прогулка

Гуляя по осенним мокрым тропам,
И вглядываясь в лица редкие прохожих,
На миг оставлю свой Некрополь,
На свет я уродился непохожим...

Замшелых листьев, предночная свежесть,
И яблоки созревшие нависли над землёй,
Внутри клокочет мирная безбрежность,
Какой когда укушен был змеей...

Дышать осенним воздухом с балкона,
Мешая холод осени с иноземным табаком,
Мне будущее вроде бы знакомо,
Я был в порту забытым моряком...

Откуда я черпаю слов сплетенье,
Откуда знаю я название планет,
Вся наша жизнь, блестящее мгновение,
Быть может вспомнит кто, а может быть и нет...

Я был рождён воспеть красоты мира,
И чувствуя тоску житейской суеты,
Ушёл с торжеств, в разгаре пира,
Устав от лжи и грязной клеветы...

Как строчки вдруг ложатся на бумагу,
Кто водит мою руку, знать мне не дано,
Как все, однажды в землю лягу,
И будет мне поверьте, все равно...

Но я пока живу. Дышу. Люблю. Страдаю,
Тебе читатель, должен рассказать,
Как жизнь прекрасна. Только ветер знает,
Ему пришлось, так многих провожать...

Гуляя, по осеним мокрым тропам,
И вглядываясь в лица редкие прохожих...


Рецензии