Скоро...

Буриме возникли, как код размышлений...
И строчки сложились, как их оформленье...

Ещё в вояж не собран чемодан,
А делах и мыслях – "дребадан"...
Да, скоро ввысь взлетать и приземляться,
Усталости суставов... –  мне сопротивляться...
И прилететь туда, где так давно меня родили
И грёзы детские меня там в чудо уводили…

Троих ушедших навестить..., меня так искренне любивших...
И с удовольствием пройтись по улицам событий в памяти оживших…

Да, мне туда, где есть в живых родная Мама дорогая...
Дорога же туда – по визе, ежегодно, всё больше не простая!

Но бодрость всю собравши в руки, оптимизмом зарядившись,
Лечу туда, где всё – другое, чем до ТОГО, как отделившись,
Стал проявляться, процветая, сверх-национальный колорит,
И белыми воронами предстали все, кто по-иному говорит ...

Там ныне – под мелодию Намаза спозаранку просыпаться...
И ничему уже такому просто не пристало удивляться!
Земля – другая и язык – другой! Оставив все свои амбиции,
Как всё ЕС, готова толерантно я принять их все традиции...,
 – Вразрез с моими представленьями о бытии и мире...
Но гость есть гость – не мне судить о том их ориентире…!

Как хорошо, что обожаю я и манты, казы, и кумыс, шубат!
Через принятье национальных блюд во мне звучит набат –
Принять душой всё то, что есть в стране, где родилась я!
И философию призвав, готов мой разум соглашаться...

Но мы – другие!И избежав осознанно... религиозного экстаза,
В науку верим мы. Религиозность же, как жуткая зараза,
Объяла мир. Нет ни вакцины, ни противоядия от фанатизма –
Как результат, надвинувшаяся тьма терактов экстремизма…

ЛечУ с надеждой на приятное я в солнечный красивый город!
Не только грёзы, но думы разные дают для размышленья повод,
О том,что всё контрастно изменилось там, где очень я нужна,
Где самое родное, где зарождалась первая моя чудесная Мечта …

Нет моря там! Есть маленькая речка. И пекло изнуряет ...
Вдыхать прохладу гор лишь ночью дуновенье посылает…
И часты там волнения  корЫ Земли, подвесок люстры звон …
И слышен в городе моём из Храма колокольный перезвон...

Надеясь на удачу счастья, не вкусить разочарованья…,
С желаньем навестить..., мои эмоции затОчены… на обожанье…
Итак, мне остаётся только приземлиться ранним утром там…
Увидев Маму я свою, всему хорошему тогда хвалУ воздам!


Рецензии