О чём печаль?

 - Я плачу, плачу, лью я слёзы,
         Хочу их выплакать до дна...
        "Как хороши, как свежи были розы",
         Но это летом. А сейчас весна...

         Я подхожу к кусту - там нет бутонов,
         А хочется на розы посмотреть...
         Отсюда-много слёз и много стонов!
         Я не могу, поверьте, не реветь!

       - О чём печаль? Езжайте лучше в Сочи
         И насладитесь цветом нежных роз!
         На Вас смотреть -ну просто нету мочи,-
         Вы уж опухли от ненужных слёз!

         Мне очень жаль, что подошли морозы.
         Но я всё так же очарован Вами!
         Вот Вам, красавица, искусственные розы!
         Вы сбрызните их Вашими духами!
         И будете весь год Вы ими любоваться:
         И красота, и аромат - всё тут!
         

       - Возьмите розы - хватит насмехаться!
         У Вас они, возможно, оживут!
      


Рецензии
Людмилка, разве это повод для слёз? Весной тоже есть цветы, надо ими любоваться. Р.

Роман Рассветов   20.09.2016 00:21     Заявить о нарушении
Так до весны ещё долго, Роберт!

Попкова Людмила   20.09.2016 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.