Аленький цветочек. продолжение сказки

-Настенька,-певческий  голос  разнесся  по  комнате.
По  телу  прошла  крупнокалиберная  дрожь. Настя почувствовала  праздный  взгляд  перевоплотившегося  надежды  заколдованного  королевства.  ,,Боже  мой’’-неужели  это  он,  мой  принц?
-Настенька,-второй  клич  не  оставил  сомнения.  ,,Да,  это  он’’,-Настя  медленно  перевернулась: перед  ней  стоял  голубоглазый  шатен  с  кудрями  и  нежно  улыбнулся.  ,,Я  так  и  думала.  Чертова  волшебница.  Во  что  превратила  брутального  мачо  с  лысиной  и  со  шрамами?  В  этого  тютю  с  писклявым  голосом  и  правильным,  но  ничегонеобещающим  и  вовсе  неволнующим  взглядом.  Ну  и  чувство  юмора  у  колдуньи’’.  Настя  взялась  за  голову,  проскочила  мимо  принца  и  захлопнула  за  собой  дверью.
-И  что  мне  теперь  делать?  Как  жить  дальше?  Кто  подскажет?  Где  эта  фея?
-Я  здесь,-раздался  из  тумана.
-Кто  ты?
-Я? Я,  та,  которую  ты  назвала  феей. И  не  только  ты.
-А  кто  еще.  И  разве  это  неправда?
-Все  так  называют.  А  я  вовсе  и  не  фея.  И  не  волшебница.  Хотя  давно  учусь.
-А  кто  ты?
-Я,  врач.  Врач-эндокринолог.  Король  с  королевой  однажды  привели  ко  мне   наследника  посмотреть  на  его  вторичные  половые  органы.  Их  беспокоило  позднее  и  неполноценное  половое  созревание,  что  вызывало  бурные  обсуждения  в  узком  семейном  круге,  в  плане  целесообразности  его  пребывания  на  посту  главы  государства.  Сделали  анализы.  У  принца  были  очень  малые  цифры  тестостерона,  что  само  собой  говорило  об  очень  малых  размерах  со  всеми  вытекающими  обстоятельствами.
-И  что  потом?
-Ну,  потом  родители  просили  меня  сделать  что-нибудь.  Я  и  предложила  сделать  уколы  тестостерона  пропионата.  Родители  согласились,  но  договорились  это  все  представить  в  виде  заклинания,  чтоб  никто  ни  о  чем  не  догадался.  Решила  сделать  уколы  по  50  мг  через  день.  А  этот  урод  взял  и  сделал  двойные  тайные  инъекции  и  за  короткое  время  превратился  в  чудовища. Ну,  вот  и  вся  волшебная  история.  А  девицы  королевства  незнающие  толк  в  мужских  достоинствах  и  оценивающих  только  красивой  внешностью,  стали потерять  интерес  к  возмужавшему  принцу.  И  он  решил  жениться  на  той,  у  кого  сердце  трепещет  от  его  истинно  мужского,  завораживающего  взгляда,  который  перевоплотился  в  символического  аленького  цветочка.  Ведь  истинного  аленького  цветочка  в  природе  не  существует?  Это  плод    представлений  страстных  фантазии  подсознательного  стремления  к  мужскому  началу,  которая  дремлет  в  недрах  женщины  под  навесом  спокойствия  и  застенчивости.  Вот  и  снился  тебе,  единственной  этот  цветочек,  плод  твоего  представления  и  страстных  желаний.
-А  как  же  он  перевоплотился  из  мужчины  в  мальчугана,  если  это  все  правда.
-В  стране  стал  действовать  новый  перечень  лекарств  предметно-количественного  учета.  Все инъекционные  препараты  тестостерона  попали  под  запрет.  Даже  король  ничего  не  смог  сделать.  Таковы  были  новые  требования  ВАДА.  Вот  и  прошел  период  полувыведения  и действие  стало  ослобевать  по  дням  и  по  часам.
Надя  попрощалась  с  врачом  и  задумчиво  вернулась  домой.
-Что  случилось,  Настенька?  Зачем  вернулась?  Разве  не  понравился  аленький  цветочек-спросил  отец  у  дверей?
-Слишком  маленьким  оказался  аленький  цветочек.  Принеси-ка  следующий  раз  мне  ампулы  тестостерона  чтоб  постоянно  поливать  этот  цветочек.


Рецензии