Милые Игры 3 Непервый поцелуй Каори. Часть 1

1-1

В конце концов я не придумал ничего лучше, как пойти в библиотеку. А что? Пространство огромное, тихое, стеллажами вдоль и поперёк заставленное. Призраки-заучки бродят туда-сюда, никого вокруг не замечая. А самое главное никто из моих университетских приятелей не станет меня здесь искать.

Мне надо было спокойно подумать, так что я удалился в самую глубь читального зала и уселся на подоконник. Окно выходило на университетский двор, где потихоньку отцветала старая сакура. Красота!

В последнее время что-то происходило, и я не мог понять, что. Я стал слишком много думать, что само по себе было бы неплохо, если бы я думал не о невесте брата. И даже это было бы нормально, если бы я думал о том, чтобы затащить её в свою постель… Нет, я конечно, регулярно предпринимал попытки, скорее по инерции, или чтобы ещё раз услышать её отказ. Для разнообразия.

«Найди себе уже нормальную девушку и перестань таскать игрушки у младшего брата», что-то вроде этого она сказала мне, когда отшивала в первый раз. Кто в её понимании нормальная девушка? Саму себя она точно нормальной не считает. Девицы, которые вещаются на меня в клубах и не только, под это определение тоже не подходят. Почему я об этом думаю? Почему для меня стало важным то, что она говорит? Да и вообще, можно подумать, я бы стал встречаться с нормальной девушкой, что бы под этим ни подразумевалось!

У меня другой путь. Увлечься кем-то, ринуться в это с головой, с недельку покувыркаться в койке без каких-либо обязательств и расстаться без соплей. Но в последнее время почему-то не получается. И ладно бы я был нежно и трепетно влюблён в эту самую несговорчивую невесту брата, или хотя бы страстно её хотел. Нет ведь! Я знал, что некоторое время назад они стали близки, и меня это нисколечко не взволновало. Просто появился ещё один повод для моих дурацких шуточек.

А что, если я взрослею, и старые забавы перестают меня привлекать? Последний курс института. Как ни крути, совсем скоро начнётся по-настоящему взрослая жизнь. Уже заранее скучно… Это последний год, надо оттянуться, как следует. Так почему не хочется?

Меня отвлёк женский смех, негромкий, скорее хихиканье, довольное такое хихиканье, будто бы через пару стеллажей от меня нерадивый студент тискает ко взаимному удовольствию нерадивую студентку. Или это одна студентка тискает другую? Я должен проверить! Я покинул подоконник и бесшумным шагом пошел на смех.

Студентка была одна, она сидела на самом верху стремянки, как синичка на ветке, и читала книжку. Стопка других книг лежала у неё на коленях. Она была так счастлива и увлечена, что иногда похихикивала в кулачок. Глаза блестят, щёчки разрумянились, ничего и никого вокруг не замечает. Я залюбовался. Хорошенькая, в симпатичном скромном платье будто из другой эпохи, но это даже было мило. Ни обнажённых плеч, ни глубокого декольте, ни короткой юбки в обтяг, а фигурка что надо. Волосы тёмными волнами обрамляли светлое лицо. Прелесть! Кажется, я вполне могу увлечься!

— Интересно? — спросил я, улыбаясь.

Чёрт! Да уже я был почти влюблён!

Она испуганно вздрогнула, услышав мой голос, дёрнулась на своём неустойчивом месте, стремянка качнулась и начала падать. «Вот чёрт!», подумал я и рванул ловить. И я — молодец, я поймал и даже устоял на ногах.

Расширенные от страха глаза смотрели прямо на меня, наши лица были близко-близко. От удара её заколка расстегнулась и отлетела в сторону, на миг меня окутало шелковое облако её волос. А ещё она была мягкая на ощупь, я держал её как поймал, крепко прижимая к себе, и совсем не хотел отпускать. А вот теперь я точно влюблён!

Она никак не могла отойти от шока, похоже, сильно испугалась. Я поставил её на пол, но из рук не выпустил, спросил вместо этого:

— Всё в порядке?

Она кивнула и начала заливаться румянцем, в её глазах уже был не страх, а удивление пополам со смущением, похоже, заметила, какой я красавчик.

— Такеши-семпай…  — пролепетала она.

«О, так мы знакомы?»

Но я не успел озвучить свой вопрос, как нас прервали.

— Такеши! Вот ты где! И, конечно же, уже кого-то лапает! Красава!

Как они меня нашли?

— А мы-то думали, что тебе могло понадобиться в библиотеке!

Девушка вывернулась из моих рук и бросилась к упавшим книжкам. А я с сожалением повернулся к приятелям.

— Что-то хотели, парни?

— Ну да! Надо же как-то отметить начало года. Юдзуки приглашает в свой клуб, ты как?

— Можно и в клуб, — сказал я, оборачиваясь в поисках девушки, уж очень хотелось продолжить знакомство.

Но её уже не было, как и упавших книг, только заколка валялась у стеллажа. Что ж, похоже, не судьба. Я поднял заколку и положил на читальный стол.


1-2

— А вот и Такеши-я-спал-тут-со-всеми-девушками-Рэй! — на весь зал объявил Юдзуки, как обычно стоявший за диджейским пультом.

Он уже не первый раз проворачивал такое. Конечно же, это не правда. Я спал со многими, но не со всеми. Но народ подобное заявление всегда встречал с диким энтузиазмом, и меня приветствовали восторженным гулом, как какую-то звезду. Ага, звезду большого секса. И тут же какая-то восторженная девица начинала визжать:

— Нет! Не со всеми!!!

А толпа принималась скандировать:

— Свежая кровь! Свежая кровь!

И новоявленная «жертва» висла на моей шее. И всем было понятно, что должно произойти дальше.

Первые пару раз это было забавно, потом стало скучно. Сейчас уже начинало откровенно раздражать. Девица была что надо, грех жаловаться, с фигурой, приодетая, готовая на всё и сразу. Вот только почему-то девчонка, хихикающая над книжкой в библиотеке, взволновала меня сильнее.

— Извини, дорогая, — сказал я новой «жертве», — Но сегодня я, пожалуй, займусь нашим ди-джеем. Давно уже хотел попробовать мальчиков…

Лицо у девицы вытянулось, я ободряюще похлопал её по плечу и пошёл к Юдзуки. Он меня заметил и, сняв наушник с одного уха, наклонился ко мне через диджейский пульт. Я подошел ближе, ласково положил ладонь на его затылок и прошептал на ухо:

— Пойдём-ка со мной, сладкий…

Парень застыл, не понимая, что происходит, а я уже снимал с него наушники, попутно делая знак второму ди-джею, чтобы шел на замену. Провожаемые заинтересованными взглядами, мы скрылись в кабинете.

— Что за дела, приятель? — спросил красный как рак Юдзуки.

Я толкнул его пальцами в грудь.

— Это я хотел спросить, что за дела. У меня, знаешь ли, нет недостатка в женщинах, и я сюда отдыхать прихожу, а не на публику работать.

— Послушай, — начал Юдзуки особым уговаривающим тоном, — ты же всё равно каждый вечер уходишь с какой-нибудь красоткой. Так какая разница? Тебе даже искать никого не надо…

— Надоело, — скептически хмыкнул я, — Хочется разнообразия, так что снимай штаны, раз уж так хочешь меня порадовать. Я тебя отшлёпаю.

— Иди ты к чёрту со своими шутками! — воскликнул Юдзуки, на всякий случай отодвигаясь от меня подальше.

— Ладно, — смилостивился я, — Это и правда только шутка, твоей заднице ничего не угрожает, так что живи спокойно. Но, надеюсь, ты меня понял?

— Да понял я, понял, — хмуро произнёс Юдзуки.

— И ещё, Юдзуки, — сказал я с обольстительной улыбкой, — постарайся не слишком часто думать о том, каково это быть отшлёпанным мной.

— Вот ты скот, Такеши! — произнёс он с ненавистью.

Я пожал плечами и вышел за дверь.


1-3

Я не искал её специально, просто взгляд зацепился за знакомую заколку, и тот же тихий голос:

— Прости, Накаяма-кун, но я больше не пойду с тобой на свидание.

Надо же, а она, оказывается популярна. Хотя, чему удивляться, довольно симпатичная девчонка со своим собственным очарованием.

Раздосадованный отказом парень нависал над ней довольно угрожающе:

— Но почему? Тебе же всё понравилось!

— Да, конечно. Только свидания, это, наверное, не совсем моё… — лепетала она.

Прелесть! Настолько добрая, что не может сказать парню, что он придурок.

— Ну, а что тогда твоё?

А вот это уже хамство, очаровательное создание не знало, куда деться, и я решил вмешаться.

— Эй, как тебя там? Накаяма, кажется. Девушка же ясно дала понять, что не хочет с тобой встречаться. Думаешь, наедешь на неё как следует, и она поймёт, что была не права?

— Такеши-семпай! — произнесла симпатяжка, тут же приходя в замешательство.

— Такеши? — переспросил парень.

Он не знал меня лично, но, похоже, знал, кто я.

— Да, — сказал я, — тот самый Такеши, который бегает за каждой юбкой и каждый раз успешно. Так что, если тебя интересует моё мнение, как профессионала: ты — отстой, и она слишком хороша для тебя. И чем дольше ты выясняешь отношения, тем очевиднее это становится. Так что просто свали и солнце не загораживай.

Накаяма побагровел, но сказать ничего не решился, отстой — он и есть отстой. Я даже смотреть не стал, как он уходит, развернулся к милашке-очаровашке и сказал, улыбнувшись лучшей из своих улыбок:

— Привет. Мы, кажется, наполовину знакомы?

Она подняла на меня взгляд и моментально опустила, будто сделала что-то незаконное. И тут я её узнал. Это была самая застенчивая из моих поклонниц, если мне и удавалось поймать её взгляд, то только на мгновение, а потом она исчезала. Я даже прозвал её «ниндзя».

— Мы ведь учились в одной старшей школе, и в средней, по-моему, тоже. Ты вроде бы на два года младше, так?

Она кивнула. Я не знал её имени, мне некогда было вычислять тайных обожательниц, хватало тех, которые совсем не стеснялись.

— Мы никогда не общались, так что я даже не знаю, как тебя зовут, — сказал я, понимая, что сама она и не подумает представиться, «ниндзя» всё-таки.

— Ода Каори, — произнесла она своим тихим голосом, — Спасибо, что заступился за меня, и за то, что не дал упасть тогда в библиотеке.

Интересно, она всё ещё сохнет по мне? Выглядит достаточно спокойной и сдержанной.

— Ой, да брось! Так на моём месте поступил бы каждый. Кстати, хотел спросить, что ты тогда читала?

Когда она смущается, становится ещё милее. Замутить с ней что ли? Или не стоит? Вдруг у неё крышу снесёт? Всё-таки давняя поклонница, случаи уже бывали.

— … в оригинале оно звучит гораздо смешнее, — закончила она, и я понял, что прослушал ответ.

Ну и ладно, не для того спрашивал. Я беззастенчиво её разглядывал, снова платье из другой эпохи, со вкусом подобранные аксессуары, почти незаметный макияж, аккуратная причёска: всё скромно, достойно и красиво. Редкое сочетание. Таких у меня ещё не было. Что ж, я заикнулся, что мне всё надоело, и я хочу разнообразия, вот оно. Но всё же лучше было бы узнать о ней побольше, хотя…

— Почему ты отказала тому парню? — спросил я, — Он настолько ужасен?

— Нет, наверное, — мягко улыбнулась она, — Просто я поняла, что ничего не получится, и не захотела тратить время.

— А со мной ты на свидание пошла бы?

Прежде, чем я успел пожалеть о своей торопливости, она подняла на меня сияющие глаза и улыбнулась такой счастливой улыбкой, что я опешил. Похоже, она всё ещё в меня влюблена, ещё как влюблена! Как бы на шею не бросилась!

Но она сказала:

— Нет, извини, Такеши-семпай, но как я уже говорила, свидания — это, наверное, не моё.

Что? Какие-то игры? Вроде «побегай за мной»? Ладно, надо подумать, хочу ли я побегать.

— И почему свидания — это не твоё?

Она пожала плечами, и, похоже, не желая ничего объяснять, сказала:

— Мне пора на занятия. Спасибо ещё раз, Такеши-семпай. Была рада тебя увидеть и поговорить.

Я снова опешил. Вот так вот просто взяла и ушла? Так смотрела на меня, а теперь ушла? И почему, чёрт возьми, мне так хочется бежать за ней следом?


1-4

После учёбы я поехал на работу. Отец вдруг ни с того, ни с сего доверил мне весь аналитический отдел. Наверное, думал, что у меня не останется времени на всякие глупости. Что ж, времени на всякие глупости действительно стало меньше, но человек всегда найдёт время на то, чего действительно хочет. Хотя работа мне тоже начинала всё больше нравиться. Сбор и анализ информации… мм, вкуснятина! Так что я отдал помощнику распоряжение разузнать как можно больше про Оду Каори и с головой погрузился в отчёты.

Помощник у меня — персонаж занятный, в два раза старше с запредельным опытом работы, и раньше именно он возглавлял аналитический отдел. Куниеда Соши — бог аналитики, и, по сути, он для меня скорее наставник, по просьбе отца пестующий «наследника престола» Takeshi Group. Но при всём при этом он умудряется безупречно соблюдать субординацию, и внешне всё выглядит так, будто он действительно мой подчинённый.

— Как вы узнали?

Я редко видел, чтобы Куниеда Соши был удивлён.

— Что именно?

— Про Оду Каори.

Так. О чём он?

— Что-то выяснилось? — спросил я с невозмутимым видом.

— Не могу сказать наверняка, но скорее всего у неё связь с Сакураи Акено.

Вот это поворот! Сакураи Акено — легенда японского бизнеса, кумир моего отца и с недавних пор наш главный соперник. Причина споров — один небольшой, но перспективный промышленный комплекс на побережье. Юристы Takeshi Group и Sakurai Corp уже с ног сбились, пытаясь его заполучить. Старик Сакураи ни в какую не хочет идти на контакт, а его ловкачи обрубают нам возможность за возможностью, мы, конечно, тоже в долгу не остаёмся, так что война идёт нешуточная.

— Насколько точна информация? — спросил я, продолжая делать вид, что догадывался с самого начала.

Сведения, конечно, занятные, но сомнительные. Сакураи Акено всегда был верен своей жене и семье, маловероятно, чтобы у него была любовница. Да и Ода Каори не производит впечатление такой девушки. Но люди умеют удивлять, не раз это замечал.

— Судите сами, — начал объяснять Куниеда, — её семья не богата, мать и отчим держат маленькую кондитерскую. Отец, кстати, не известен.

— Так может…?

— Нет, вряд ли, — покачал головой Куниеда, — Её мать и Сакураи никак не могли пересечься в подходящее время, я проверял.

— Ладно, — почему-то я был слегка разочарован, — Что дальше?

— Так вот, Ода Каори всегда хорошо училась, посещала те же школы, что и вы. Среднюю, как стипендиатка, а вот в старшей школе такой программы не было, но за неё заплатили. И сейчас платят, у неё были неплохие шансы на стипендию в Университете, но претендентов было слишком много. В общем, каким-то образом она снова оказалась на платном обучении. Плюс к тому ежемесячно на её счёт в банке поступает неплохая сумма. Правда, эти деньги она не тратит, предпочитает подрабатывать в университетской библиотеке.

«Надо же», подумал я.

— Я проследил, откуда идут деньги, — продолжал Куниеда, — это было не просто, след очень запутанный, но всё-таки мне удалось выяснить источник. Это оказался тайный счёт одной из дочерних фирм Sakurai Corp. К тому же, каждый раз, когда Сакураи Акено приезжает сюда, Ода Каори посещает гостиницу, где он останавливается.

— Спасибо, Куниеда, оставь отчёт, я почитаю.

— Так как вы узнали?

Куниеда Соши — такой же фанат сбора информации, как и я, конечно же его распирает от любопытства. Сказать ему, что я просто решил побольше узнать о понравившейся девушке и понятия не имел, что всплывёт такое, значит, разочаровать наставника в лучших чувствах.

— Сам не знаю, если честно, — сказал я, — Мы же с ней учились вместе, может, я что-то видел или слышал когда-то, но не придал значения. А сегодня увидел её в Университете и что-то всплыло вроде предчувствия. Я даже думал, что мне просто кажется.

Наставник посмотрел на меня с уважением.

«Что ж, Ода Каори, — подумал я, — теперь понятно, почему тебе не до свиданий. И мне всё-таки придётся за тобой побегать. Такой шанс упускать нельзя».

Когда Куниеда ушел, я взялся за оставленные распечатки. Досье было качественным, Куниеда по-другому не работает, однако предоставленная информация породила больше вопросов, чем ответов. Итак, Ода Каори — незаконнорожденный ребёнок малолетней матери, отец нигде не указан. В 15 лет начала встречаться с богатым стариком, и эта связь длится уже 4 года. Он оплачивает её счета за учёбу, остальные его деньги она не тратит, предпочитает зарабатывать сама. Почему? Гордая? Гордая, но всё же… Образование сейчас недешевое, её можно понять, да и откуда мне знать, каково это быть не таким богатым? Интересно, каково ей было любить меня, а продаваться ему? Ужасно, наверное.

Как бы использовать то, что она влюблена в меня? Влюблена со средней школы. Мы из разных слоёв общества, но учились в одной школе, потому что она получила стипендию. В старшей школе стипендиальной программы не было, и за неё стал платить Сакураи… Стоп. А что, если она пошла на это из-за меня? Не из-за денег, а ради того, чтобы получить возможность проучиться всего один год рядом со мной? Чёрт!

Так. Я в этом не виноват, я ничего не знал, и поделать ничего не мог. Почему-то всё равно было тошно. Что я могу сделать сейчас? Разыграть выпавшую карту так, чтобы Ода Каори из всего этого выбралась, по возможности безболезненно.


1-5

Когда отец вызвал меня к себе, я понял, что ничего хорошего ждать не стоит.

— Я сейчас разговаривал с господином Мияги…

Вот так и знал!

— Не нравится мне его дочь, я же сразу сказал, — поспешил я уйти в оборону.
 
— Почему же? Как раз в твоём вкусе, по-моему. Красивая, умная, понимающая твои особенности.

— Я ещё слишком молод, чтобы жениться.

— Может быть, и молод, но я не думаю, что через пять лет что-то изменится. Семья Мияги — достойный выбор, такой союз будет выгоден всем. А самой Аянэ, по-моему, будет не важно, где и с кем ты проводишь время. Сам подумай, где ты ещё такую найдёшь?

Мияги Аянэ. Меня передёрнуло от одной мысли. Я бы даже спать с ней не стал, не то, что жениться. Да, красивая, да, умная, да, умеет произвести впечатление, но таких пустых жадных глаз я ещё не видел. Голову тебе откусит и не подавится! Самка богомола… Змеяги Аянэ…

— А ты сам какую жену себе хочешь? — спросил отец.

Я пожал плечами:

— Да я о таком даже не думал…

— Вот поэтому о таком думаю я, — тут же заявил отец, — В субботу вечером постарайся присмотреться к Аянэ получше.

Похоже, я его не убедил. Сам знаю, мои доводы были так себе, но чёрт! Неужели он действительно хочет такую жену для своего сына? Он ведь далеко не дурак, знает, из какого она теста… Я хмуро посмотрел на отца, его, конечно же, это не проняло, так что я совершенно неуважительно фыркнул и покинул его кабинет, как следует хлопнув дверью.

В крайнем раздражении я шел к себе, и как-то само собой подумалось, что из Оды Каори получилась бы хорошая жена, для кого-нибудь… Жаль, что она вляпалась в такое дерьмо! Стоп… Ода Каори… Эх, люблю я сочетать приятное с возмутительным!


Я знал её расписание и график работы, так что для меня не составило труда снова найти её в библиотеке.

— Здравствуй, Каори.

— Такеши-семпай!

Надо же, она так мило нервничает, когда меня видит, но на этот раз не свалилась со стремянки, а всего лишь выронила книги, которые расставляла по полкам. Может, ей заранее письменное уведомление присылать, чтобы так не волновалась?

Я опустился на колени и начал собирать упавшие фолианты. Она тоже ко мне присоединилась. Я смотрел, как она двигается, и думал о том, что в библиотеке у меня ещё не было. Просто потому, что не захаживал я раньше в библиотеки. Конечно, мысленно я уже опрокинул Каори на спину и начал задирать ей юбку. Интересно, какое на ней сейчас бельё? Так, я сюда не за этим пришел, не отвлекаться!

— Я хотел поговорить о том, что ты сказала в прошлый раз.

— А что я сказала?

Мне всё больше и больше начинал нравится её голос, такой спокойный, такой успокаивающий. Её тело выдаёт все чувства, а вот голос звучит ровно и вежливо, будто всё это не важно.

— Ты сказала, что не хочешь ни с кем ходить на свидания. Это правда?

Она кивнула, и я продолжил:

— Знаешь, мне сначала показалось, что это было обычное женское кокетство, способ повысить ценность за счёт создания искусственного дефицита…

Каори посмотрела на меня с недоумением, даже забыла, что стесняется. Если бы я не знал, что разговариваю с отличницей, подумал бы, что она не поняла ни слова из того, что я сказал.

— А потом я предположил, вдруг тебе нравятся девушки, или у тебя уже кто-то есть, о ком ты не хочешь говорить каждому встречному-поперечному… Так вот, я хочу уточнить, ты действительно не хочешь ходить на свидания, или это всё-таки военная хитрость?

Она снова опустила взгляд:

— Я действительно не хочу ходить на свидания, и здесь нет никакой хитрости. А почему… ты спрашиваешь об этом, Такеши-семпай?

На последней фразе её голос дрогнул, что бы там она ни изображала из себя, настоящее рано или поздно прорвётся. Что она ожидала от меня услышать? «Жаль, что это так. Ты мне очень понравилась, и я бы хотел куда-нибудь тебя пригласить»? Но я сказал:

— Это замечательно! Что ты делаешь в субботу вечером? Я бы очень хотел, чтобы ты пошла со мной не на свидание.

— Не на свидание? Как это?

— Моя мать устраивает благотворительный вечер, и мой отец станет требовать, чтобы я там ухаживал за одной неприятной девицей, вроде как это полезно для бизнеса и всё такое. Но если я приду с тобой, с меня взятки гладки. Ну, так что?

Она посмотрела на меня с нежностью и так тепло улыбнулась, что я немного смутился. Я. Смутился. Что происходит вообще?

— Прости, Такеши-семпай, но я не думаю, что подхожу для этого.

Так, пора вспомнить, что я пришёл очаровывать её, а не очаровываться ею.

— Ты идеально подходишь, Каори! Если я приглашу какую-то другую девушку, она может решить, что это что-то серьёзное, и мне потом придётся её разочаровывать. Поэтому я предпочитаю не давать ложных надежд.

— А, понятно.

— Слишком цинично прозвучало, да?

— С одной стороны, может и так, а с другой стороны, это даже наверное благородно. Ты таким образом заботишься о чувствах других.

Какая занятная девушка! Я точно должен её заполучить на субботу.

— Спасибо за приглашение, Такеши-семпай, но я в самом деле не подхожу для такого мероприятия. Я никогда не была на благотворительных вечерах, я не знаю, что надеть, как себя вести, и думаю, я ещё много чего не знаю, и даже понятия не имею, что именно.

— О том, что надеть, не беспокойся, я всё обеспечу. И постараюсь не оставлять тебя одну. Я буду самым галантным кавалером на свете, и обещаю исполнить каждый твой каприз.

— Каждый каприз? — спросила она со счастливой улыбкой.

— Каждый, — подтвердил я, и мой голос звучал многообещающе.

Она покачала головой, подхватила собранные книги и встала с колен.

— И всё же нет, Такеши-семпай. Извини, но это не для меня.

Ладно, стойкий оловянный солдатик, а что ты на это скажешь? Я подошел к ней совсем близко, забрал книги из её рук и поставил на ближайшую полку, заглянул в глаза и самым проникновенным голосом произнёс:

— Пожалуйста, Каори, мне некого больше попросить. Представь, как это тяжело проводить время с тем, кто тебе не нравится…

Ох, и бессовестная же я скотина! Сам себе поражаюсь. Каори закусила нижнюю губу. Ну что? Сможешь оказаться такой же бессердечной, чтобы отказать мне, своему любимому?

— Хорошо, Такеши-семпай, я схожу с тобой не на свидание в субботу, — тихо произнесла она.

Я быстренько стёр с лица победную улыбку, и от всего сердца сказал:

— Спасибо!


Рецензии