Об акте сотворения мира и светопредставлении

     У Исаака Ньютона есть сравнение вселенной с часовым механизмом, который запустил (завёл) Предержатель Надмирного Престола. В этой идее есть рациональное зерно. Демиург не может сотворить мир, потому что мир тогда был бы самодостаточным. Но Демиург творит (непрерывно) наш мир. О начале этого процесса я понятия не имею. Понятно, что наш мир и всё в нём должны иметь причину существования, то есть, всё время повторять самих себя. Так бинарный разум Триединого Абсолютного Духа проецирует его сому. Фантомные боли можно объяснить тем, что, скажем, рука ампутированна, но проекция ампутированной руки никуда не девалась. Эта проекция и порождает фантомные боли. Профессор В. С. Рамачандран при помощи ящика с зеркалом создавал у клиента иллюзию телесности ампутированной руки, и фантомные боли резко ослабевали.
     Я читал в работах древних мудрецов, что истинно существует лишь то, что бесконечно. Это геометрия Евклида. В частности, «заслуга» этой геометрии в том, что люди мыслят мир как бесконечную вселенную. Я не удивляюсь, что гении математики поддерживали и продолжают поддерживать идею бесконечности. Они не понимали и не понимают, что бесконеное не может повторять само себя, у него нет границ. Повторяется лишь локальное. Если что-
то не требовало бы повторение самого себя, то мы имели бы дело с истинно существующим (самодостаточным).
     Геометрия Евклида один из краеугольных камней цивилизации. Я не буду повторяться, но принижать значение математики было бы непростительно. Таков один из парадоксов нашего бытия.
     На днях масс-медии объявили об сигналах идущих из какой-то галактики. Я скажу, что за период существования вселенной, каким его наделяют физики, вселенная была бы давно колонизированна. Уже эти расстояния в сотни и тысячи световых лет наводят на мысль, что здесь что-то не так, как кому-то хотелось бы.
     Что касается конца света, то у меня такое понимание – если ИДЕЯ Абсолютного Духа не зависит ни от количества, ни качества его сингулярностей, то все Земные проблемы, заботящие нас, не требуют и не допускают каких-то рациональных решений (Киотский протокол и т. п.). Люди не могут погубить мир. А Фридрих Ницше и Ричард Докинз (поставить этих мыслителей рядом – кощунство), объявившие о смерти Бога или о его делюзии, есть просто непонимание, которое хорошо отражено в известном анекдоте –
Надпись на заборе – Бог умер; Ницше. -  Ницше умер; Бог.  Мир существует благодаря Богу. Тут я ничего не в силах комментировать. Бог – причина существования нашего мира. О других мирах я понятия не имею и не хочу иметь, потому что я не гражданин вселенной.
     Я напомню, что такое понимание мира и места человека в нём решает фундаментальные проблемы бытия – наше законное право использовать в пищу братьев наших меньших и наоборот, приобщая к ним вирусы,  микфауну и микрофлору. История цивилизации при такой философии приобретает подлинный смысл. Как можно иначе подвести под общий знаменатель всех и вся существовавших, существующих и тех, кто будет существовать?
     Главная мысль о мире, что в нём существуют только повторения, а не разность. То есть, решается вопрос всех вопросов: почему существует зло. Оно не может не существовать потому, что является повторением добра (добродетели). Я приведу один пример – известна одна из ключевых фигур Западной цивилизации и известен Герострат. Они являются повторением друг друга. Ключевая фигура истории считала, что не мужчина хозяин своего детородного органа, а наоборот. Этим он направил Западную цивилизацию по не самому гуманному пути развития. Вместо имени меньшего героя истории человечества - Герострат можно подставить имя Карл, Анри, Зигмунд, Альберт, Джек П. и т. д.
     Вчера я слушал свою любимую радиопередачу «Американский час с Александром Генисом». В ней в частности говорилось о том, что животные мыслят (я своими словами повторяю мысль, прозвучавшую в этой передаче). Мне было приятно слышать это, потому что мне уже было известно об  этом - я (ты, он) есть как все, и все есть как я (ты, он).
5.09.2016


Рецензии