Повелевать я, видно, не готов...

    Мне снилось : я один в просторах мирозданья -
    Факт этот вдруг дошёл до моего сознанья!
    Зависит всё и вся теперь лишь от меня!
    Готов я " усмирить упрямого коня "!

    Марс! Не балУй! Пора тебе утихнуть!
    Всем твоим битвам стоит уже стихнуть!
    Земля! Не будь так перед ним робка!

    Да, миссия моя не так уж и легка...

    Марс грозный вдруг взалкал -
    К Сатурну он помчался,
    Чтоб хоть одно его кольцо себе забрать!
    В мечтах Юпитер уж с Венерой повенчался! -
    Она ж его не хочет признавать.
    Венера, девочка, не будь же так дерзка -
    Не отвергай ты притязаний смельчака!

    Никто из них меня не хочет слышать  -
    Таков удел всех в мире мудрецов...
    Я чувствую - мою уж "сносит крышу "...-
    Повелевать я, видно, не готов...


Рецензии
Повелители не всегда прислушиваются к мнению мудрецов, увы... Р.

Роман Рассветов   20.09.2016 00:18     Заявить о нарушении
Да, жаль.
Наконецто-то встретились!

Попкова Людмила   20.09.2016 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.