Обычное знакомство

Я, одетая в шикарное красное платье, танцевала на вечеринке. Настроение у меня было приподнятым. Люди вокруг меня танцевали, в общем, праздновали что-то. Наверное, корпоратив какой-то. И тут я услышала чей-то голос из-за спины: "Очень хотелось бы с Вами познакомиться…" Я обернулась и увидела интересного шатена со светлыми глазами. "Екатерина" - и протянула ему руку. Он: "А у меня имя так себе, не очень: Андрей." "Почему же не очень?"- улыбнулась я. "Как по мне даже очень, одно из моих любимых мужских имён",- подумала я. И тут зазвучала медленная музыка, и мы закружились в танце…

Дынь-дзынь …6:30 утра. Я открыла глаза. И это всего лишь сон?! А может, и нет. В свои "слегка за 25" Я успела многое: закончить два института, достичь успеха в карьере, но не успела, наверное, главного: не складывалась личная жизнь.
Я приезжаю на работу к половине девятого, и те, кто живут в мегаполисе, знают, что добраться до точки назначения в час пик очень сложно.

День на работе проходил, как обычно. Встречи, интервью, документы. Только за окном что-то очень небо начало хмуриться. Я сидела, пила кофе с молоком и невольно вспоминала свой сон. "И что же это за корпоратив такой может случиться в ближайшее время? Надо посмотреть в календаре. Ага, в августе как раз профессиональный праздник на нашей фирме должен отмечаться. Хотя в условиях кризиса, какой там корпоратив?"

 И тут за окном такое началось: стало темно как ночью, гром загрохотал, молнии засверкали, и дождь забарабанил как сумасшедший. И пока я собиралась домой, вокруг было столько воды, как при наводнении в какой-нибудь азиатской стране. Но домой то надо идти, а тем более я сегодня к родителям за город собралась ехать. А гроза тем временем и не думала прекращаться.

Я шла по территории нашей фирмы, а вокруг ни деревца: голый асфальт. Да и какое деревце в грозу? Я, конечно, под зонтом шла, но грохотало и лило так, что радости было мало. Да ещё и молнии страшновато сверкали. От этих ощущений у меня чуть ноги не подгибались. Но я упрямая: своё дело знаю.

Не прошло и полчаса, а я уже ехала в маршрутке в центр и глядела, как по стеклу растекались капли дождя. Было в этом что-то такое грустновато-романтическое. Дождь как-то внезапно, так же как и начался, стал стихать.

В центре в нужной мне маршрутке оказалось достаточно свободных мест, и я, конечно, выбрала возле окна.Ко мне подсел мужчина, что само по себе меня удивило. Я езжу более десяти лет на междугородном транспорте, и по какой-то странной закономерности в попутчики мне всегда попадались либо старички, либо мамаши с детьми, либо подростки. В общем, те с кем у меня никаких общих интересов, а значит, и разговоров быть не могло. А тут МУЖЧИНА! При чём немного старше меня.

Виду я, конечно, не подала, уткнулась в свой любимый журнал. А мужчина стал кидать косые взгляды в мою сторону. Мне в свою очередь стало тоже интересно. Я ненароком вспомнила свой давешний сон и стала украдкой сравнивать своего соседа с приснившимся мне «принцем»: "А что, чем-то похож: глаза светлые, похож. Вот это да! Ну, прямо как в сказке!"

В то время маршрутка обогнула торговый центр и попыталась «нырнуть» под мост, что бы выехать на левый берег. А под мостом видимо плохо работали ливневые стоки. И из-за этого автомобили на соседней полосе просто плыли наполовину в воде. Раньше я подобную картину только по телевизору могла увидеть в новостях из какой-нибудь другой страны. Но предположить, что это можно увидеть у себя в центре города до того самого дня, для меня было нереально.

Все пассажиры примкнули к окнам, что бы запечатлеть в своей памяти, а кто-то и в памяти своего телефона эту несвойственную их городу картину. За мостом  мой сосед начал «оживать» за моей спиной (Я таращилась в окно): "Я недавно ещё и не такое видел! Представляете, в прошлый раз, когда так заливало на левом берегу, велосипедист по дороге ехал и потерял в воде свой велосипед, но потом поискал и нашёл, сел и дальше поехал." Мне стало смешно, как только я представила себе эту картину, но вида не подала: "Он явно хочет завязать разговор. Пусть ещё постарается." И я оказалась права.

-А Вы такая загорелая… Наверное, только что из отпуска? В Ялте были?

"Ясновидящий, наверное!"- подумала я.- "Я ведь действительно неделю как из Ялты вернулась. Что и говорить чудесно отдохнула! Впервые в санаторий поехала, впервые в Крым и сразу в Ялту! Отдыхала всего 10 дней, зато как! Жемчужные ванны, массаж и всё такое… Пальмы и море, конечно тоже." Воспоминания хотели нахлынуть, но действительность оказалась дороже…

-Да, в Ялте отдыхала. Погода была чудная, да и вода, несмотря на то, что июнь, +23 была. А как вы догадались?
-Так просто, я тоже недавно в Ялте отдыхал. А Вы где останавливались?
-Я в санатории отдыхала. Классный санаторий могу Вам посоветовать.
-А я был на конференции там.
-А что за конференция? У нас в санатории тоже конференция проходила, когда я там отдыхала. Кажется по экологии.
-Конференция была организована нашей фирмой и проходила в другом месте.Останавливались в частном секторе. Я особо не отдохнул, но на несколько экскурсий времени хватило. Фотографировались много. И всё бы ничего, да дочка в автобусе на обратном пути фотоаппарат где-то потеряла…
"Ага, дочка, значит, есть, возможно, отец-одиночка. Тоже вариант…"- предполагала я возможное развитие сюжета в своей голове. "И фотоаппарат цифровой, наверное, был?", - я решила посочувствовать. Мой интерес к попутчику явно начал ослабевать. Но я слушала дальше, надежда ведь умирает последней.
-Да цифровой был, хороший такой. Вроде бы всю дорогу на виду был, а когда вышли не смогли уже найти.
-Жаль, конечно, но с кем не бывает. А что же это Вы на автобусе в Крым поехали? Поездом ведь удобнее. Вечером сел, утром уже в Крыму.

Я вообще ездить в поездах любила с детства. Я вспомнила, как ребёнком сидела себе и в окошко глядела на убегающий в даль пейзаж. Всё пыталась запомнить неуловимый пейзаж, что бы потом дома его нарисовать. Колёса стучат в такт, а ещё проводник всегда чай предлагает, и сахар к нему прилагается. На фантике поезд нарисован. И почему-то до сих пор мне казалось, что сахар этот какой-то особенный, необычный. А может, это не только мне так казалось?

-Да, как-то мы не подумали. Жена предложила, и поехали, а потом уже пожалели. Не выспались, а в поезде, конечно, другое дело. В следующий раз уже точно на поезде поедем.
 "Да-а влипла я, кажется, а он то оказывается ещё и с женой. С женой не хочу. Хочу без жены! Надоели эти вечно голодные женатые экземпляры. Дома надо кушать. И это ж надо с малознакомой женщиной обсуждать свой семейный отпуск! Не хочу! Меняем тактику, надо срочно засыпать. Сделаю вид, что случайно заснула,"- решила я и плавно повернулась к окну.

А мой сосед никак не хотел сдаваться: "Да, удачная поездка была. На конференцию приезжали сотрудники нашей фирмы из разных городов…"
Я начала подозревать неладное:"Ну, зачем ему со мной знакомиться? Ведь он, судя по всему, удачно женат, дочь у него опять же. Странно всё это, не похож он на бабника по поведению. Но что ему нужно от меня?"

Я, разглядывая пейзаж за окном, стала плавно закрывать глаза, будто засыпала. А мой попутчик без остановки строчил что-то дальше: "Наша компания вообще очень хорошая и перспективная. Наши сотрудники так много зарабатывают. Мы занимаемся прямыми продажами такой-то продукции…"
И тут я начала понимать, что он знакомился со мной только для того, чтобы "завербовать" нового сотрудника.

А он продолжал: "…Я, конечно, не очень много зарабатываю, а вот моя жена очень преуспела в этом бизнесе. Она бы конечно лучше меня объяснила суть дела. Она лучше меня умеет с людьми разговаривать. В нашем бизнесе люди так "поднимаются", что могут себе позволить всё, что хотят. Каждый имеет мечту, например, купить квартиру или заграницу в отпуск поехать, а может денег на обучение ребёнка не хватает. Я вот уверен в завтрашнем дне своего ребёнка".
И дальше всё в этом духе: "бла-бла-бла…"

В общем, оправдались мои подозрения на все сто процентов. Речь шла о сетевом маркетинге. Ничего против него не имею, иногда даже пользуюсь услугами таких фирм, которые реализуют косметику путём прямых продаж.

Подумав немного над тем, что он мне рассказывал, я предположила, что работают они по определённой схеме и говорят почти одно и тоже своим потенциальным "жертвам". Он, наверное, практикуется на женщинах, а жена его на мужчинах. Ведь "клюнула" же я на его текст и даже не заподозрила ничего такого. А я не такая уж доверчивая и обычно вижу людей насквозь. Профессиональная привычка в этот раз не сработала, а сработало притяжение противоположностей, то есть притяжение к противоположному полу. У меня сложилось впечатление, что он разыграл со мной один из шаблонных способов "вербовки" сотрудников.

Обидно, конечно, стало по началу. Настроение как-то упало. Мог бы сразу сказать, что ему нужно. Я ехала и уже не вслушивалась в его слова. Знала, что скоро он должен выйти. Просто по инерции ждала, когда он выйдет. И всё.
А потом мне вдруг стало интересно, почему мне обидно. Я стала "копаться" в себе и поняла, что обидно мне не из-за того стало, что мужчина меня рассматривал не как объект вожделения, а что сон мой не оказался явью. Уж больно сон был хороший и необычный, а самое главное очень желанный. Самое интересное, ведь я даже не узнала, как его зовут.

Сосед мой тем временем замолк, и как-то напрягся. Я посмотрела на него, как на уходящий поезд. А он протянул мне визитную карточку и сказал: "Здесь мой телефон. Звоните, если надумаете у нас работать." Я карточку взяла и положила в сумку, не глядя. Он поспешил к выходу и вскоре вышел.

 А маршрутка поспешила дальше, оставляя за собой дома, поля, огороды, полоску хвойного леса. Грусть внутри меня росла с каждой секундой и каждым метром преодолеваемого пути. Мне так захотелось вдруг пожалеть себя и поплакать.
И тут меня осенило:"А как же его всё же зовут?!" Ведь я так и не познакомилась со своим попутчиком! "Визитка! Он же оставил мне визитку! Ну-ка, ну-ка…" Я достала визитку. Глянула, и сердце растаяло: "Анатолий Дубровин, телефон…"

 "Ха-ха-ха. Так это же не он! Не он мне снился! Моего «принца» звали Андрей. Точно не он!" Моё сердце забилось чаще, и вдруг показалось, что не всё так плохо в моей жизни. "Ну, хотел мужчина подработать. И что в этом такого? А моя встреча с «принцем» точно впереди, ведь я точно знаю, как его зовут!"


Рецензии
Стремление к идеалу заложено во всем живом, так как идеал подвигает к совершенствованию. Но идеал надо стремиться увидеть в реальности, а для этого внимание должно быть направлено в реальность, иначе произойдет зацикливание на идеале, что уведет человека в сказку, в которой он может остаться до конца жизни. В сновидениях желаемое получает реализацию и человек действительно после пробуждения стремится в реальности увидеть свой идеал, но не стоит на нем зацикливаться, так как настоящий идеал может в упор не увидеться.

Владимир Добровольский   03.06.2019 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв, Владимир)

Елена Тей   20.02.2020 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.