Ироды бесконечные

"Я не такая как надо, какой хотела бы сейчас быть, какие там всякие уверенные в себе канделаки (притом «простигосподи») и другие детки успешных и богатых или суперталантливые. С детства послевоенного забитая, зато теперь я скромная, интеллигентная, светлая, духовная. А большие деньги имеют всякие там хапуги, криминальщики и подонки.
Говорить на каждом шагу «извините», «прошу прощения», «виновата, не обессудьте», «ой, ничего-то у меня не получается!» - мое любимое занятие. Я уважаю других людей. Это супервежливо и очень высокодуховно.
Но кушать опять хочется, и мужа покормить. Говорят, неправильно жила, потому и… перестраиваться надо. Вот тренинги на пенсию покупаю. Пока курс читаю – легче становится, немного спокойно поспать могу, ночь или две. Деньги, конечно, пенсионные потрачены, но зато и ем меньше, чувствую себя, опять же, духовным существом (не человеком же).
Только все равно не понимаю, с какого такого… на меня вдруг свалятся какие-то неслыханные и доселе мной не виданные благости (это мастер класса обещает)?  Да и нельзя это. Нажива безнравственна. Кругом столько бедных. Обобрали народ, а надо было хоть бы банкиров (от них никогда не убудет). А теперь, считай, весь наш люд сидит из-за них в «кредитной жопе», а они – как всегда – «на мягком месте». Видно же все: такие довольные, жирные - ростовщики. Прежде-то их не жаловали, Достоевский свидетель. 
А я, чего-то опять голодненькая, думаю: раньше-то  где была, что делала? Что говорили, то и делала. Всегда делала, что говорили, верила. Во что верила, не сбылось. А своей головой не подумала.  Да и подумать не могла, что какие-то резвые дядьки и их тетьки над моею жизнью десятилетиями глумиться будут и спасу от них не сыщется. Ироды бесконечные…"


Рецензии