Ожившая обида

Ирина привычным движением подмазала губы. Последний штрих. В свои 38 выглядела на 25. Всё при ней: и фигура и стать, и лицо, и локоны волос. Полюбовалась собой перед зеркалом. Хороша! Нет, не хороша, а шикарна! Да, именно так! Всё, пора в салон.
Дверь открылась, вошёл муж:
– Ирина, ты куда собралась?
– А ты чего так рано пришёл? – Вопросом на вопрос ответила жена.
– Ирина, у меня кое-что случилось. Нам надо поговорить.
– Вовчик, не сейчас. Я тороплюсь. Потом, потом.
Владимир ничего не успел ответить, как жена убежала.
Сердце Ирины чуть не выпрыгнуло от испуга. Опять – поговорить! Ну, нет! Не выйдет, дорогой. Неужели она отдаст своё кому-то, какой-то любовнице?! Неужели всё так серьёзно?! Неужели он решился уйти к ней?! Да, как он смеет! Он же – тряпка! И от неё, от такой красавицы к этой швабре уродливой! Столько лет угробила на него, всю молодость свою и отдать! Нет, ни за что! Пора принимать крайние меры. Салон отменяется! Надо ехать к подруге. Она точно что-то придумает! Ирина поймала такси.
Ольга услышала звонок, посмотрела в глазок  и, улыбаясь, открыла дверь:
– Ой, Ириночка, как я рада!

Но Ирина с порога заплакала:
– Ольга, всё пропало! Он хочет развестись! Надо что-то делать и срочно! Помоги!

Ольга засуетилась:
– Так, так, так! Так, так, так! Успокойся, сядь! Выпей вот кофе. Сейчас, сейчас.

Она полезла в сумочку, потом в ящик шкафчика, потом в шкатулку:
– Да, где же она?
 Ирина отхлебнула кофе и растерянно спросила:
– Чего ты ищешь?

Подруга, продолжая  что-то искать, только приговаривала:
– Сейчас, сейчас! Вот! Нашла!

С этими словами радостно протянула Ирине визитку:
– Вот кто тебе поможет!

Ира медленно прочитала:
– Чёрный маг Высшей категории …

Затем повела плечом:
– Что за ерунда! Ты же знаешь, что я не верю ни в Бога, ни в чёрта. Чего ты мне даёшь?!

Она швырнула на стол визитку, но Ольга быстро подхватила и опять сунула ей в руки:
– А ты и не верь, не верь, но сходи и сделай всё, что скажет. Эта женщина очень сильная. Она многим моим знакомым помогла. Ты ничего не потеряешь, если обратишься к ней. А я сейчас сразу и позвоню.
 Через полчаса подруги вошли в тёмную комнату.  Женщина в чёрном балахоне указала
Ирине на стул, а Ольге махнула, чтобы вышла. Ира неуверенно присела. Беспокойно заёрзала – на столе лежал чёрный череп, и рядом горели две свечи. Как-то не по себе стало. И эта женщина в балахоне, сидящая за столом,будто без головы – туловище видно, а голову нет…
А женщина властно спросила:
– Говори, что хочешь?

Ирина неуверенно начала:
– Муж уходит…

Её резко перебили:
– Ясно! Можешь больше не рассказывать! Фото есть с собой?

Ирина вздрогнула от неожиданности и стала искать в сумочке фото мужа. Потом сообразила, что есть фото в телефоне, и показала его.

Рука, усыпанная перстнями, взяла телефон, покрутила над черепом, затем Ирина услышала:
– Есть один сильный обряд. На кладбище пойдёшь?

У Ирины злобно блеснули глаза:
– Да, говорите, что делать!

Ближайшие минуты она согласно кивала:
– Да, понятно. Это закопать, чтобы она сдохла!  Это подложить, это вылить, это подмешать, чтобы он забыл её и был всегда со мной. Да, да! Всё ясно! Всё сделаю!
 Ольга увидела, как Ирина вышла из комнаты с пузырьком в руках. Что-то в лице подруги изменилось. А та злорадно улыбалась:
– А ты знаешь, я ей поверила. Она сильная! Ну, теперь держись, муженёк!

Домой она вернулась уже поздним вечером. Владимир встретил её спокойно. Сразу обратила внимание на два чемодана, стоящих у порога. Лихорадочно стала теребить свою сумочку в руках.  А он положил на полочку ключи от квартиры:
– Да, ты всё правильно поняла. Я ухожу и подаю на развод. Хотел с тобой поговорить, но ты убежала и не отвечала на телефон. Да и говорить-то не о чём. Ты прекрасно всё знаешь. Мы давно уже не семья. Ты никогда меня не любила. Выходила замуж за мои деньги….

Ирина злобно выдавила:
– Я не дам тебе развод!

А Владимир только улыбнулся:
– У нас нет детей, разведут без твоего согласия.  Ты же никогда не хотела рожать, чтобы фигуру не испортить. Слава Богу, я вовремя прозрел и встретил женщину, которая меня осчастливила. Я скоро стану отцом. А тебе искренне желаю своё счастье найти. Прощай. Квартиру оставляю тебе.
 
С этими словами Владимир взял оба чемодана и быстро вышел. Уже за спиной услышал грохот разбившейся вазы…

В эту же ночь Ирина съездила  на кладбище. Страха не было. Одна только слепая ярость жила в сердце. Она провела полный обряд на смерть своей разлучницы. Днём пробралась даже в офис к мужу, чтобы подложить ему наговорённый платок и подлить в кофе обрядовую воду. 
Прошёл месяц, второй, третий, но никаких изменений не произошло. Муж развёлся и не возвращался.
 Два года спустя Ирина внешне выглядела всё также великолепной красавицей, но внутри её съедала обида – мучили какие-то боли. Она легла на обследование. Приговор подкосил – рак. Целый год ушёл на лечение, но к всеобщему удивлению, болезнь отступила.  Наступила стойкая ремиссия. Ира уехала к морю набраться сил. Неожиданно там познакомилась с молодым человеком. На 10 лет младше её, но разве это помеха – они выглядели ровесниками. Ирина обрела своё счастье. Вышла замуж без всяких сомнений.
Прошло ещё два года. Ирина регулярно проверялась у врачей, а те радостно констатировали стойкую ремиссию. Она здорова и ничто не предвещает возврата болезни!
Женщина радовалась жизни во всей её полноте. Решили с мужем отдохнуть на островах в океане. Небольшой отель на побережье - райское место. Они наслаждались этим раем.
Вдруг женщина увидела Владимира! Не поверила сразу глазам даже! Но это был именно он со своей женой и маленьким сыном! Мальчик весело смеялся, когда папа с мамой кидали ему в ручки мячик. Полная идиллия, но ей словно нож в сердце воткнули. Обида ожила с новой силой, будто никогда и не проходила. Ярость захлестнула мгновенно!
Муж забеспокоился:
– Ириш, что случилось? У тебя всё в порядке? Ты что-то побледнела.

А та ответила, что неважно себя чувствует, что надо уезжать, что этот климат плохо на неё действует.
По приезде домой она действительно слегла с температурой. Попала в больницу. К удивлению врачей болезнь вернулась без видимых причин через пять лет  с новой силой. В этот раз приговор был окончательным - сразу быстротечный рак последней стадии, не операбельный. Врачи разводили руками. Её выписали домой доживать, сколько сможет.
Боли были адские. Нужны спасительные капельницы. Наняли сиделку, старую медсестру, Галину Ивановну.
Та всё качала головой и охала:
– Да, девонька, досталось тебе. Да, за что же это?
Тётя Галя, а именно так она велела себя называть, была опытной медсестрой и много чудесного повидала на своём веку у болящих на смертном одре. Пока ухаживала месяц за Ирой, узнала всё о её жизни. Сиделка предложила Ирине батюшку позвать, чтобы исповедоваться, покаяться, но женщина отказалась, сославшись на то, что не верит. Да и в чём каяться-то? Желала разлучнице смерти, так не получилось – она жива и счастлива! Ворожила на мужа, чтоб вернулся – так тоже не получилось. Одной ей не повезло и за что и сама не знает. Не в чем каяться-то. Ничего она им не сделала. Ничего не навредила.

В один день тётя Галя не обнаружила пульса. Она наклонилась к уху Ирины и прошептала: «Лети на Свет, душа родная». А затем проговорила вполголоса:
– Ай-яй, как же ты голуба не поняла – нельзя на настоящую любовь замахиваться. Так и умерла с живой обидой в сердце. Любовь всегда надо благословлять. Господи, прости её неразумную, сама не ведала, что творила.


Рецензии
Так и бывает всегда!!!!

Лариса Белоус   26.01.2017 22:58     Заявить о нарушении
Да, давно отношусь ко всему философски. Думаю, обиды - удел детей.

Елена Светова   27.01.2017 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.