Серая Мышь Часть 2

                I

    Открыв глаза, я вижу залитую светом комнату. Оглянувшись, я обнадежено понимаю, что это не тюрьма. Возможно, это место хуже тюрьмы, ведь Лилиан обещала мне отомстить за позор её семьи, а семья для Вилларе дороже всего. Нас много, неужели все эти люди, заполнившие эту огромную аудиторию, так или иначе провинились перед Вилларе? Страх на некоторое время окутывает меня. Мне страшно от мысли, что с нами могут сделать. Но ничего не происходит, мы все в недоумении переглядываемся, пытаясь найти хоть какое-то знакомое лицо. И я вижу его. В соседнем ряду сидит Эван. Несмотря на то, что я видела один раз в жизни и то, на первой вечеринки Лилиан, я рада видеть даже его. Я кое-как выхожу из оцепенения, заставившем меня сидеть, не шевелясь определенный отрезок времени.
       Неожиданно для всех свет озарил дубовую кафедру, находящуюся в центре аудитории.
- Добро пожаловать в Парижскую академию, - произносит голос. Он кажется мне до боли знакомым, но из-за яркого света, к которому ещё не привыкли мои глаза, мне сложно разглядеть его очертания. Прищурившись, я вижу Мэтти Вилларе. Всё замерло, - я вас поздравляю, вы – избранные. Кто-то знал об этом с самого рождения и был готов к тому, что окажется здесь, кто-то еще до сих пор не в курсе.
      Парень обвел взглядом зал, остановившись на мне. Он с сочувствием покачал головой.
- Представляю вам директрису Парижской Академии, мадам Беатрис.
     Женщина, которой на вид уже лет за тридцать, поднялась к дубовой кафедре и встала за неё. Прожектор светил только на неё, свет в зале замигал и погас, остался лишь свет, направленный на неё. Она одета в чёрное платье в пол, сделанное из гипюра, с атласными вставками. Оно красиво облегает её, подчеркивая её французскую утонченность и парижский шарм. Она – коренная парижанка, это сразу бросается в глаза. Сама женщина бледная, она чем-то похоже на близнецов Вилларе. Её глаза – прозрачно- голубые, почти как у слепого, а волосы иссини чёрные, переливающиеся, длинные и густые.
- Парижская академия, - начала она, - это особенное место, попав сюда, сбудутся все ваши мечты. Вы достигните того, чего никогда не смогли бы без академии. Но прежде всего, вам будет нужно пройти испытание, которое наполнено трудностями, но пройдя его, вы победите. Вас доставили лучшие из лучших искателей, потративших много времени на то, чтобы доставить вас сюда. Победителей будет десять человек.  Игра началась.
    Свет вновь озарил весь зал. Толпа понеслась к выхожу, зажимая меня возле стены. Я не понимала, почему оказалась здесь, куда несутся все, что за испытание. На кафедре возле Директрисы стояли Вилларе. Лилиан злобно улыбалась, а Мэтти смотрел на меня явно с сочувствием.
- Эй, ты, - Эван схватил меня за запястье и потащил меня к выходу, - нам нужно уходить отсюда как можно скорее.
- Что? Почему? - удивленно вытаращила я глаза.
- Не задавай лишних вопросов, - про шипел он, - просто беги.
    Был сплошной хаос и неразбериха. Все бежали в разные стороны. Мы уже выбежали из зала и побежали за толпой, выбегая на улицу, в красивый сад. Плутая по коридорам, сделанным из кустов роз, мы бежали, не чувствуя ног. Достигнув выхода, Эван отпустил мою руку, пропустив меня вперед. Яркая вспышка пронеслась возле меня. Я упала на землю, накрыв руками голову. Возле меня упал мертвый Эван, пораженный молнией.
- Беги, глупая, - сказала пробегающая мимо девушка, больно пнув меня в ребра. После такого пинка, я не представляла себе, как можно вообще встать и начать бежать куда-либо. Но потом я услышала громкие шаги и крики приближающихся людей:
- Вот она! Ловите её! - этот голос принадлежал Лилиан. Представив себе, насколько извращенным способом она вытащит из меня кишки голыми руками, я собралась и побежала так быстро, как никогда не бежала. Я не чувствовала усталости в ногах, только дыхание сбивалось и в боку неприятно кололо, но выброс адреналина ускорял меня. Я слышала только звуки приближающихся шагов людей, охотившихся на нас. Догнав своих соратников, я немного сбавила темп.
     Мы бежали, не переставая, несколько часов, пока не стемнело. Бежали сквозь лес, залезли в ледяную воду, чтобы немного сбить след. Я уже перестала чувствовать ноги, они немели от холода. Вода была такой вязкой, что казалось ещё немного и меня засосет на дно. Мы выбрались из реки и продолжали плутать по лесу, когда все уже выбились из сил, кто- то крикнул:
- Может уже отдохнем немного?
      Ребята упали на землю, тяжело дыша. Я обвела взглядом образовавшуюся группу. Нас было много, но меньше, чем в зале. Остальные, видимо, погибли или убежали в другую сторону, хотя, казалось, старались держаться группой. Все выглядели по-разному: кто-то был до чертиков напуган, кто-то, казалось, получает кайф от происходящего. Единственное, что нас объединяло - мы все были в грязи, одежда местами была порвана.
- Я схожу за хворостом, - сказала девушка, пнувшая меня в ребра.
      Слезы катились из моих глаз, когда я вспоминала тело Эвана, пронзившую его молнию, как он упал. Его глаза были открыты. Я убегала, оставляя его там, слыша крики и шум погони, слыша голос Лилиан. Той девушки, которую я предала.
     С земли встал рыжий парень, оглядываясь по сторонам.
- Что-то ищешь, Чак? - окликнул его грубый мощный парень с татуировкой на шее.
- Я предлагаю двигаться дальше. Они решили дать нам фору в ночь. Если мы останемся здесь, то на утро мы станем для них легкой добычей, - от его слов у меня пополз холодок по спине.
- Ты решил взять лидерство на себя? - парень с татуировкой на шее подскочил к рыжему, - ты знаешь, что ждет Лидера, спасшего группу.
- Кретин, ты нас всех погубишь в своем стремлении получить высшую награду, ты сначала доживи.
- Эй ты, новенькая, - крикнул мне рыжий парень с веснушками на носу, - кто тебя привел?
- Вилларе, - в недоумении сказала я, пожав плечами.
- Какой из? – почти в один голос спросили меня все собравшиеся.
- Лилиан, - коротко ответила я, отвернувшись ото всех.
    Все с сожалением посмотрели на меня, будто бы понимая, что со мной произошло. И тут кто-то крикнул:
- Эй! Лучше бросить её здесь. За ней гонится Лилиан. Если оставим её здесь, то у нас будет шанс.
- Мы никого не будем бросать, - спокойным, но настойчивым и властным голосом говорил рыжий. Он сел возле меня, смотря на меня глазами, наполненными добротой.
- Расскажи лучше, какой у тебя дар?
   Я округлила глаза:
- Дар? Что ещё за дар?
   Девушка, сидевшая возле меня сосредоточилась на рюкзаке. Внезапно он поднялся в воздухе и подлетел к ней. Я удивленно смотрела то на неё, то на этого рыжего парня, а они лишь смеялись.
- Ты ничего не знаешь о своём даре?
  - Нет, - слезы вновь хлынули из моих глаз, тем временем, все начали собираться в круг возле меня, - я самая обычная девушка, которая, похоже, просто попала не в то место, не в то время, понимаете?
- Ты далеко не самая обычная, - говорит Чак, - особенно если к тебе послали Лилиан Вилларе. Она лучшая. Давай, покажи мне на что ты способна.
-  Я ни на что не способна.
- Разозлись!
- Что?
   Лицо рыжеволосого парня было так близко к моему, что я могла ощутить его теплое дыхание у меня на щеке. Я смогла разглядеть морщинки возле его глаз и веснушки, покрывающие не только нос, но и еще немного усыпавшие щеки и подбородок. Он выглядел озабоченным, а затем произошло нечто из рода вон выходящее, парень приблизился ко мне и поцеловал меня. Я была ошарашена, быстро отстранившись от него, я замахнулась рукой, чтобы дать ему пощечину, как все вокруг ахнули.
- Что ещё? – недовольно протянула я, - мне нельзя врезать парню за то, что он распустил свой язык?
    Но все смотрели на мои руки. Я в недоумении посмотрела на них и увидела огонь, как от зажигалки, исходящий прямо из моей ладони. От неожиданности я вскрикнула.
- Невероятно! Просто потрясающе! – восклицали ребята, сидящие возле меня.
- Никогда не видел ничего подобного, хотя проходил подготовку в Академии, - восхитился «Лидер».
- Что это? Со мной никогда ничего такого не происходило?
- Это твой дар, - с улыбкой сказал Чак, - ты – управляешь стихиями. Огонь, вода, воздух, земля- все они подчиняются тебе, это невероятная сила!
- Но мои родители обычные, - упрямилась я, - моя мама – анестезиолог, а про отца я не знаю. Он бросил нас.  Я хотела быть врачом, ничего больше.
- Обычно встречаются элементали – духи стихий, могут управлять только одной стихии, их было принято разыскивать и собирать воедино, дабы добиться от них максимального результата, но в тебе собраны все стихии. И ты можешь управлять ими, ты подлинный эфир! - восхищенно говорил Эрик, - именно поэтому к тебе отправили Вилларе! Как ты попалась?
- Я предала Лилиан, - сказала я, - а какой дар у них?
- Он особенный, - сказал угрюмый «Лидер», - Лилиан – управляет мыслями, ты делаешь то, чего делать не хочешь. Мэтти – немного другая история, у него куда более мощный дар, но самой жестокой и сильной охотницей принято считать Лилиан. Она – безжалостная.
   Предательский холодок вновь пополз по моей спине. Я вспомнила вой сирен, как Лилиан обещала мне отомстить и восполнить сполна позор, который я привлекла на их семейство. В голове также всплывали события последних месяцев: как она села со мной за одной партой, заставила меня поверить в то, что я её подруга, просила прикрывать её. Она просто управляла мной. И этот холод, исходивший от неё, я никогда не встречала более холодного человека.
- Мэтти, - продолжал парень, - он управляет эмоциями людей. Эта сила гораздо мощнее управления мыслями, если он заставит человека ненавидеть кого-то или любить, то он не избавиться от этого до конца своей жизни. Ну, или покончит с собой, чтобы наконец-то избавиться от кровной ненависти или от душераздирающей неразделенной любви. Ходят легенды вокруг Вилларе. Они были лучшим в их отборе.
- Отборе? – мои брови, похоже, уже застыли в форме знака вопроса.
- Отбор проходит каждые пять лет, - продолжил рассказ Чак, перебив «Лидера».
    Набирается группа из тридцати человек со всего Парижа и окрестностей, находят людей, обладающих даром или кто-то знаком с ним с самого детства, потому что его родители тоже обладают им. Вилларе – наследники одного из самого могущественного семейства в мире, их родители в Совете. Когда был их Отбор или можешь называть это Жатвой, они победили. Были беспрекословными Лидерами. Лидеры получают уникальную возможность сразу стать Охотником, но Мэтти отказался от награды. Ему не по душе устав Директрисы. Она превратила из набора настоящую Жатву, гонки на выживание, загоняет нас, словно зверей на скотобойню и наслаждается зрелищем, как нас по одному вылавливают и относят к ней. Остаются только десять человек, они-то и становятся счастливчиками, выигрывая золотой билет Вилли Вонки в царство грёз Директрисы: проходят обучение, развивают свой дар, обучаются различным заклинаниям, укрепляя и применяя свою силу. Сильнейшие становятся Следопытами и Охотниками, остальные занимаются преподаванием. Следопыты, как ты могла понять из названия, занимаются поиском и приведением новых даров к началу новой Жатвы. Этот цикл длится пять лет, за каждый цикл Следопыт должен привести одного участника.
    Вилларе не относятся ни к Следопытам, ни к Охотникам, хотя Лилиан очень забавляет Жатва и она активно принимает в ней участие, иногда их приставляют к редким, вроде тебя, Эфир. Парацельс верил в существование Эфира, правда, никому еще не доводилось его встретить. Как я уже сказал, семейство Вилларе имеет огромное могущество и почти никто не может сравниться с ними, но, пожалуй, Директриса ещё имеет какие-то рычаги управления. Отец Лилиан хочет, чтобы она заняла её место. Мадам Беатрис побаивается Мэтти – он другой. Однажды его приставили к одной девушке, со скрытыми талантами, которые ещё не проявились к семнадцати, но он влюбился в неё, пытался спрятать её, хотел убежать вместе с ней, но Директриса поймала её и отправила на Жатву. Девушка погибла. Мэтти разозлился, пришел в Академию, кричал так, создавалось впечатление, что он собирается убить её, тогда он вселил в неё страх. Она запугана и боится его до смерти, несмотря на то, что у неё, кажется, безграничная сила, он оказался сильнее самой мадам Беатрис.
 - Сколько им лет?
- Двадцать пять, наверное, - небрежно бросил Чак.
- Какой дар у тебя?
- Я чувствую мертвых, их страдания, боль, переживания. Особенно тяжело даются места терактов, а кладбища я едва ли могу вынести.
- А какой дар у Директрисы?
- Она словно коллектор, может впитывать в себя чужие Дары. Правда, после того, как она впитает в себя всё, человек умрет. Она питается Дарами каждую Жатву, но далеко не всеми, какие-то представляют для неё больший интерес. Мой, например, абсолютно пассивный Дар, который вряд ли нужен человеку, обделенному элементарного чувства такта и эмпатии. Хотя ты, Эфир, редкий экземпляр, -  говорил он сухо, почти без эмоций, но в конце подмигнул мне.
- Именно поэтому нужно оставить её здесь, - буркнул «Лидер», - пускай Лилиан получит своё возмездие, а Директриса то, что описывал ещё Парацельс. Мы сможем сбежать, у нас будет больше времени, пока они развлекаются с этим «редким экземпляром».
   Я решила проигнорировать нападки брюнета, обратилась напрямую к Чаку:
- Долго мы будем бежать?
- Пока нас не останется десять человек, - заключил он.
- И в чем смысл? Нас всё равно поймают и забьют, как скот на скотобойне, - возмущенно сказала я. Ребята в изумлении смотрели на меня, оценивали, будто бы я сумасшедшая, вырвавшаяся на волю.
- Ты всегда можешь сбежать как сделала Эшли, - подначивал «Лидер».
- Какая Эшли? – я в недоумении смотрела на окружающих меня людей.
- Та девушка, что ушла в лес за хворостом, - тихим голосом сказала девушка, сидевшая возле меня всё это время, та, что подняла рюкзак одним взглядом, - она сбежала. У неё есть неплохие шансы, чтобы уйти, но если её однажды найдут, то казнят. Это великий позор трусливо убегать с Испытания.
- К чёрту! – воскликнула я, вставая с земли, - к чёрту Директрису! К чёрту Испытания! К чёрту Вилларе! Я не собираюсь подчиняться вашим глупым правилам, до сегодняшнего дня я была самой обычной девочкой со своим небольшим грузом психоэмоциональных проблем, случайно столкнувшейся со слегка сумасшедшей девушкой, которая втянула меня в целую вереницу приключений.
    Неожиданно для всех у меня в руке откуда-то взялся обжигающе горячий шар, который моментально направился куда-то в толпу, ловкая девушка едва успела увернуться, и он с треском врезался в дерево, которое моментально вспыхнуло. Пока я выдавала тираду о своих мучительных решениях и о том, как меня подставила жизнь, я размахивала руками, видимо, ярость охватила меня, поэтому он возник в моей руке.
- Чёрт! – крикнул «Лидер», - теперь нас точно обнаружат, спасибо, убожество, что помогла им!
    Парень подошел и с силой схватил меня за предплечье, а затем поволок куда-то в сторону леса. Толпа молча двинулась за ним, я попыталась вырваться, но он был физически гораздо сильнее меня. Я видела, как на шее вздувается его вена, вместе с ней раздувалась его татуировка, становятся ещё более устрашающей. Мы прошли довольно приличное расстояние от того места, где уже упало дерево, загоревшееся от моего огненного шара, огонь начал распространятся на соседние деревья, и уже через несколько минут вокруг всё полыхало. Обнаружить нас теперь для них не составить труда, но у нас всё ещё было время до утра. «Лидер» отпустил меня, когда мы отошли от места пожара на приличное расстояние.
- Отдых пять минут! – крикнул он толпе, а затем развернулся ко мне, - как тебя зовут?
- Даниэла, - почти прошептала я, увидев гнев и ненависть, разгоревшихся у него в глазах.
- Послушай меня, Даниэла, - строгим голосом сказал он, - лучше не размахивай особо руками, пока сама ещё на разобралась с собственной силой. Я хочу победить в этой безумной гонке, а чтобы победить нужно играть по их правилам, понимаешь? Если нам велено бежать, то мы будем бегать до тех пор, пока оставшихся не поймают, и мы не останемся в живых, ты усекла?
    Я молча кивнула. Его лицо смягчилось.
- Почему ты помогаешь мне? – спросила я, надеясь, что получу от него адекватный ответ.
- Всё просто, Эфирчик, я хочу выжить, - его глаза яростно сверкнули. Он развернулся и пошел в другую сторону от меня, оставляя меня наедине с собственными мыслями. Через минуту ко мне подошел с добродушной улыбкой Чак и еще две девушки, желавшие познакомиться с «удивительной и уникальной девушкой».
- Меня зовут Нора, - сказала девушка, которая обладала даром телепатии и могла поднимать и передвигать предметы в пространстве.
- А я – Клара, - сказала вторая девушка.
- Очень приятно, меня зовут Даниэла, - сказала я, выдавливая из себя фальшивую улыбку. Я старалась выглядеть максимально естественно и непринужденно, хотя внутри меня всё содрогалось от ужаса.
- Перерыв окончен, - грубым голосом сказал «Лидер», - если хотите выжить, идите за мной, остальные могут оставаться и ныть здесь, утром вас найдут Охотники и ваши мучения будут окончены.
    Мы все встали с земли и подвывая потащились за парнем. Чак и я немного отстали, увлекшись разговором друг с другом. Идти было тяжело, лес был густым, на земле было много веток и корней, а также кустов, в темноте становившихся для нас дополнительным препятствием. Мы пробирались сквозь больно бьющие и, царапающие наши лица и конечности ветки, в надежде, что к утру мы сможем выйти ближе к какой-нибудь дорожной станции, сесть на поезд и бегать по территории Франции так долго, сколько сможем.
- Почему ему так важно захватить власть? – спросила я Чака, кивнув в сторону «Лидера».
- Для Джозефа очень важно побеждать и быть лидером, он из семьи евреев, их постоянно гоняли и везде притесняли, а теперь у них появился шанс заявить о себе, не обращай внимания, у них всё семейство такое, если ты родился среди зверей и, они же тебя воспитывали, то не удивляйся, что к более сознательному возрасту ты и сам превратишься в шакала.
   Я понимающе кивнула и замолчала, нужно было многое обдумать, а ночь уже близилась к концу. Мы не слышали звуков ни автострады, ни железной дороги. Ребята начинали пугаться, понимая, что, возможно, это их последние часы, если мы не сможем убежать отсюда, то через несколько часов погоня догонит нас и мы все погибнем. Я смотрела на то, как рассеивается вокруг тьма, делая небо более серым, светлым. Красные лучи восходящего солнца пробирались сквозь густые, непослушные тучи, обозначая лишь то, что рассвет уже почти наступил и времени у нас не осталось. Меня одолевала паника, было тяжело дышать, хотелось расплакаться и убежать обратно в Париж, спрятаться под своим уютным, мягким и теплым одеялом, дождаться прихода мамы со смены, извиниться перед ней за свой побег. Но сейчас это не представлялось возможным. Я находилась среди леса, но опасность представляли не только люди, охотившиеся за нами, но и люди, находившиеся среди нас. Многим ли я могу доверять? Какую опасность может представлять Джозеф? Он сказал, что единственная его цель - это выживание, но он неоднократно показывал своё пренебрежение ко мне и всем остальным, что заставило его схватить меня за предплечье и уводить как можно дальше от того места, где я устроила пожарище. Остановившись на мгновение, я увидела густой дым, исходящий от того места, где мы были несколько часов назад. Своей выходкой я обрекла всех на потерю форы и верную смерть. Оставалось только придумать, как я смогу спасти положение и дать этим людям шанс спастись.


Рецензии