Танец с лентами

  В детстве я закончила школу хореографии. Я танцевала в известных костромских ансамблях народного танца "Радуга", а потом "Мозаика", руководителем которых был талантливый хореограф, Камаев Владимир Николаевич. Я даже была солисткой в этих ансамблях. Особенно мне нравился "Танец с лентами". Я очень любила импровизировать. Однажды мы с моим другом, Валерием, пошли на День города. В центре было многолюдно. Были устроены различные выставки и аттракционы. В сквере Сусанина играл ансамбль под руководством Владимира Пухова, известного исполнителя песен про Афганистан, о Великой Отечественной войне и современных эстрадных песен. Вокруг него, как всегда, собралось много зрителей. Когда зазвучала песня "А белый лебедь на пруду качает павшую звезду", моё сердце сильно забилось, т.к. это моя любимая песня. Я всегда ношу в своей сумочке атласные ленты, скрученные трубочкой, в пластиковой коробочке. Я непроизвольно достала ленты и начала танцевать. Сначала очень робко, а потом всё смелее и смелее, т.к. зрители поддерживали меня аплодисментами. Моя шляпка в середине танца слетела с головы. Когда песня закончилась, Валерий подошёл ко мне и показал, что она почти наполовину была заполнена деньгами зрителей. Я растерялась... Что же теперь с ними делать?!? Но в тоже время мне было приятно, что мой танец понравился. Выход из сложившейся ситуации нашёлся неожиданно. Напротив ансамбля стоял столик, а на нём ящичек с надписью: Благотворительный Фонд помощи детям-сиротам и многодетным семьям им. заслуженного лётчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза Юрия Александровича Гарнаева, "Русская берёза". Рядом со столиком стояла монахиня. Я всю "выручку" пожертвовала этому фонду. Монахиня перекрестила нас с Валерием и пожелала здоровья и счастья. Моё сердце переполняла радость. И мы с Валерием, вдохновлённые и окрылённые происшедшим событием, продолжили нашу прогулку по праздничной Костроме. Нам вслед звучала прекрасная песня на слова Владимира Высоцкого "Здесь лапы у елей дрожат на весу..."


Рецензии