Забвение. точка отсчёта. часть v. глава 29

Тёмно-синий седан стоял прямо напротив входной двери подъезда. Его яркие фары разрезали уже спустившуюся темноту, освещая путь девушке. Юра не стал выходить из машины. Собрав всю волю в кулак, Амина медленно подошла к пассажирской двери, и неуверенно распахнув её, села в салон.

- Привет. – сказал юноша лишь на мгновение взглянув в лицо девушки.

В сложившейся ситуации казалось бессмысленным рассчитывать на что-то большее, и Амина прекрасно это понимала. Опустив глаза, она выдавила такое же короткое «Привет», и со всем мужеством приготовилась встретить неизбежность. Но Юра не спешил с разговором, он молча завёл мотор, и машина тронулась с места.

- Куда мы едим? – немного осмелев всё же спросила девушка.

Юра даже не дрогнул. Не отрывая взгляда от дороги он с силой надавил на педаль газа. Тёмно синий седан стал стремительно набирать скорость. Мимо проносились опустевшие улицы города. Амина ещё помнила момент, когда юноша, боясь опоздать на занятия, проворачивал на дороге безумные манёвры. Но на этот раз он превзошёл сам себя. От страха девушка вдавилась в кресло с силой сжав лямку сумки.

Над головами сгущались тучи, предвещая о скором проливном дожде. Казалось, Юра молчит уже целую вечность, как вдруг он неожиданно заявил:

- Ты доверяешь мне?

В этот момент его холодный взгляд остановился на побледневшем от страха лице Амины, что было вдвойне безрассудно, принимая во внимание чудовищную скорость, которую успел набрать автомобиль.

- Конечно доверяю. – вымолвила девушка предательски дрогнувшим голосом.

- Вот и отлично. – отозвался юноша и наконец вновь уставился на дорогу. – Не переживай по поводу скорости. Этим летом я прошёл курсы экстремального вождения. Всё будет хорошо.

«Да уж». - пронеслось в голове Амины. Возможно факт того, что Юра имеет достаточный опыт управления автомобилем на такой скорости нисколько не успокоил её, но ситуация явно не располагала к тому, чтобы просить его слегка попридержать лошадей. Девушка уставилась в окно и постаралась не зацикливаться на том, что мимо неё проносятся очертания домов и магазинов в буквальном смысле оставляя за собой размытый шлейф.

Вскоре машина оказалась у кромки леса. По капоту застучали крупные капли дождя. Юра наконец сбавил скорость и свернул к небольшой грунтовой дорожке, уходящей в окутанную сумраком чащу. Амина усилием воли гнала от себя дурные мысли, ведь несмотря на зловещий пейзаж, она была уверенна в своём любимом, и знала, что он никогда не причинит ей ничего дурного.

Автомобиль остановился на самом краю обрыва. Сквозь стекающие по лобовому стеклу капли далеко внизу виднелось идеально круглое озеро. Солнце лишь слегка коснулось кромки  воды разливаясь по ней своими багрово-красными лучами. Амина огляделась вокруг. Рядом не было ни одной машины, ни одного домика и даже ночного фонаря. Потрясающее место для влюблённой парочки, ну, или сумасшедшего маньяка и его жертвы. Но девушка не думала о плохом. Здесь и сейчас она должна будет узнать о решении Юры. И какое бы оно ни было, ей придётся его принять.

- Красиво, правда? – вдруг нарушил молчание юноша.

- Здесь чудесно. – молвила Амина продолжая наблюдать, как небесный диск всё сильнее скрывается за водной гладью.

- Знаешь, я не так давно нашёл это место. – начал Юра. – Этим летом, после собрания по поводу зачисления в университет я возвращался в свой родной город, как вдруг в середине пути наехал на что-то. Машина запетляла, и я чудом не потерял управление. Остановившись на обочине, я вышел наружу и увидел, что заднее правое колесо буквально разорвано в клочья. К тому моменту уже стемнело, а на трассе не виднелось ни одного проезжающего мимо автомобиля. Запаски в багажнике не оказалось и я с трудом представлял, что делать дальше. Пришлось позвонить другу, чтобы тот помог мне отбуксировать машину до ближайшего сервиса. Вечер выдался тёплым и чтобы скоротать время, я решил немного прогуляться.

Буквально в двадцати шагах я обнаружил дорожку, ведущую в лесную чащу, ту самую, по которой мы с тобой сюда приехали. Я зашагал по ней и набрёл на этот утёс. Преодолев страх высоты, который сопровождает меня с детства, я заглянул за край обрыва. Солнце уже почти скрылось за горизонтом, когда вдалеке я увидел озеро. Как и сегодня его воды были озарены последними лучами заката. Не помню сколько времени я любовался этим потрясающим зрелищем. Звонок друга прервал мои размышления. А думал я о том, что устал от одиночества. Поступление в университет – было важным шагом во взрослую жизнь, которую я хотел бы разделить с умной и прекрасной девушкой, такой же как эти скользящие по воде лучи. И я встретил тебя. – Юра на мгновение прервался и взглянул на Амину.

Девушка слушала его заглатывая каждое слово. От того, с какой искренностью говорил юноша, перехватывало дыхание. Нетерпение узнать к чему был весь этот монолог нарастало ежесекундно. Хотел ли Юра таким красивым образом подготовить её чтобы сказать «прощай», или, быть может, наоборот вновь открыть для неё свою душу? Тем временем юноша продолжал:

 - Как и то заходящее солнце ты покорила меня с первого взгляда. Я влюбился в тебя как сумасшедший. Вчера я долго не мог уснуть, искал информацию о таких как ты в интернете. Мне попадалось много всякой ерунды. В конечном итоге я отложил клавиатуру и спросил сам себя: А нужно ли мне знать всё это? Какое это может иметь значение если я всё равно люблю тебя и уже не могу представить жизни без тебя. – Юра нежно взял руку девушки и взглянул на неё увлажнившимися от слёз глазами. - Амина, ты не обязана мне ничего объяснять. Моя любовь от этого не изменится. Я безумец, что решил оставить весь этот фантастический мир и всё, что с ним связанно без внимания, но я был бы ещё большим безумцем если бы оставил тебя.

Долгожданная волна тепла разлилась по телу девушки. Юра крепко обнял её и стал страстно целовать, но Амина не отдёрнулась, как бы это было раньше. Страх уступил место безудержному желанию, и девушка целиком и полностью отдалась порыву чувств.

Руки юноши скользили по её разгорячённому, отчаянно желающему его телу, пытаясь освободить его от одежды и намертво прижать к себе. Амина тяжело задышала, когда Юра приподнял подол её длинного платья проводя рукой по бёдрам. 

- Нет. Нет. Юра. Пожалуйста, остановись. – невольно вырвалось у неё.
Юноша тут же отпрянул назад.

- Прости меня. Я не хотел так далеко зайти. Не знаю, что на меня нашло. Когда я с тобой, то начисто теряю голову. – виновато произнёс он. – Давай вернёмся домой. Не хочу торопить тебя. Я прочитал многое и о вашей религии. Знаю, что для мусульман неприемлемы подобные отношения до свадьбы. И я уважаю это. Не будем торопить события.

Девушка ничего не ответила. Чувства смешались в её голове точно клубок, растерзанный ловкими кошачьими лапками. Радуясь тому, что Юра всё же нашёл в себе силы вовремя остановиться, Амина поправила подол своего платья и изо всех сил постаралась унять, бушующее внутри, необузданное желание. Но обезумевшее сердце никак не унималось. Оно бешено колотилось в груди, с каждым ударом напоминая о прежде неведомой испепеляющей страсти.

Девушка тяжело дышала и вдруг, лишь на долю секунды почувствовала как её тело будто лишилось своего веса. Потом ещё раз и ещё раз. Опустив взгляд на колени, к своему ужасу Амина увидела как на эти мгновения сквозь светло зелёную ткань её платья проступает до боли знакомая субстанция, сине-голубое пламя – из которого состоят тела джиннов. В изумлении она посмотрела на Юру. Судя по его расширившимся от удивления глазам, эти причудливые метаморфозы не прошли для него незамеченными.

- Амина, ты мерцаешь. – заикаясь молвил юноша.

Девушка вытянула перед собой руки наблюдая за вспышками пламени на коже. Мерцания продолжались ещё некоторое время после чего стали затухать пока и вовсе не исчезли. Всё это время Юра не сводил с неё глаз. Когда же причудливый концерт наконец прекратился, он немного поколебался, но всё же задал вопрос:

- Амина, знаю, что я не хотел утруждать тебя объяснениями по поводу того, что случилось вчера вечером, но эти вспышки совершенно сбили меня с толку. Что это было? – проговорил он.

- Я, я не знаю. – недоумевающе ответила девушка осматривая свои ладони.
Юноша нежно прижал к своим губам её руку. В оранжевом свете почти полностью скрывшегося за горизонтом солнца его лицо выглядело на удивление спокойным.

- Амина, я же тебе уже сказал, что несмотря ни на что люблю тебя, и этого ничего не изменит. Не бойся быть откровенной со мной. – продолжал он глядя в тёмные глаза девушки.

Амина прикусила губу думая, стоит ли поведать Юре всю правду. Какую-то её часть ей уже удалось ему сообщить, но в тот день юноша был слишком шокирован увидев Саида, и вряд ли мог что-либо осознать. Девушка глубоко вздохнула готовясь излить всё, что знает о себе и о том, кем является на самом деле.

- Я пыталась тебе всё рассказать после того, как на нас напали хулиганы. Но это слишком длинная история, о которой я сама узнала совсем недавно. – Амина ещё раз вздохнула. – Я - джинн, который по ошибке получил человеческую душу. Меня родила обычная женщина, моя мама, но по сути я не являюсь её дочерью. Мои настоящие родители – джинны, живущие в параллельном мире – четвёртом измерении. У меня также есть брат – Саид. Именно он тогда пришёл к нам на помощь в тот злополучный вечер.

Девушка по прежнему опасалась реакции Юры, но юноша внимательно слушал, не сводя с неё глаз.

- А что это были за мерцания? – наконец выдавил он.

- Я правда не знаю. Спрошу об этом когда в следующий раз увижусь с семьёй.

- Так ты с ними видишься? – изумился Юра и немного отпрянул, облокотившись спиной о дверцу машины. - Подожди. Ты же сказала, что они живут в четвёртом измерении. Так значит, ты можешь перемещаться в их мир? – удивился он.

- Не совсем так. Мне помогает Саид. Сама я не имею возможности переместиться. Люди не приспособлены для того чтобы жить в четвёртом измерении. Время текущее в нём убивает человеческую плоть. – пояснила Амина.

- Но ты можешь. – закончил за девушку Юра.

- Да.

Девушка уже начала думать, что юноша изменил своё решение в отношении неё, ввиду того, каким серьёзным сделалось его лицо. Но помедлив ещё пару секунд, тщательно взвешивая только что полученную информацию, он вдруг улыбнулся и поцеловал её в губы.

- И когда в последний раз ты там была? – с усмешкой поинтересовался он.

- Сразу после того, как ты ушёл, мы поднялись с Саидом ко мне в квартиру, и он перенёс меня в мир джиннов. Я была расстроена, и все эти дни семья пыталась меня взбодрить.

- Все эти дни? – недоверчиво произнёс юноша. – Но ведь прошло меньше суток с того момента, как мы расстались.

Амина улыбнулась. Юра ведь не знает как устроено четвёртое измерение. Впрочем, когда-то и она не имела ни малейшего о нём представления.

- В мире джиннов время течёт совсем по другому. – начала девушка. - Я провела в нём почти три дня и вернулась назад в тот же момент, когда и ушла.

- Да уж. – единственное, что смог вымолвить юноша.

Амина снова улыбнулась. То, с какой интонацией Юра протянул это «да уж» никак не могло означать, что после всего вновь услышанного его решение могло измениться. Но на всякий случай девушка решила поведать ему и о своих страхах. Ведь не только Юра оказался невольной жертвой, свалившихся из ниоткуда фантастических обстоятельств. Если бы он только мог прочувствовать всю тяжесть груза, который Амина была вынуждена взвалить себе на плечи.
 
- Я так боялась рассказать тебе правду. – начала она подрагивающим от волнения голосом. – Я думала, что ты сочтёшь меня чудовищем и не захочешь больше быть со мной.

- А я не сочтёл. Я люблю тебя, Амина, и хочу чтобы впредь мы были предельно откровенны друг с другом.

Не дожидаясь ответа Юра крепко обнял девушку и снова нежно поцеловал в губы.
На горизонте вспыхнули последние лучи солнца, погрузив низменность за утёсом в кромешную тьму. Юноша посчитал, что настала пора вернуться. Он повернул ключ зажигания, и через пол часа машина уже была у дома Амины.

- Я заеду за тобой в семь. – сказал он на прощание.

- Хорошо. Спасибо, что выслушал и понял меня. Я действительно очень ценю это. – молвила девушка.

Юра одарил её прощальным поцелуем и Амина вышла из машины. Но как только она ступила на мокрый от дождя асфальт, перед глазами всё стало расплываться, и девушка чуть было не упала, чудом успев ухватиться за открытую дверцу.

- Амина, что с тобой? – испуганно воскликнул Юра. - Юноша вылетел из машины и что есть духу бросился к ней на помощь. - Тебе плохо? – спросил он подхватывая девушку под локти.

Зрение стало потихоньку приходить в норму, но слабость по прежнему устойчиво напоминала о себе. Амина немного отдышалась прежде чем ответить.

- Всё в порядке, просто сейчас идёт пост Ураза и мусульмане в светлое время суток не должны есть и пить. Прошло уже много времени после того как стемнело и кажется моё тело отчаянно нуждается в калориях. – пояснила она.
Юра посмотрел на неё не скрывая своего сожаления.

- Но почему ты мне не сказала, когда я позвонил тебе договориться о встрече? Если бы я знал, то подъехал бы гораздо раньше.  – сказал он.

- Не беспокойся об этом. Я уверена, что как только поднимусь домой обнаружу уже готовый ужин. – заявила Амина и улыбнулась сквозь поджатые губы понимая, какой вопрос сейчас услышит.

- Как это? Ты ведь живёшь одна. – недоумевал Юра.

- Просто моя мама-джинн иногда передаёт мне через Саида различные вкусности.– пояснила полушёпотом  девушка, боясь быть услышанной любопытными жильцами дома через открытые окна. – Каждый раз, когда я не подумаю вовремя о том, чтобы наполнить холодильник или не успеваю приготовить поесть, они перемещают мне уже готовое блюдо.

Юра засмеялся.

- Тогда я могу быть спокоен. 

- Пока, Юра. До завтра. – улыбнулась Амина и направилась домой.

- Я провожу тебя до квартиры. – послышалось позади. – Возражения не принимаются. Так мне будет спокойнее. – добавил юноша тоном неприемлющим отказа.

Одарив возлюбленную прощальным поцелуем, не задерживаясь Юра спустился по лестнице и вышел из подъезда.

Девушка не ошиблась насчёт ужина. Ещё с порога в ноздри ударил чудесный аромат ещё не успевшего остыть блюда. На кухонном столе ожидал очередной свёрток. Рис с овощами и керамическая мисочка с аппетитнейшим куриным бульоном, две круглые лепёшки вместо хлеба и огромное пирожное с кремом. Не медля ни секунды Амина с жадностью набросилась на еду запивая всё это зелёным соком из стеклянной бутылки, которую Саид потрудился достать из холодильника и поместить рядом со свёртком.

В этот вечер впервые за последние несколько недель девушке удалось уснуть сразу же, как только её голова коснулась подушки. Сегодняшний день наконец поставил все точки над «и» в её отношениях с Юрой, и даже несмотря на тот факт, что после жадных объятий юноши её тело по какой-то непонятной причине стало мерцать, Амина была спокойна как никогда. Ведь то, чем она дорожила больше всего на свете  по прежнему остаётся частью её жизни: глубокая, безрассудная, взаимная любовь.


Рецензии