык жестов, чтобы общаться с ним.

Знаете, я десять лет живу в одном из самых густонаселённых городов мира, в Москве, и я ни разу не видел в городе глухонемых, слепых, людей в колясках. Ощущение, что их вообще не существует. Что это вымысел, который придумали попрошайки в метро!
И когда видишь вдруг у турникетов слепого, пытающего правильно приложить проездной, то первое, первое о чём ты думаешь это - да ладно?!
Ты немного опешишь, потом встряхнешь голову, и пойдешь ему помогать, неловко помогать, не понимая до конца, на что он способен, и в чем конкретно ты должен ему помочь.

Наверное, проблема в том, что нас держат в разных местах. Да, я понимаю, что слепым, глухим и детям с другими особенностями нужны другие условия. Но как можно говорить о какой-то толерантности, если эти люди практически полностью исключены из социума?
Мы не видим их в детстве, потом не видим в юности, да и во время студенчества тоже. А в большом мире городов и улиц их и подавно не встретишь!
Мы ничего не знаем об этих людях, мало кто общался с ними, точнее - просто где-то вот так вот случайно знакомился.

И я искренне восхищаюсь и уважаю людей, у которых есть какие-то проблемы со здоровьем или внешностью, но которые каждый день выходят из дома и живут этой жизнью.

А ведь если задуматься - много ли вокруг тебя по-настоящему красивых, идеальных людей? У меня есть нехуденькие друзья и подруги, есть картавые ребята, есть парень с очень плохим зрением, есть люди неприятные внешне. Но, тем не менее, все они - хорошие и интересные личности, при общении с которыми я чувствую себя комфортно, вижу суть человека, которая мне приятна.

И я помню тот день, когда на школьной дискотеке я танцевал с полненькой одноклассницей. Потому что в последние недели она сумела раскрыться для всего класса, проявить себя, показать, что она такая же, как мы. И я воспринимал её совершенно спокойно и даже комфортно - она стала мне понятнее многих других, даже тех, с кем я уже дружил.

На эту тему всё правильно сказала Джоан Кэтлин Роулинг: Неужели «толстый» – это действительно наихудшее, что может приключиться с человеком?

А вот за эти слова Бибер достоин уважения:
-Вы стали бы встречаться с некрасивой девушкой?
-Как я могу встречаться с тем, кого не существует?

По сути, всё это лишь эпитеты, слова-названия. Они упрощают общение, но усложняют общение. Такой вот парадокс.
Но правда, в том, что со временем мы перестаем обращать внимание на внешность человека.
И значит, всё упирается в то, что нужно лишь познакомиться.
Надеюсь, интернет хоть как-то улучшает эту ситуацию.


Рецензии
Здравствуйте! Вот здесь вполне адекватные и заслуживающие внимания мысли. Но не в вашей статье "Иерархия секса"

Оксана Студецкая   21.11.2016 16:55     Заявить о нарушении
Благодарю за ваши отзывы, уважаемая Оксана.

Джонни Гранд   25.11.2016 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.