Страннику...

За окном уже глухая ночь.
Заходи ко мне и отдохни. 
Может, чем смогу тебе помочь.
Ты ко мне ладони протяни...

Вижу твои помыслы чисты.
Расскажи, откуда родом ты.
Говори, что хочешь, говори.
Вот уже погасли фонари...

И метель... о как она метет...
Дверь мою, смотри. как рвет с петель...
Пусть тебе сегодня повезет-
Я отдам тебе свою постель.

Уложу и песню пропою,
Что добро на свете все же есть.
Только не ложись ты на краю-
Чтобы я могла к тебе присесть...

Я хочу в глаза твои смотреть
И твои ладони согревать...
Может, колыбельную запеть,
Чтобы перестал ты горевать?

Я прошу, ты только не грусти,
И тоску свою ты отпусти.
Отметет метель, весна придет,
И душа отправится в полет...

А пока - тебе - моя постель.
И рука - на плечике твоем...
Не беда, что за окном метель...
Мы ж сегодня вместе, мы вдвоем.


Рецензии