Мои звезды

 

        Братья меньшие дают нам многое: они терапевты, источники радости и счастья, не раз спасают людей.Они похожи на нас. Хвостатые, мохнатые, мурлыкающие и гавкающие разговаривают через взгляд; исцеляют, когда на душе плохо, и прощают нас за жестокость и предательство. Они звезды, сияющие на жизненном небосклоне.
   Мой рассказ о реальных героях сказочной повести" Звезда по имени Кнопка"
       И начну его с самой яркой звездочки - Кнопочки. Кнопочка появилась в моей жизни неожиданно. Она жила у сантехников и один из них был ее хозяином, но предал Кнопочку. К сожалению я не могла взять собачку к себе, так как близкие категорически были против и не позволяло финансовое положение; я приложила недостаточно усилий, чтобы дать Кнопочке дом. Помню, как-то была сильная гроза и Кнопочка стояла около подъезда, вся перепуганная. Эта рана останется в моем сердце; боль от того, что я сделала слишком мало.
     А зимой она любила зарываться мордочкой в снегу. Кнопочка была приземистой, белой с черным шерстью, лапки в крапинку; пушистый хвост. Она звонко лаяла и любила, когда я гладила животик. Кнопочка обитала в теплотрассе, которую я всячески укрепляла. Я помню как однажды спасала щенков Кнопочки, когда затопило теплотрассу; тогда погибло двое щеночков. Один забился глубоко и я с трудом его вытащила, но сколько было радости!
   Одна добрая женщина отдала старый кухонный шкаф. Мы перетащили его и сделали для Кнопочки и ее щеночков убежище наподобие будки; зимой утепляли теплыми вещами. Другие люди также помогали едой. Щенки были такими же забавными, как и их мама. Общими усилиями мы нашли щеночкам хозяев.
     Кнопочка - верный друг, жизнерадостная; дарящая счастье, ты навсегда в моем сердце!
     На почту, где я когда-то работала, к нам приходил престарелый пес Кеша. Добродушный и чепрачного окраса, он отдыхал в коридоре. Еще две звездочки - Степа и Лаймочка. Лайма походила на лисичку - изящную и милую. Собачка привязалась к одной женщине.
     Степочке досталась трагическая судьба. Его травили, увечили. Я как могла лечила Степочку и старалась дать ему тепла. Это нелегкие воспоминания. А в свой день рождения мне сообщили, что Степочку убили, затем Кешу, Лаймочку и Кнопочку. Перед смертью они всегда вместе провожали на работу - радостные, благодарные за любовь. Мне не забыть прощального взгляда Кешы и Кнопочки, перед тем, как их не стало. Видимо, мои четвероногие друзья предчувствовали вечную разлуку.
    В городе Конаково нет приюта для бездомных животных.
    В конце маленького рассказа о моих Звездах я хочу обратиться к тем, кто может помочь в организации приютов для преданных, брошенных, замерзающих и погибающих братьев наших меньших, средствами , едой, помещением, заботой и любовью. Ведь они ни в чем не виноваты! Только в том, что они стали не нужны людям.


Рецензии