В руках Всемогущего. часть 3. Солнечная система. 6

ГЛАВА 6
Съезд принцесс

Королева Лаония Снежная очень доброжелательно отнеслась к Фэйлин. Эта встреча напоминала  прежние времена, когда на аудиенции её принимала королева Лаония Иволга. Последняя всегда проявляла к Фэйлин много внимания, пожалуй, даже чем-то заменяла ей родителей, оставшихся на планете Земля. И теперь Фэйлин охватили смешанные чувства радости и печали. Лаония Снежная, будучи сестрой Лаонии Иволги, была сильно на неё похожа чертами лица, особенно большими тёмно-синими глазами. Только кожа у неё была более смуглой, а  роскошные кудрявые волосы – не чёрными, а  золотистыми.
 Лаония Снежная  поинтересовалась некоторыми обстоятельствами из  жизни Фэйлин за  время её отсутствия в Солнечной системе, задала вопросы по поводу  планов на будущее и ещё раз повторила всё то, что Фэйлин только что слышала от принцессы Дальятин.
- Фэйлин, время принять трон наступит ещё нескоро. В твоём распоряжении почти сто лет. Если ты в чём-то сомневаешься, за это время твои сомнения могут полностью исчезнуть, - сказала королева. – Нам приходится думать о будущем Солнечной системы. Для Дальятин, которая вместе с Алирентан сменят на троне меня, будет лучше, если они смогут работать с тобой, чем с кем бы то ни было другим. Вы прекрасно понимаете друг друга и сможете эффективно взаимодействовать. Солнечная система находится в большой опасности и нам нужны люди, которые это хорошо понимают. Моё предложение, чтобы ты снова стала наследницей трона Фонталии, вполне обоснованно.
- Спасибо за  оказанную  честь, - поблагодарила Фэйлин. - Я уже сказала принцессе Дальятин, что соглашусь на это при условии положительной реакции со стороны  принцессы Эстенданты. Иначе трудно будет говорить о каком-либо позитивном  взаимодействии. Я не хочу, чтобы на Эстенданту оказывалось какое-либо давление. Вы могли бы не говорить ей ничего, пока я сама с ней не поговорю? Вернее, могли бы вы ей вообще ничего не говорить, за исключением случая, если она воспримет всё положительно?
- Хорошо, - пообещала Лаония Снежная. – Эстенданта получит полную свободу решать этот вопрос по своему усмотрению.
- И, конечно, я хотела бы уточнить ещё, - продолжала Фэйлин, - как на моё возвращение смотрит королева Фонталии Ореола?
- Она относится к этому положительно, Фэйлин – заверила её Лаония Снежная. – По этому поводу можешь не беспокоиться!
- Дальятин поставила меня в известность о том, что скоро во дворце Солнечной системы состоится съезд принцесс со всех трёхсот  планет Солнечной системы, - продолжала Фэйлин. – Я воспользуюсь этой встречей, чтобы задать Эстенданте этот вопрос.
- Замечательно, - произнесла королева. – Я уверена, что всё получится!
- Ещё раз благодарю вас за проявленное ко мне доверие, - сказала Фэйлин, уходя. Она чувствовала себя смущённой. Ей по-прежнему не верилось, что она снова может быть принцессой Фонталии.
Фэйлин решила сменить тему для размышлений. У неё не выходил из головы их разговор с принцессой Дальятин. Всё, о чём та сказала, действительно проблема! А ведь если она станет принцессой Фонталии, это будет и её личная проблема!  Например, законы о модельной  семье, модельном союзе и модельном браке явно противоречат учению Библии, но они относятся к той категории законов, которые Основной закон системы не даёт право отменять или изменять, поскольку считается, что они  выражают уникальность Солнечной системы, её культуры. Универсальная женская армия (УЖАСС) тоже, мягко говоря, по-хорошему, должна быть упразднена, но и это тоже не позволяет сделать Основной закон Солнечной системы. И многое другое. Как быть, например, со многими планетами и их особенностями, созданными людьми при помощи магии и научных достижений? Что делать с многочисленными порождениями греховного человеческого разума? Хорошо, если это можно просто уничтожить. Но ведь далеко не от всего можно избавиться! А многое может измениться только с течением времени и довольно-таки продолжительного времени!
Всё это было предметом её мыслей в течение нескольких дней. Дальятин в это время занялась претворением в жизнь их плана. Она действовала оперативно, и очень скоро все триста принцесс Солнечной Системы были извещены о необходимости  явиться во Дворец Солнечной системы. Не прошло и недели, как все они были в сборе. Когда все разместились в зале для проведения конференций,  принцесса Дальятин, а затем подруги обратились к ним с речью, в которой рассказали о том, насколько нуждается их страна  и, в первую очередь, они сами в принятии новой религии и обретении настоящих отношений с Богом.  Реакция собравшихся, однако, была ещё более сложной, чем они представляли себе раньше. Они думали, что принцессы просто не захотят поверить их словам. Однако даже не это стало главной проблемой, поскольку пережитые Фэйлин и её подругами события и явное вмешательство Бога в их жизнь, смогли убедить многих. Самой главной проблемой стало практическое осуществление того, о чём говорилось. Фэйлин была очень благодарна Богу, что смогла провести несколько дней в молитве, пытаясь увидеть ответы на возникшие вопросы.
- Скажите, пожалуйста, если всё так, как вы сейчас описали, то практически всё, что нас окружает, нуждается в переменах! – сказала принцесса Сладкой планеты Эльяана.
- Да, именно это мы и имели в виду, - подтвердила Фэйлин.
- Хорошо, - продолжала Эльяана. – Если невоздержанность в пище Библия называет грехом, значит, на моей планете следует закрыть все кондитерские фабрики?
- Их не обязательно закрывать, - подумав, сказала Фэйлин, - их можно переоборудовать. Производите продукты здорового питания, то, что полезно и вкусно!
- Но моя планета тогда потеряет свою индивидуальность! – запротестовала Эльяана. – Её жители не согласятся на это!
- Всё зависит от того, как им представить данный вопрос, - заметила Фэйлин. – Ведь можно подготовить их к этому, объяснить им, что есть более вкусная еда, просто нужно научиться её производить! Даже сладкое  может быть полезным, всё зависит от состава продуктов! Вы можете сохранить название планеты, но изменить её жизнь качественно.
- Хорошо, это более или менее понятно, - сказала Каймасильта, принцесса Подводнии. – А что делать с подводными городами, их что теперь, со дна поднимать?
- Зачем? Пусть они будут местом исследования для туристов и отдыхающих. Ведь не обязательно жить в них, используя магию. На Подводной планете достаточно суши, чтобы все её жители могли разместиться на ней.
- А что делать с разными существами, созданными с помощью волшебства, - поинтересовалась принцесса планеты Маленьких Фей Лориальтиана, - феями, русалками, нимфами,  говорящими бурундуками и тому подобным, их теперь всех казнить, раз Бог их не создавал?
- Конечно, нет, - ответила Фэйлин, - они же живые! Когда придёт Иисус, Он Сам решит, как с ними поступить. Конечно, в том виде, в каком они есть, они не могут быть взяты на небо, но Бог может дать им другие, приемлемые тела! Что касается тех же нимф, то необходимо научить их правильно одеваться. Они должны понять, что мини-юбки, купальники и декольте неприемлемы. Всё, что им нужно, это научиться скромности в одежде!
- Хорошо, а с железными динозаврами, мы как поступим? – спросила Неллизет, принцесса ЖеД (планеты Железных Динозавров).
- Их придётся уничтожить, потому что это всего лишь машины, причём очень страшные и опасные, - ответила Фэйлин. – То же самое необходимо сделать и в Температурии. Это ненормально, когда погода меняется каждые пять минут. Одно дело естественно возникшие катаклизмы в природе, а другое, когда человек сам вмешивается и провоцирует их. Такие планеты, как Лошадельвия, Камения, Качалия, Компьютерия не представляют собой ничего плохого. Пожалуйста, собирайте драгоценные камни, стройте каменные городки, ездите на лошадях, сколько угодно. Правда, насчёт компьютерии я не уверена, думаю, не стоит окружать себя одной сплошной электроникой, это вредно для здоровья и лишает вас возможности увидеть в жизни много прекрасного! Я бы на вашем месте изменила образ жизни в сторону более естественного.
- А что делать с моей планетой? – спросила принцесса  Весны Авролия.
- Честно говоря, я не знаю, - призналась Фэйлин. – Вы задаёте слишком много вопросов, а я лишь говорю свою точку зрения. Может, я где-то и ошибаюсь. Я не знаю, что плохого в том, чтобы всегда была весна. Просто, мне кажется, ваша планета потеряет эту свою особенность, если вы перестанете вмешиваться в естественный ход вещей. Я не знаю, нужно ли это вам.
- А как быть с мыльными пузырями? – поинтересовалась принцесса Пузырии Зафлана.
- Оставьте их в покое, сами лопнут! – засмеялась Фэйлин.
- Это легко сказать! – не согласилась Зафлана. – Мы летаем на них. Если они лопнут, кто-то может и пострадать!
- Объясните жителям своей планеты, что есть более надёжные виды транспорта! – Фэйлин почувствовала себя усталой. Казалось, что принцессы вошли во вкус, и задавать эти вопросы им кажется весьма забавным. Подруги Фэйлин  ничем не могли помочь ей, поскольку они мало интересовались планетами и их особенностями и, конечно, не задумывались, как должны вести себя их жители, приняв христианскую веру.
- Вам может показаться, что если вы осуществите все эти изменения, то ваши планеты потеряют свою индивидуальность, - Фэйлин решила подвести итог сказанному, - но это не так. Конечно, жизнь на ваших планетах бесповоротно изменится. Но это будут перемены к лучшему. Я уверена, что со временем жизнь обязательно наладится, и вы обнаружите другие отличающие свойства своих планет, которые будут гораздо лучше прежних!  А пока, мы рассказали вам это всё не для того, чтобы вы ломали голову, что делать, или бросились уничтожать всё, что попадётся под руку. Мы хотим, чтобы вы спокойно подумали, всё взвесили, обратились в молитве к Богу. Он обязательно покажет вам, что делать!
- Мы специально собрали  именно вас, - добавила принцесса Дальятин, - потому, что вам ещё только через многие годы предстоит взойти на трон. У вас много времени, чтобы всё обдумать и решить, как подготовить жителей своих планет к таким переменам. Большинство этих перемен невозможно осуществить сейчас, так как нет соответствующей законодательной базы. На осуществление этих перемен уйдёт много лет. У вас есть это время! Пожалуйста, отнеситесь серьёзно, к тому, что мы вам сказали!
Принцессы ещё долго переговаривались друг с другом и задавали вопросы. Дальятин старалась отвечать, как могла. Фэйлин чувствовала, что она исчерпала себя. Эти вопросы казались ей бесконечными. Наконец, после многих часов обсуждения, собрание подошло к концу.
- Самый важный вопрос для каждой из вас сейчас – это ваше отношение к тому, что сделал для вас Иисус! Если вы ответите на него положительно, то очень скоро найдёте ответы и на все другие ваши вопросы, - сказала принцесса Дальятин в заключение.
Когда все присутствующие разошлись по предоставленным им комнатам Дворца, Фэйлин разыскала принцессу Эстенданту. С ней предстоял  важный разговор.
- Рада видеть тебя, Фэйлин! – сказала она. – Мне крайне удивительно видеть тебя здесь выступающей перед нашим собранием! – Эстенданта выглядела немного растерянной. Она была симпатичной девушкой,  белокурой и голубоглазой. Светло-розовое платье из серии  спецодежды для принцесс свидетельствовало о её статусе.
- Да, это и для меня самой полная неожиданность! – согласилась Фэйлин. – Как ты относишься к тому, что мы сегодня обсуждали?
- Наверно, так же, как и большинство других. Я не знаю, что сказать. Мне нечего возразить, но и положительного ответа я сейчас не готова дать, - ответила Эстенданта.
- У меня есть к тебе ещё один вопрос, более личного плана, - сказала Фэйлин.
- Какой?
- Мне предложили снова стать принцессой Фонталии. Я хочу спросить, как ты смотришь на то, чтобы нам разделить её трон?
Эстенданта задумалась. Затем, немного спустя, она сказала:
- Чтобы царствовать вдвоём, нужно иметь одни цели, полное взаимопонимание. Я не готова сейчас ответить. Я никогда раньше близко с тобой не общалась, если у меня будет возможность узнать тебя получше, то возможно, я  и соглашусь.
- Я не знаю, каковы наши ближайшие планы на будущее, - проговорила Фэйлин. – Надеюсь, что на днях мы обсудим этот вопрос с принцессой Дальятин. Но мне хотелось бы попросить тебя остаться с нами во Дворце Солнечной системы, если, конечно, у тебя нет других важных дел. А потом, возможно, мы решим, куда полететь.
- У меня нет, таких дел, которые нельзя было бы отложить, - ответила Эстенданта. – Я принимаю твоё предложение провести время с вами. Надеюсь, что мы сможем решить этот вопрос достаточно быстро.
Фэйлин не поняла, к чему относились последние слова Эстенд, к тому, чем они займутся в ближайшее время, или к вопросу о совместном правлении Фонталией. Но это было не так уж важно, главное, что Эстенд отреагировала спокойно и есть надежда, что этот вопрос может решиться положительно, хотя сама Фэйлин совершенно не была уверена, что хочет снова быть принцессой. Она не представляла, как будет решать все эти проблемы, которые они сегодня обсуждали, в отношении Фонталии, и очень сочувствовала королеве Лаонии Снежной, которая столкнулась с  ними в масштабах всей системы. Хорошо, что,  по крайней мере,  у Фонталии не было сверхъестественных особенностей.


Рецензии