Выйти из круга

Как мне выйти из этого круга?
Как твой образ изгнать мне из сердца?
Отпусти, ну, пожалуйста, руку,
Дай закрыть снова в прошлое дверцу.

Как тебя оттолкнуть? Не уходишь,
Я пыталась, я правда, пыталась,
Но ты тенью невидимой бродишь.
Неужели опять замечталась?

Нет, я чувствую, всё заполняешь,
Каждый день, каждый миг, ты - повсюду!
Вновь надеждой мне душу терзаешь,
Я смогу, я тебя позабуду.

Лишь распутаю пальцы и грёзы,
Отпущу вместе с северным ветром.
Тотчас высохнут горькие слёзы,
И зима обернётся вдруг летом.

Я тебя отпускаю, довольно,
Хватит детских наивных иллюзий.
Круг разорван - теперь, я спокойна,
Нас с тобой только время рассудит.

(29.07.2016)


Рецензии
Замечательно написано.
"Хватит детских наивных иллюзий.
Круг разорван - теперь, я спокойна,"

Игорь Леванов   07.09.2016 16:50     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь!
Расставание с воздушными
замками, порой затягивается.
Удачи и солнышка!!!

Наталия Пегас   10.09.2016 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.