Вера

Золотистая осень. Раннее утро обычного дня. Шумный вокзал и легкий дымный туман. На перроне девушка в желтом, легком пальто, и с синим платочком на шеи. И парень в военной форме. Она не отводит глаз, стараясь запомнить любимого черты, а он согревает ей руки, нежно сжимая в своих.
- Я люблю тебя!!! Помни! И жди, я вернусь.
- Я люблю тебя!!! И дождусь, клянусь тебе.
Прозвучал гудок, и друг потянул за рукав:
- Нам пора, пошли.
Последний поцелуй, и он исчез в вагоне. И вдруг над головой она услышала:
- Жди письмо! Я сразу, как приеду, напишу.
Он улыбнулся, она улыбнулась. Взлетели воздушные поцелуи, и поезд тронулся с перрона. Она ушла, и он уехал, теперь их соединят лишь письма.
***
Кому: Вере
От кого: Алексея
Я тебя люблю!!!
Прости, Верочка, ты, наверное, заждалась. Первую неделю нас гоняли, но теперь стало легче. Ну, ничего, как говорит твоя мама, тяжело в учении легко в бою.
Я каждую ночь тебя вижу во сне. Ты в белом платье танцуешь передо мной, потом берешь меня за руку, и мы кружимся вместе в вальсе. Как помнишь, на школьном балу… Ты была самой красивой и самой желанной. Я каждую минуту помню о тебе. И даже, когда бегаю по полям в маске, всегда передо мной лишь ты одна, Верочка моя.
Я люблю тебя!!!


Кому: Алексею
От кого: Веры
Я люблю тебя!!!
Леша, ждала и верила, что ты напишешь. Теперь ношу твоё письмо всегда с собой, как талисман на экзамены. А каждый вечер перед сном читаю его.
Я тоже скучаю по тебе. И каждую ночь засыпаю с твоим именем на устах.
Любимый, вчера Валя сказала, что не будет ждать Борьку, и мне стало его так жалко. Он её очень любит, а она… Бог ей судья.
А я буду тебя ждать. Всегда буду ждать. Помни и знай.
Я тебя люблю!!!

***
Кому: Вере
От кого: Алексея
Я люблю тебя!!!
Вера, вчера приснилось мне, как мы стоим перед алтарём. На тебе белое платье, вышитое бисером. Оно все сияет и переливается в лучах солнца, и ты подобна ангелу. У меня не хватает слов, чтобы передать, как ты была прекрасна в этом сне. Но наяву, я знаю, все будет еще чудесней.
Верочка, не переживай за Бориса и Валю, просто не всем же везет, так как нам.
И спасибо, что будешь меня ждать. Это придает мне надежду, и время пролетает незаметно.
Я тебя люблю!!!

***
Так, как голуби, и летали письма, соединяя два любящих сердца. Незаметно пролетели год и восемь месяцев. Осталось два месяца, и он вернется к ней.
Вера сдала вступительные экзамены и поступила в техникум, закончив который, мечтала стать швеей.

Кому: Алексею
От кого: Веры
Я тебя люблю!!!
Леша, я почти закончила своё свадебное платье. К твоему приезду оно будет готово, как в твоем сне, будет сиять и переливаться на свету. Отец Василий пообещал, что обвенчает нас, а дядя Яша, голубятник, сказал, что даст нам парочку голубей. И мы с тобой, любимый, выпустим их на свободу.
Лешенька, все твои письма я храню в шкатулке, когда мне очень грустно, я перечитываю их. И словно ты рядом. Я будто слышу твой голос, вижу твои васильковые глаза и твою улыбку…
Я очень по тебе скучаю и жду. Молю Бога, чтобы время бежало быстрей, и ты вернулся ко мне.
Я тебя люблю!!!
***
Кому: Вере
От кого: Алексея
Я тебя люблю!!!
Вера, я часто думаю, как мне повезло, и за что бог дал мне такое счастье. Ведь такая любовь как у нас бывает между людьми редко. И я в вечном долгу перед богом. Я понимаю, что расстрою тебя, но верю и знаю, что ты поймешь меня. Я записался в добровольцы, и меня отправят на пару месяцев куда-то в помощь спасателям. Точнее сказать не могу. Может даже, получу звездочку. Да и не в звездочке суть, просто я чувствую, что если где-то нужна моя помощь, то мой долг прийти и помочь. И я не могу поступить иначе.
Но ты не бойся, я вернусь к тебе, любимая моя. Ведь сердце моё в твоих руках, и значит со мной ничего не случиться.
Жди и помни.
Я тебя люблю!!!
***
Кому: Алексею
От кого: Веры
Я люблю тебя!!!
Леша, твоё письмо меня очень расстроило, но я понимаю тебя и уважаю твое решение. Если ты решил что так надо, то я с тобой полностью согласна. Не переживай, я буду ждать тебя хоть сто лет. И твое сердце тоже сберегу. Наша любовь будет нашей защитой и опорой. Служи и возвращайся поскорей.
Я буду ждать тебя и каждый день молиться.
Я тебя люблю!!!

***
Прошло пять месяцев, и почтальон принес конверт. Вера вскрыла, не читая откуда, и сразу взяла письмо Леши, больше ничего не замечая. А мама взяла другое и, прочитав, со слезами на глазах посмотрела на дочь. Вера читала строки любимого, такого родного и милого. А на её коленях, на белой в зеленый горошек юбке платья, блестела звездочка героя.
Кому: Вере
От кого: Алексея
Я тебя люблю!!!
Любимая Верочка! Я очень счастлив, что успел получить твоё письмо перед отъездом. Оно вселило в меня уверенность. Теперь я точно знаю, что вернусь домой. Сколько бы времени не прошло. И ты тоже верь в это.
Ты правильно сказала, что наша любовь- это опора и защита тебе и мне.
Когда я вернусь, мы обвенчаемся, и будем счастливо жить вместе в любви и согласии. Ты закончишь учебу и станешь швеёй, а я пойду работать в школу учителем физкультуры или труда. Я теперь очень много знаю и умею.
Мы будем очень счастливы, я это знаю. Я очень сильно люблю тебя, а ты меня. И как говорят мудрецы, что в мир пошлешь, то к тебе и вернётся. Значит любовь нас не оставит и не разлучит!
Я тебя люблю!!!
***
Прошло три года. И снова осень золотая, и утро раннее, и день как будто бы обычный, для всех людей, незнающих любви и горесть расставаний. Шумит, гудит вокзальная толпа, и легкий дым-туман клубиться кое-где. А на перроне девушка стоит, и, всматриваясь в лица прохожих, кого-то ждёт. На ней пальто голубого цвета, и волосы каштановой волной спускаются до талии. В руках дрожит платочек беленький, и по щекам течет слеза. В кармане пальто лежит свернутый вчетверо листок. Это письмо. Его строчки девушка помнит наизусть.
«Дорогая моя Верочка!!! Я так виноват перед тобой! Милая моя, любимая моя! Прости меня! Прости меня за боль, причиненную моим молчанием. И как я счастлив, что у меня появилась возможность написать тебе.
Верочка моя, я знаю, что ты ждешь меня, но я изменился. Нет больше прежнего Леши. Я люблю тебя, как и раньше, любимая моя, и часто по ночам вижу сон, как мы танцуем свадебный вальс. Я нежно обнимаю тебя, ты улыбаешься мне, твои глаза сияют счастьем, мы смеемся и кружимся - кружимся в танце…. А на утро я просыпаюсь и понимаю, что уже не могу обнять тебя как раньше, крепко и нежно, двумя руками... И я тихонько плачу.
Вера, Верочка моя! Не знаю, примешь ли ты меня такого. Я пойму любое твое решение. Но знай, милая моя, нежная Верочка, я так благодарен тебе за любовь, за жизнь, за веру, которую ты подарила мне. Твои письма всегда были и сейчас со мной, они спасли меня. Это ты спасла меня!!! И за это я бесконечно благодарен тебе!
Я люблю тебя!!!»
И вот пришел поезд, и из вагона номер семь спускается мужчина. Черты, едва узнаваемые, и в то же время, такие любимые, родные; глаза все того же василькового цвета, но в них нет веселого мальчишеского озорства. Теперь это глаза взрослого, много повидавшего мужчины. В волосах белые перышки седины и нет левой руки.
Вера бросилась к Леше. Но как обнять, ведь он совсем другой. Ведь она провожала озорного мальчишку, а теперь перед ней стоял взрослый, серьезный мужчина. Так и стоят две любящих души, не зная, что сказать.
И вдруг Вера с рыданием, но с улыбкой на губах обняла любимого:
- Я люблю тебя!! Я дождалась!
- И я люблю тебя!!! Я вернулся к тебе!
Этот шепот пересохшего горла вновь их воссоединил. И с вокзала они ушли вдвоем. Счастливые и вновь влюбленные. Со звездочкой на груди и ясным небом над головой.
***
Леша, Лешенька!!! Дорогой, любимый мой!!! Как я счастлива, что ты написал! Как я верила, как я ждала весточки от тебя. И теперь знаю, что ждала не напрасно. Я ни в чем не виню тебя. Я жду тебя, любимый мой, приезжай скорей. И знай, несмотря ни на что, я люблю тебя!!!


Рецензии