RJ 10 фунтов. Глава 10

Глава 10. Опасность крадется с востока, детектив берет реванш.

Утром Мику проснулась в своей постели под тоскливое пение за окном маленькой птички. Спросонья, подойдя к окну, она заметила, что осень уже заканчивается, последние листья опадают с деревьев, на улице становится грустно и холодно.

-Уже зима на подходе, - с печалью в голосе произнесла Мику.

Ей страшно выходить на улицу, общаться с незнакомыми людьми, ведь она не знает, когда президент детективного агентства "RJ 10 фунтов" объявится вновь. Ей страшна мысль, что серебряная клинковая бритва снова познает кровь человека, перерезав шею. Дыхание перехватывает, детектив не знает, что ей делать.

-Ты уже проснулась? – тихий посторонний шепот вернул ее в реальность с глубоких мыслей.

Мику резко развернулась лицом к источнику бархатного голоса и увидела стоящего на пороге RK-8.

-А, это ты! – облегченно выдохнула детектив.

-Ты кого-то другого хотела видеть? – невозмутимо посмотрел на нее ассасин. 

-Нет, - кратко ответила детектив и вернула свой взгляд на грустный пейзаж.

Коротышка стоял неподвижно у дверей ее комнаты и пристально наблюдал за ней. Он всегда наблюдает за всеми движениями Мику: мышц лица, жестами, взглядом, но понять, какие же мысли она крутит у себя в голове, он не может. Пока не вольет ее кровь в себя.

-О чем ты думаешь? – на его, казалось, незначительный вопрос, Мику медленно повернула свою голову, и по ее щекам медленно потекли слезы.

Она едва сдерживает себя, все еще не оправилась после того случая на американском судне. Когда ее похитили, а потом появился он – RK-5 и в отместку за нее, убил всех разом, после потопил торговое судно со всеми телами.

-Мне страшно, - едва слышно прошептала она и закрыла свое лицо ладонями.

Слезы уже потекли ручьями по ее нежным щекам. Сердце бешено колотилось, шум заглушал вокруг. Мику запуталась сама в себе и в своих чувствах.

-Отчего тебе страшно? – начал осторожно подходить к ней коротышка.

-Я запуталась, - прикусила до боли свою губу, - Я… всегда любила убийцу, - с трудом произнесла она, как ее слова комом застряли в горле.

Девушка сейчас осознала, кого на самом деле она любит.

-И это так страшно? – скептически поинтересовался он.

Мику не поняла его смысла, не могла понять, чего он хочет от нее узнать?

-Для меня – Да! Это... страшно! Я даже насильно заставляла себя полюбить Рея. Думала, может он окажется моим спасителем, но оказалось, что все не так. Рей предал меня, а я, зная правду, все равно пошла к нему, чтобы забыться. Я ужасна?!

-Нет. Это вполне обыденное решение для обычного человека, - спокойно ответил RK-8.

-Ты меня не осуждаешь?

-Нисколько.

-Тогда быть может, ты станешь моим спасителем? – с неким раздражением задала ему свой вопрос. Она уверена, что он отступит назад со своими утешениями.

-Я не уверен, - на его быстрый ответ она пораженно опустила свой взгляд вниз.

-Конечно…

-Спасти себя можешь только ты!

RK-8 замолчал. Мику же стояла и все еще плакала. Агония разъедала ее изнутри, что дышать было уже невозможно. А мысли путались в голове. Разом все чувства смешались внутри в одном котле и варятся на медленном огне.

-Но, - все-таки нарушил коротышка угнетающую тишину, -Я постараюсь стать твоим спасителем! 

Мику от его заявления подняла свой печальный взгляд и увидела ни капли сомнения в его глазах. Она поняла, что коротышка серьезен в своих словах и действиях, он так просто не бросает обещания. Карстен не пытается показаться лучшим со стороны, он говорит то, что думает. Прямой как рельсы.   

-Но, я не знаю, что такое любовь, – добавил коротышка.

-Я тоже, – губами прошептала Мику и начала вытирать свои слезы.

-Мику!? – неожиданно вошел в ее комнату со стуком старший брат Аой.

-Аой!? – удивилась детектив, видя своего брата на пороге.

Она еще раз вытерла свои набежавшие слезы и заметила странное – коротышки нет в ее комнате. Секунду назад он был здесь и вел с ней беседу, но когда вошел Аой, он словно испарился в воздухе.

-Что-то случилось? – взволнованно поинтересовался у нее брат, подходя к ней.

-Я, – она не знала, что и ответить. Ее глаза бегали из стороны в сторону в поисках ответа. -  Я… наверное схожу с ума.

-Все хорошо, Мику! Я здесь, чтобы тебя забрать! – обнял ее за плечи.

-Но зачем?

-Мику, тебе грозит опасность и лучше пока тебе следует оставаться дома.

Девушка не могла возразить, она знает, что старший брат никогда так просто не будет настаивать вернуться ее домой. Сейчас она осознает, что ситуация действительно становится опасной с каждым разом.

-Но как же здешние работники? Если мы приостановим деятельность детективного агентства, как они в этом случае?

-Какие работники? – немного удивился Аой и отстранился от сестры.

-Накаяма и Карстен.

-Кто они?

-Накаяма - обычный работник с одного завода. Недавно потерял свою работу и хотел покончить с собой, и мы с Джеем взяли его себе. И другой работник - немного странный иностранец, тоже пришел к нам недавно.

-Опиши мне его, этого странного иностранца, - с требовательным тоном потребовал старший сын.

Мику немного напряглась, она впервые видит Аоя таким взволнованным.

-Он низкого роста, волосы его короткие, черные, глаза серого цвета. Он немногословен, старается говорить кратко и лаконично.

Аой задумался на несколько секунд, его рука обхватила подбородок, и три раза потерев его, он внезапно поинтересовался:

-Ты в нем ничего необычного не замечала?

На его вопрос она судорожно сглотнула, коротышка весьма-таки странный, даже можно сказать – очень странный.

-Он ловкий как кошка. Двигается очень быстро и легко, моментально разгадывает загадки. Его пронзительные глаза как у ястреба, всегда готовы напасть в любой момент. Его голос низок, очень красив, бархатный. Руки его в мозолях, сильные, может с легкостью поднять тяжелые предметы, - когда она закончила описание коротышки, осторожно взглянула на своего брата.

Аой все еще стоял неподвижно и задумчиво тер свой подбородок, он понял все - Карстен – это опасный ассасин RK-8.

-Я хочу его увидеть, - бросил он, подходя к двери.

-Аой, что с тобой? – волнительно поинтересовалась Мику, хватая его за руку.

Ей стало не по себе от пронзительного свирепого взгляда старшего брата. Аой же увидев, как Мику вся съежилась от напряжения, тут же перевел свое дыхание.

-Один иностранец потерялся, и власти его страны запросили в японское правительство найти его срочно, - со всем серьезным видом солгал ей.

-А-а, я поняла, - облегченно выдохнула девушка, -Но, думаю, что Карстен не тот иностранец, которого вы ищите.

Немного истерично посмеялась и сжала свои руки в кулак.

-В любом случае, я хочу с ним лично познакомиться! – с этой фразой он целенаправленно вышел наружу и спустился в офис.

Когда Аой вошел в офис, то заметил, как пухлый мужчина средних лет убирается в розовом фартуке.

-Ам, доброе утро!  - почтительно поприветствовал его Накаяма Атару.

-Доброе утро! – ответил тем же Аой, и тут с его спины вышел Карстен.

Бесшумные шаги были столь незаметны, что самый лучший полицейский слегка испугался от такой неожиданности. Он обернувшись на незнакомца, увидел низкого и на вид хрупкого иностранца с пронзительными жемчужно-серыми глазами.

-А, Аой-сан! – радостно подошел к нему Джей. -Нечасто Вас вижу в нашем офисе! Как служба продвигается?

-Все хорошо, Джей! Я вижу у Вас новые работники!

-Да, тот в фартуке – это Накаяма Атару, а тот, что справа от Вас – это Лейман Карстен.

-Рад знакомству, - низко поклонился Пухлик, Аой ответил тем же.

-И я рад знакомству, - без капли интереса произнес коротышка и направился к выходу.

-Карстен, ты куда? – удивленно поинтересовался у него ассистент.

-На улицу, хочу немного освежиться! – с фразой покинул агентство он.

Аой прищурил свои глаза, затем перевел взгляд на ассистента. Джей с талантом распутывать сложные загадки, догадался сразу, что старший сын Сузуки в курсе всех дел, каких ему не следует знать.

-Джей! – все же обратился к нему Аой, -Я хочу с тобой наедине поговорить, мне нужно обсудить одно важное дело.

Услышав просьбу, Пухлик резко засобирался, но, не успев снять с себя фартук, как Джей своей фразой его остановил:

-Накаяма! Не отвлекайся! Мы с господином Сузуки поговорим в подсобке, где нас никто не услышит, - произнес ассистент, при этом пристально смотря на старшего брата детектива.

-Я очень признателен тебе, Джей! – заранее поблагодарил его Аой.

Джей подался вперед к шкафу, затем открыл дверь и жестом указал на путь. Аой уверенно вошел внутрь и увидел небольшую лестницу ведущую вниз. Ни капли сомнения, он спустился вниз, в секретную лабораторию, куда впервые попал за все эти годы существования детективного агентства “RJ 10 фунтов”. Войдя внутрь подсобки, старший сын Сузуки начал пристально разглядывать ее. Он увидел три компьютера, много экранов, которые транслировали все события в агентстве, и, судя по ним можно сказать, что в “RJ 10 фунтов” мало «слепых зон». Такая усиленная безопасность, слегка насторожила его.

-В вашем агентстве так много камер, практически отсутствуют слепые зоны.

-Да, мы стараемся, - гордо заявил Джей и вытащил сигарету из пачки. -Аой-сан, Вы не против? – указал на сигарету, на что тот покрутил своей головой.
Джей уверенно зажег сигарету и притянул к себе пепельницу.

-Присаживайтесь! – указал на свободный стул.

Аой на его предложение удобно устроился на стуле и окинул его серьезным видом, Джей понял, что ему не сбежать от допросов.

-Я полагаю, что Вы неспроста попросили меня об аудиенции, - не выдержав давящую тишину, начал ассистент.

-Ты прав, Джей! Я закрываю глаза на то, что ты воруешь информацию с нашего сервера. Благо, что еще никто не обнаружил это, только я.

-Вы как всегда проницательны, что и следовало ожидать от Сузуки Аоя. Слухи оказались правдой, от Вас ничего не скроешь. Вы правы, я одолжил некую информацию с вашего сервера.

-Я знаю, что Карстен – это ассасин RK-8, - медленно и уверенно произнес Аой.

Джей судорожно сглотнул и нервно затянул сигаретный дым в себя. Ему стало не по себе.

-Что Вы собираетесь с этим делать? – с густым дымом поинтересовался ассистент у полицейского.

-Я закрою глаза на все происходящее, но будьте осторожны, особенно с американцами. Недавно RK-5 заверила мне, что RK-8 не особо опасен.

-Вы уже знаете личность RK-5? – опешил Джей и затянулся сильнее.

-Джей, я знаю личность RK-5 еще раньше тебя. Я тогда разгадал эту загадку, в тот день 4 года назад. Конечно, научным способом это не объяснишь, но Мику и RK-5 – одна личность. Я до конца не верил, но однажды я поймал ее. Этого монстра я и тогда прижал, у нас с ней своя договоренность – не трогать гражданских и не убивать никого.

-Но уже много жертв, - с густым дымном шепотом признался ассистент, глядя в пустоту.

-Банда Якудзы, Каджима Аяно, американское судно и последняя миссия – тайная лаборатория, где проводили эксперименты с геном RK на детях-сиротах, - перечислил Аой, закинув ногу на ногу.

Джей не знал, что и ответить, он лишь нервно покусывал свою нижнюю губу, пепел падал на пол, и, глядя на серую горку, он уже осознал свою большую ошибку. Ассистент понимает, что полиция и его посадит за решетку как за сообщника страшного убийцы, даже могут приговорить к смертной казни.

-Тебе тоже грозит опасность, - предупредил его Аой, -Ты покрываешь двух убийц, но я также небезгрешен. Я сам охотно покрываю RK-5. Даже в связи с последними происшествиями, я все еще закрываю глаза, когда могу в любом момент усадить это чудовище за решетку, но меня останавливает Мику. Не могу предать ее. Она - моя сестра, и все домашние ее любят. Но все еще с трудом в это верю, что Мику - мертвая девушка Минако. И судя по ее характеру, Минако была хорошим человеком.

-Я знаю. RK-5 как-то оживила ее в себе, у них разные группы крови, но одно тело. RK-8 недавно сообщил мне, что из них может остаться лишь одна, но кто именно? Я предполагаю, что выбрала RK-5, она хочет оставить Мику, а сама исчезнуть, - затушил сигарету в пепельнице.

-Это к лучшему, - вздохнул Аой и устремил свой взгляд в серый потолок.

-Я согласен, RK-5 опасна, но она без причины не трогает людей, - встал на защиту ассистент.

-Джей, она в любом случае опасна для общества. Пойми, RK – гомункулы, они не люди, они опасные существа, которые могут лишь убивать людей без капли сожаления. Эти существа хуже любого маньяка или серийного убийцы. На их счету сколько убийств?

-В этом и проблема, они – гомункулы, а не люди. Но RK-8 и RK-5, они меняются. В последнее время они задаются одним вопросом, что такое любовь? – с грустью посмотрел ассистент. -Я сам не знаю, что это за чувство. Но глядя на то, как они пытаются найти ответ, останавливает меня, встать против них. Я не могу повернуть назад.

Аой ничего не ответил, а лишь пристально наблюдал за Джеем. В этот  момент он что-то ощутил, некую надвигающую опасность, которая необратима для всех.

Шестое чувство старшего сына Сузуки не подводит, в Токио направляется грузовой спасательный самолет, на борту которого находятся опасные наемники.
В аэропорту их встречает агент Ремонй Блэйс и агент Гард Норва.

-С прибытием, подполковник! – отдали чести агенты Рей и Гард.

С борта самолета сошел коренастый мужчина средних лет в сопровождении двух людей в черных костюмах, вслед за ними вышли в таких же костюмах еще три человека. Реймон заметил среди этих людей молодую девушку, мужчины были как на подбор – одного роста.

-Мы прибыли сюда за телами погибших, - с холодным тоном поведал о своей цели подполковник.

Агенты виновно опустили свои головы. Рей винит себя в случившимся.

-Я сожалею, - прошептал Рей, а подполковник резко остановился и медленно повернулся к нему лицом, окинул своим презрительным холодным взглядом, после чего четко произнес:

-Если Вы сожалеете, агент Блейс, то Вы должны были уже давно вычислить личность RK -5! Еще под Вашим носом сбежал восьмой, как Вы это объясните?

Рей молчал, а тот все еще с презрением смотрел на него, и тут Гард не выдержал:

-Простите меня подполковник, - с честью обратился к нему Гард, -Агент Реймон Блейс изо всех сил старается найти RK-5. Он яро его ищет, ведь этот ассасин убил его невесту Маргарет Гревил, а она на тот момент была…

-Замолчи Гард! – резко оборвал его Рей, но напарник не обратил на это внимание и продолжил:

-Маргарет Гревил была беременна на тот момент. RK-5 убил любимую женщину и не родившего ребенка. Я думаю, что Вы меня прекрасно понимаете, подполковник, в этом случае агент Реймон до конца пойдет ради своей цели – месть. Вы же знаете, что у него нет семьи.

-Ладно, забыли! Я вам представлю отряд по ловле ассасинов. Джентльмены знакомьтесь, это новый вид RK - RK s.

Услышав «RK», агенты напряглись. Они сейчас заметили, что эти люди в черном весьма-таки странные.

Реймон взглядом пристально рассматривая их, увидел некое сходство между RK-8 и ними.

-Почему RKs? – осторожно поинтересовался Гард, на что подполковник холодно ответил:

-Вам агентам не поймать RK!

После фразы он подался вперед, за ним вслед молча, последовали новые наемники. Девушка немного отстала от них и, развернувшись лицом к агентам, она окинула надменным взглядом Рея. Затем подойдя к нему ближе, прошептала:

-Вы очень интересный агент, IS-19.

-Спасибо.

-Я должна Вам сообщить: Вы не сможете поймать RK-5, только я смогу это сделать, ведь мое кодовое имя - RKs-5.

Когда она отстранилась от Рея, он в эту минуту понял, что что-то упустил из виду. Ему почувствовалось - RK-5 настолько близко, что он в упор его не видит. Схватив за низ своей куртки, Рей бросил взгляд на удаляющий женский силуэт, а в это время к нему подошел Гард.

-Теперь грядет война между RK. Слышал, что они люди, принявшие ген RK.

Рей ничего не ответил, он думал об ассасине RK-5 и все еще смотрел на простывший след наемников RKs.

-Нам нужно вернуться! – с глубокой мыслью произнес Реймон.

-Нет, мы должны проследовать за ними. Я не сказал тебе, но верхушка дала мне приказ, чтобы мы объединились с RKs, - неожиданно сообщил Гард.

-Как всегда, - недовольно прыснул Рей и подался вперед.

Гард пожал плечами и нагнал своего напарника.

Направившись в специальное место, приготовленное самим Японским правительством, агенты и военные лицом к лицу встретились с японской полицией и высокопоставленными чиновниками.

-Добро пожаловать в Японию, господа! – поприветствовал сам мэр Токио в сопровождении отряда полиции и Интерпола. 

Подполковник ничего не ответил, он лишь молча, наблюдал за стойким и ровным отрядом, стоящий позади верховного чиновника восточной столицы Японии.

-Спасибо, что встретили нас, - наконец, поблагодарил подполковник.

Японцы, ничего не отвечая, поклонились в ответ. Холодная культура завораживает и немного отпугивает своей тайной - никогда не знаешь, что у них на уме. Реймон заметил в отряде знакомые лица – семья Сузуки.

-Меня интересует некая гражданка вашей страны – Сузуки Мику, - начал самоуверенно американский подполковник, пристально и нагло смотря в глаза мэру.

Ни один скул лица азиатского чиновника не дрогнул, он, словно из камня сделан. А американец, прищурив свои зелено-серые глаза, решил зацепить аргументами и фактами, ударив пощечину самому правительству Японии публично.

-По странным обстоятельствам, эта девушка всегда остается в живых. Даже  притом, что серийный убийца беспощадно убивает людей около нее, привращая их в кровавое месиво. А вы так и не можете узнать, кто этот убийца? Я много раз слышал о вашей доблестной полиции, но результатов я так и не увидел. Кто этот убийца? Вы можете мне дать ответ, - оскалился мужчина на азиатов.

Восточная культура сильна, они все еще стойко стоят, и ни один не опускает виновно голову.

-Сузуки Мику – дочь весьма уважаемого и доблестного полицейского, - спокойно ответил мэр. – И я как мэр города Токио, обязан в первую очередь следить за порядком восточной столицы. Я не вижу в этой девушки ничего подозрительно.

Мэр жестом дал знак, и генерал полиции принес пакет документов.

-Я знаю, что Ваши люди незаконно похитили Сузуки Мику, насильно поместив ее на торговое судно, в котором оказалась тайная лаборатория. Уважая вас и вашу страну, мы закрыли глаза на это, но позже узнали, что вы тайно проводите эксперименты с различными химическими препаратами на японских детях-сиротах. У нас есть много доказательств, что ваше правительство, зная правду, все равно пытаются причинить вред Японии. Я вам здесь и сейчас объявлю - Мы вам не позволим вольно хозяйничать на нашей земле! - с холодностью произнес свою речь мэр, -Скажите спасибо, что никаких журналистов здесь нет. Раскрой я правду, вы бы сразу свернули удочки и покинули Токио. Но, ради безопасности своего города, я терплю ваше нахальство.

Раздражительным тоном произнес последнюю фразу мэр. Американцы поняли, что они разоблачены и что японцы уже не доверяет им.

Сжав руки в кулак, сморщив нос от недовольства, подполковник цыкнул на азиатов и развернулся к ним спиной.

-Заканчиваем со всем этим и возвращаемся обратно в Вашингтон! - дал распоряжение подполковник своим наемникам, на что они отдали честь.

-Есть, сэр!

Девушка, стоящая в тени, уже готовилась к своей индивидуальной миссии. Ее главная задача – это найти Сузуки Мику и подружиться с ней. Она единственная зацепка, ведущая к RK-5. Предвкушая победу, злорадно ухмыляясь, наемница уже готовилась к своей миссии. Реймон же стоящий рядом девушкой, по виду определил что-то неладное.

-Я думаю, вы слишком самоуверенны, агент RKs-5. Я хочу Вас предупредить - RK-5 мой! – прошептал ей на ухо.

Резко взглянув глазами хищника на Рея, она уже хотела громко рассмеяться ему в лицо над его глупым заявлением. Но сдержалась, так как рядом были высоко поставленные люди.

-Вы слишком самоуверенны, агент Реймон Блейс! – в голосе посмеялась над ним.

Но Рей уверен в своих силах, поэтому он свободно покинул без разрешения встречу с правительством Японии. От такой наглости со стороны агента ФБР все были немного разозлены, особенно это было неуважение к Японии, на что американские военные прищурили от злости и ненависти глаза. Такая дерзость должна быть наказана, так все думали.

Гард Норва стоял неподвижно, он не знал, что ему делать. Ему хотелось пойти за своим напарником, но верхушка дала знать, чтобы они были более лояльны по отношению к военным.


В это время детектив Сузуки Мику собирала чемодан. Машина ожидала ее снаружи. Второй сын Сузуки Хару приехал за ней.

-Шеф!? – со стуком вошел в ее комнату Джей, -Вы готовы? Хару ожидает Вас снаружи!

-Да, Джей, я готова, - с печалью в голосе произнесла Мику и взяла свой красный расписной чемодан.

-Мы с Вами долго не увидимся, пока не стихнет все, и Вы не поправитесь. Я буду скучать. Таблетки взяли? – заботливо поинтересовался ассистент у детектива.

-Взяла, - достала баночку из грудного кармана и потрясла ею, затем положила обратно.

-Хорошо. Теперь идите!

Отошел в сторону, давая ей покинуть свою комнату. Мику постояв еще минуту и немного подумав, взяла себя в руки и направилась на выход. Проходя мимо ассистента, она внезапно остановилась.

-Джей, а Карстен, он… - оборвала свою фразу, - Неважно!

После, уже твердо перешагнув за порог своей лиловой комнаты, она покинула агентство. Внизу Мику садилась в машину и ни разу не обернулась на родное здание, которое было ее спасительным центром. Ей было больно и грустно. Детектив волновалась, обернувшись назад, она не сможет покинуть «RJ 10 фунтов», поэтому залезла в машину и пристегнулась. Хару заботливо погладив ее по голове, надавил на газ и они уехали прочь от "RJ 10 фунтов". За всем происходящим пристально наблюдал с комнаты детектива Карстен. Он облокотился об косяк оконного проема и думал о многих вещах. Серые глаза сменили цвет на бирюзовый.

-Я всегда буду с тобой Мику! – после он испарился в воздухе.

А Джей внизу, в офисе нервно курил одну за другой сигарету. Он не мог найти себе покоя, его терзали сомнения, и на пороге неожиданно появилась иностранка.

-Добрый день, - с ухмылкой поприветствовала ассистента, который сидел на диване в офисе и курил как паровоз.

-Добрый, - затушил пятую сигарету в пепельнице, - Чем могу помочь?

-Я ищу детектива Сузуки Мику, - вошла в офис и удобно устроилась напротив Джея.

-Я Вас огорчу, но детектива Сузуки Мику сейчас нет на месте. Она по личным обстоятельствам вынуждена вернуться домой, - затем шепотом добавил: – Заболела.

-Жаль, - сразу поднялась с дивана и подошла к Джею, схватив его за галстук.

-В ваших словах я ощущаю запах лжи, - сквозь зубы процедила она и ее глаза блеснули.

Ассистент был спокоен и невозмутим, он не боится никого, кроме RK-5.

-Я не знаю, о чем Вы имеете в виду, - резким движением выдернул свой галстук с ее рук.

-Джейсон Бойс, ты расколешься когда-нибудь. Запомни мои слова! - со всей злостью прошептала она, но ничего не могла ему сделать, ведь ей было приказано – внедриться в агентство и подружиться с Сузуки Мику.

-Даже представить не могу, о чем Вы пытаетесь мне сказать? - пожал плечами и в офис вошел Пухлик.

-Джей-сан, я тут нашел… - замолчал он, когда увидел красивую девушку в  агентстве.

-Хорошо, Накаяма. Спасибо! – поднялся с дивана и направился к своему подчиненному.

Подойдя к Пухлику, Джей повернулся лицом к наемнице и, уверенно поправив очки среднем пальцем, произнес:

-Надеюсь на этом все, я не смею Вас задерживать! - дал намек, чтобы она ушла по-хорошему.

Поняв смысл фразы, американка молча покинула “RJ 10 фунтов“. Ее ничего не удерживало там.

Когда незнакомка ушла, RK-8 вышел из тени.

-Уже крутятся здесь. Она пахнет по странному, - вслух огласил свой вердикт RK-8, отчего Джей напрягся.

-О чем это ты? – снова поправил свои очки ассистент.

-Она пахнет как мы, - блеснул бирюзовыми глазами коротышка, при этом злобно буравя взглядом дверь.

Он понял все сразу, как только незнакомка вошла в агентство. Она - охотница на RK.

-Получается, что она тоже RK?

-Нет, Джей. Она обычный человек, но с геном RK. Я уверен, что долго не протянет, наши гены убивает людей, очень медленно. Люди не могут совладать с такой мощью, - осторожно подошел к окну и выглянул из него.

-А если RK станут людьми, то, что будет? – тоже подошел к окну ассистент.

-Неизвестно, но в любом случае, мы никогда не станем людьми. Нам этого не дано, иначе мы проживем остаток жизни в раскаяние за свои грехи.

Закончив фразу, коротышка направился наверх, в комнату Мику. Ему интересно только о жизни детектива. Но ему непонятна одна вещь - RK-5 влив в себя кровь обычной японской девушки, не сошла с ума от такого большого количества потока информации, как такое возможно? Коротышка не упускает сам факт, что RK-5 сама по себе необычная, она единственная из всех ассасинов выжившая, после кровосмешение. Жить со вторым «Я» четыре года, весьма-таки сложно, но ласково оберегая вторую личность, RK-5 сама не поняла, как стала походить на обычного человека. RK-8 ощущает это. Он надеется, что сможет понять людские эмоции и однажды стать человеком.

Войдя в комнату детектива, где изобилие игрушек, коротышка плюхнулся на кровать и вдохнул в себя аромат недавнего присутствия Мику.

-Сузуки Мику, они не оставят тебя в покое. Но я не дам тебя в обиду, - шептал RK-8, жадно вдыхая аромат подушки.


-МИКУ! – громко позвал ее брат Хару, тем самым вернув ее в реальность.

-Что? - начала приходить в себя.

-О чем ты думаешь, что не слышишь меня? Я звал тебя трижды. Мы уже приехали!

-Прости Хару, я немного задумалась, - наигранно улыбнулась брату.

-Ты меня не обманешь!? Если тебя что-то тревожит, то тут же расскажи мне, - все еще гладил ее по голове.

Мику закрыла глаза и настроилась на мягкость руки старшего брата.

Рядом со своей семьей детектив осознала, что ей легче и спокойнее. Но воспоминания о том, как она привязана к тайному другу R, пугает ее. Она даже боится за свою семью. И по ее щеке предательски скатилась слеза.

-Все будет хорошо, - прижал к себе Хару девушку, а она ничего не ответила, лишь носом уткнулась ему в грудь.

-Пойдем домой!? – осторожно отстранил ее от себя.

-Угу...

Хару и Мику вошли домой, где их ожидали все. Запах вкусного обеда разыграл аппетит, на что Мику прикусив губу, уже радостнее прошла в гостиную.

-Мику, - ласково обняла ее Рэйко.

-Мама, я дома.

-С возвращением, Мику! - погладила по длинным волосам.

-Мику, - обратил на себя внимание глава дома - Хисимото.

-Папа! – радостно позвала его.

-Как же приятно слышать это заветное слово «Папа», - на что все рассмеялись, а он крепко заключил в объятия свою приемную дочурку, в которой души не чает.

-Отец не надо ее так тискать, - недовольно подошел Кота, -С возвращением, Мику, - потрепал ее за щеку, улыбаясь ласково ей.

-Кота, Хару, Аой, Тоши, Кента, мама, папа, спасибо вам всем. Я так счастлива, что у меня такая большая и теплая семья.

Слезы радости потекли по щекам, а все члены семьи подошли к Мику и поочередно смахивали ее набежавшие слезки.

-Здесь ты в безопасности, - серьезным тоном сообщил Кента (третий сын Сузуки).

Детектив Мику судорожно сглотнула, ей снова стало страшно за свою любимую семью. Она души не чает в своих братьев, в своих родителей. Для нее они все стали родными и близкими, но тайный друг R отталкивает ее своим обычным методом расправа над опасностью - убийство.

-Я не могу остаться здесь, - все же огласила она правду, -Я несу большую опасность для всех вас. Он никогда не оставит меня в покое.

-Мику, - тревожно позвала ее Рэйко, -Тебе нечего боятся. Папа, Аой и Кента – они все полицейский, ты в безопасности здесь!

-Я боюсь, что R причинит вам вред. Я не переживу этого, - упала на колени перед своей любимой семьей и обхватила своего лицо руками.

-Расскажи Мику, что случилось на судне? – осторожно и ласково убрал руки с ее лица Кента и помог ей подняться на ноги.

Взглянув в черные и ласковые глаза брата, Мику бегло посмотрела на остальных, и они все ожидали от нее ответа.

-Я позвала его, .... Я позвала его и это я убила их всех! – еще пуще зарыдала девушка, - Простите меня! Простите меня! Простите!

-Мику, - подошел старший сын Аой, - Все в порядке. Ты не виновата ни в чем.

-Аой прав! - поддержал самый младший сын, - Мику, ты ни в чем не виновата! Виноват во всем этот американец – Куга Рейджи! Или мне стоит его называть тайный агент ФБР – IS-19 Реймон Блейс.

-Я согласен с Тоши, - встал на сторону четвертый сын – Кота, -Тоши говорит правду, он…

-Кота, я прекрасно об этом знаю, - перебил его отец.

-Выходит, что ее насильно похитили? – тревожно спросила всех мать.

-Да! – скрестив руки, быстро ответил Кента.

-Сегодня четверг? – внезапно поинтересовалась у всех Мику, при этом привлекая к себе внимание.

-Да, - сразу ответил Тоши.

Глаза Мику тут же опечалились.

-Должна придти посылка, - прошептала она, и в дверь зазвонил звонок.

-Почта! – громко объявил курьер за дверью.

Хару бросился открывать, а остальные стояли в недоумении и в ожидание пояснения. Когда второй сын вошел обратно ко всем с коробкой в руках, детектива охватила некая паника, ей стало немного страшно, глядя на почтовую коробку.

-Что это? – любопытство охватило Коту, и он уверенно подошел к Хару.
Взяв в свои руки коробку.

Внимательно рассматривая коробку, он прочел вслух имя получателя:

-Сузуки Мику, - протянул коробку ей.

Мику не сразу решилась взять ее. Минуту, постояв и взяв себя в руки, она осторожно забрала коробку и принялась ее распечатывать. Семья стояла неподвижно и ожидала, когда Мику откроет и покажет содержимое посылки.

-Красная роза, - судорожно произнесла девушка.

-Там еще красный конверт! - добавил Тоши, доставая конверт из коробки, - И флэш-память, - продемонстрировал своей семье маленькую флешку черного цвета.

Мику осторожно взяла конверт у Тоши и повернулась ко всем лицом.

-Кто умеет читать на английском? – спросила всех Мику, сжимая в руках красный конверт.

-Аой и Тоши, - быстро ответил Хисимото.

-Тогда,... - начала неуверенно она, и старший сын вышел вперед.

-Я его прочту! – заявил Аой.

Мику без колебаний протянула красный конверт Аою. Он, получив его, внимательно посмотрел на Мику, а после вскрыл его.

-Я начинаю, - предупредил всех, разворачивая напечатанное письмо.

-Дорогая Мику. Это снова я – твой тайный друг R.
Сейчас ты, наверное, дома в окружение родных. Я пишу тебе, чтобы сообщить о надвигающей опасности. Тогда не в силах сдержать себя, я уничтожил всех людей  на американском судне, ведь они причинили тебе вред. Мику, я знаю, что ты боишься меня и обвиняешь во всех грехах, но я клянусь, что не трону ничего, что дорого твоему сердцу. Пообещай мне одно – сдерживать себя и не плакать больше. Если ты плачешь, то мне причиняет невыносимые страдания. Твои слезы невыносимы для меня, они как тысяча кинжалов пронзает мое тело разом насквозь. Я обещаю, что всегда буду бережно тебя оберегать и ограждать от всей опасности. Знаю, сейчас все полицейские Сузуки слышат мои написанные строки, и я обращаюсь к вам, ко всем полицейским дома Сузуки. Прошу вас - оберегайте Мику, она в большой опасности. За ней по пятам идут не люди, а монстры, которые в свою очередь хотят получить лишь одну силу и не более. Они разработали ген под названием RK. Этот ген опасен для людей, он как яд, медленно убивает, но дает великую силу. Сила – это острый слух, обаяние, зрение, осязание. Я – лабораторный эксперимент носящее имя «RK -5». Я – гомункул, не человек. Мне не дано понять людские чувства: как любовь, ненависть, доброту, зло. Меня создали, чтобы убивать. Машина убийств под единым названием -ассасин. Я не ведал ни страдания, ни чувства, пока не встретил Мику. Мику, ты мне показала, что такое любовь и сострадание. Я постараюсь жить по-человечески, но среди твоего мира, мне места нет. Я всегда буду в тени, и оттуда буду наблюдать за тобой.

PS: в посылке вы найдете флэш-память, на которой представлены все доказательства, что американское правительство неспроста обитает в ваших краях. Не доверяйте им, они обманывают и хотят развести войну. Но для этого им нужны мы – непобедимые ассасины RK. Я впервые обращаюсь к людям за помощью, одних рук не достаточно, чтобы уберечь Мику ото зла. За ней всегда будут охотиться, слишком беспечно выдал ее.

Прости меня Мику за все. Твой тайный друг R.

Когда Аой закончил читать письмо, вся семья стояла неподвижно и смотрела на старшего сына с выпученными глазами.

-Мику, это тот самый R? – уточнил Хисимото, гневно сжимая свои кулаки.

На его прямой вопрос, девушка медленно покивала головой, и лицо исказилось болью. Ей совестно, что она раньше не могла рассказать, о тайном друге R. Она всегда скрывала, но сейчас все знают горькую правду.

-Простите меня, - вновь слезно начала просить прощения у всех членов семьи Сузуки.

-Тебе незачем извиняться перед нами, мы тебя не виним, - заботливая, мягкая, материнская рука, тут рассеяла все сомнения, Мику успокоилась.

-Мама, - прижалась к ней девушка, -Мне страшно!

-Тише, тише. С нами ничего не случится. Мы же одна большая семья, никто не сможет нас и пальцем тронуть, правильно? – на вопрос матери Мику покивала головой, -Вот и хорошо. А теперь вытрем слезы и успокоимся, - мягкой ладонью протерла лицо девушки.

Рэйко очень любит детей, также как и Хисимото. Она рада, что Мику немного успокоилась. Мужская половина семейства Сузуки была в напряжении. Получив странное сообщение, они до конца не могут понять, почему R решил адресовать письмо именно им, еще передал всю информацию о его организации.

-Что нам теперь с этим делать? – начали совещаться мужчины.

-Во-первых: Мику надо оставить здесь и ни в коем случае не выпускать ее наружу, - предложил Кента.

Все задумчиво терли подбородок, а Рэйко и Мику на кухне приготавливали обед. Женщина пошла хитрым путем – увела Мику на кухню под предлогом «Нам надо приготовить обед, еще не до конца все готово». Рэйко дала мужчинам разобраться самим в этом нелегком деле.

-Нам надо защитить Мику от этих назойливых американцев, иначе, попав она им  в лапы - они безжалостно растопчут, столь прекрасный цветок, - недовольно прыснул Кота.

-Не беспокойтесь! – начал успокаивать всех старший, -Мы будем по очереди следить за ней! Сегодня дежурит Хару, завтра – я. Кто следующий?

-Я свободен на следующий день, - сразу отозвался Кента.

-В субботу у меня нет занятий. Да и я всегда дома в отличие от всех вас, - самоуверенно заявил Тоши, при этом демонстрируя свои хитрые приборы.

-Не забывайте, у нас еще есть Джей, - напомнил Аой всем.

-Тогда нас шесть, - обрадовался второй сын Хару.

-А я!? – обидчиво произнес глава семейства - Хисимото, при этом состряпав печальную рожицу.

-Ты с нами, пап! Теперь нас семь, как семь дней в неделе, - подбодрено хлопнул по плечу своего отца Хару.

-Решено! Будем по очереди дежурить. Джей же согласен? - спросил старший сын младшего, на что тот передал ему телефон.

-Я согласен, Аой-сан, - послышался ответ ассистента на другом конце провода.

-Прекрасно. Все в курсе, что происходит на данный момент? Мы точно уверены, что ФБР и прибывшие военные готовят для Мику ловушку.

-Уже приходила одна странная девушка и искала Мику. Суда по разговору – американка, - сообщил Джей.

Аой прищурил глаза, что все тут же напряглись.

-Выходит уже они начали действовать, - недовольно фыркнул самый младший.

-Мы – сплоченная семья Сузуки, - на позитиве гордо заявил Кота.

-И мы не дадим Мику в обиду, - добавил Кента.

-Мальчики, идемте кушать! – с сияющей улыбкой позвала всех Рэйко.

Мужская половина Сузуки тут же по струнке выпрямилась и направилась на кухню, где их ожидал вкусный обед.

В окружении близких Мику смогла забыться на короткий миг. Ей стало немного легче, но ночью вновь вернулись страхи и опасения. Изнемогая, она, достав свой телефон, быстрым набором набрала Джея.

-Шеф!? – удивился ассистент ночному звонку, -Сейчас 2 часа ночи, а Вы еще не спите.

-Джей, можешь сообщить мне номер Карстена? Хочу с ним поговорить.

В трубке послышалась пауза, затем ассистент произнес:

-Я передам ему телефон, он у меня дома, - на заднем фоне слышалось, как Джей по-английски разговаривает с коротышкой, а затем передает ему телефон.

-Я слушаю тебя, Мику! – бархатный голос заурчал в трубке, что по коже побежали мурашки.

Девушка молчала, ее дыхание участилось.

-Поговори со мной, - умоляюще попросила его Мику, скрепя ногтями по стеклу.

-Хорошо, давай поговорим!

-Карстен, мне страшно. Здесь нет ночника, - сразу призналась она.

RK-8 тяжело вздохнул и открыл окно, а после легким движением выскочил из него наружу. На ходу надевая наушник, он скача по крышам, продолжил разговор с ней:

-Ты сейчас одна дома?

-Нет, Хару, мама и Тоши здесь. Хару не спит, он дежурит сегодня. Они решили по очереди меня охранять, - слегка приоткрыла дверь и увидела, как второй брат борется со сном – смотрит кулинарное ТВ-шоу.

-У тебя бутылка с водой недалеко?

Девушка удивилась от его вопроса, но начала рассматривать свою комнату в поисках бутылки с водой. Под кроватью она сразу нашла бутылку, наполовину заполненную водой.

-Да, я нашла ее! – сразу ответила Мику и вертела бутылку в своих руках.

-Возьми телефон и включи фонарь.

-Зачем?

-Делай, как я тебе говорю!

На его колкое замечание, Мику сделала, как он ее просил.

-Что дальше?

-Теперь возьми бутылку и поставь на телефон, и ты увидишь океан, - услышав красивое слово «Океан», Мику тут же последовала совету коротышки и поставила бутылку на телефон.

В трубке послышалось молчание, а после:

-О Боже! Карстен, это так красиво! – радостно воскликнула она, при этом кружась по комнате с телефоном и бутылкой на нем, - Откуда ты узнал об этом?

-Один знакомый показал хитрый трюк, - солгал коротышка.

Воспоминания людей, чья кровь была влита в него, смешались, но коротышка смог найти красивый момент из жизни одного парня. Парень хотел удивить свою возлюбленную девушку и однажды вечером пригласил ее на природу, где показал этот, казалась бы, обычный и простой трюк. Но этот трюк смог удивить девушку, на ее лице было много радостных и положительных эмоций.

-Мне спокойно, когда я слышу тебя, - едва слышно призналась Мику, а RK-8 все еще старательно спешил к ее дому.

И вот добравшись до дома Сузуки, RK-8 уже с крыши напротив здания наблюдает за движущимся светом и силуэтом Мику.

-Мне очень нравится! Я словно в морской комнате, - восхищалась она, когда наклоняла бутылку с телефоном.

-Я рад, что тебе понравилось. Помни Мику, если тебе станет страшно, то включи телефон, а поверх него поставь бутылку.

-Я хочу, чтобы ты был со мной, Карстен. Тогда в общежитии, мне было хорошо, когда ты был ряд…, - не закончила, как увидела в окне его.

И от неожиданности она испугалась и замерла на месте, а телефон с бутылкой выскользнули из ее рук. Но прежде, чем коснуться пола, предметы были пойманы на лету.

-Кто ты? – судорожно спросила она его, глядя на то, как он невозмутимо поднимается с пойманными предметами.

С окна задул прохладный ветер. От коротышки ощущался запах морского бриза. Мику охватила паника, но потом чувства тревоги прошли. Ей спокойно рядом с ним, он самое лучше успокоительное лекарство. Конечно, Мику была в замешательстве то, как быстро движется коротышка, но ее это не смущало. Казалось, что она уже привыкает ко всем странностям это необычного молодого человека.

-Ты хотела меня видеть, вот я и пришел, - невозмутимо дал ответ он.

-Но, ты так двигаешься, что мои глаза не поспевают за тобой. Ты сверхчеловек?

-Возможно. Я не знаю, кто я такой, - уверенно посмотрел в ее напуганные карие глаза, -Тебе не стоит меня боятся. Я буду всегда оберегать тебя, пока ты не устанешь от меня и не прогонишь. Все в твоих руках, Мику. Тебе решать: остаться мне здесь или же уйти?

Мику стояла неподвижно, она не могла пошевелиться. Эти глубокие глаза, так пленили ее, что она сдалась и на полном дыхании прошептала:

-Останься.

-Хорошо, - поставил на стол телефон с бутылкой, а затем подошел к ней, -Можешь прикоснуться ко мне и тогда тебе станет легче.
Мику послушалась его совета и прикоснулась к влажной щеке.

-Ты пахнешь морским бризом, - запустила пальцы в его волосы.

-Джей живет не так близко, но добраться до тебя было не так проблематично. Тебе надо спать! Уже поздно!

С этой фразой RK-8 подтолкнул девушку к кровати, и она плюхнулась на нее. А затем нежным прикосновением руки к ее лицу, уложил Мику.

-Спи, - погладил по волосам.

Усталость сильно ощущалась в ее теле, оно будто отяжелело, а веки как затворки захлопнулись и не хотели больше открываться.

-Почему, я так устала? - сонно пробубнила девушка и провалилась в глубокий сон.

В этот момент в ее теле пошла реакция: сердце на 50 секунд остановилось, а затем вновь забилось, порождая новую жизнь - по венам распространялся ген RK. Доходя ген до мозга, активировал все органы чувств. Чутье хищника пробуждается. Кожа бледнеет, дыхание учащается. 

-Ты проснулась, RK-5? – уже ощутил запах своей напарницы.

Девушка, резко открыв бирюзовые глаза, сразу оценила обстановку.

-Ты делаешь правильно, Мику. Впервые послушалась меня. Я довольна, что сегодня ты, RK-8 пришел во время. Эти таблетки меня раздражают, - потянулась за таблетками стоящие на тумбочке и сбросила из на мягкий пол.

-Витамины!? – немного удивился RK-8 .

-Ей полезно. Самовнушение работает сильнее, чем химические реакции, - поднялась с постели RK-5.

-Ты уже в курсе, что военные снова прибыли. Они никогда не оставят нас в покое. А люди, окружавшие нас – пострадают, - предупредил коротышка.

-Не тебе решать восьмой. Если Мику угодно быть здесь, то она будет здесь. И не забывай, что мы бесстрашные RK.

-Я не переживаю за нас, я переживаю за всех окружающих нас людей. Они не должны пострадать.

-Ты сказал «Переживаю»? Ты можешь это чувствовать?

-Я не уверен, но после того, как твоя кровь попала в меня, я стал по-иному мыслить.

-Восьмой, меня не волнуют люди. Меня волнует лишь Она – Мику. Я убью всех, кто встал на ее пути, - яростно посмотрела RK-5, -Но с одной стороны ты прав. Если кто-то из дорогих ей людей пострадают, то она еще пуще возненавидит меня.

-Ты меняешься пятая! У меня информация, - протянул конверт.

RK-5 взяв конверт, извлекла из него фотографии. На них запечатлено, как  в офис приходила наемница.

-Кто это?

-Пока неизвестно, но она открыто ищет Мику. Я ощутил запах RK исходящий от нее. Она – человек, но приняла в себя наш ген.

-Она – покойница, если осмелилась так громко и открыто заявить о себе.

-Грядет война. Нам придется сражаться с нашими давнишними врагами, - оскалился RK-8.

RK-5 изменила свое невозмутимое выражение на озлобленное, глядя на фото наемницы. Смяв фото, она отшвырнула его в угол.

-Я лично ее убью. Эта женщина и пальцем не коснется Мику, - но боль проснулась в ее теле.

-Ты слабеешь, - подметил RK-8.

-У меня еще есть время. Главное – это сдерживать границы между мной и Мику. Если узнает, что мы – одно целое, то она исчезнет. Следи за ней, RK-8. Следи, чтобы она не догадалась, что она – Минако.

-Люди верят в души и веру, но у людей нет души, - с легкой с грустью произнес коротышка, глядя на светящуюся бутылку.

-Ни у кого ее нет! Мы – поток информации. У нас нет души, это часть воображения нашего мозга, - с фразой подалась к окну RK-5.

RK-8 пристально наблюдал за своей напарницей.

-Заправь кровать! Мы идем навестить наших незваных гостей, - дала поручение RK-5 и сиганула вниз.

Коротышка взял одеяла из шкафа и свернул их так, что кажется тело, а после положил в кровать. Если родные проверят Мику, то не заметят ничего подозрительного. Закончив с заданием, он также тихо спрыгнул с окна, при этом закрыв его за собой.

В доме стояла тишина, лишь приглушенное болтание телевизора. Хару не совладал с собой и заснул. Все в доме спали. Никто не заметил, как Мику исчезла, а под раннее утро тихо вернулась обратно.
RK-5 может вести активную деятельность не более трех часов. На пробуждение Мику требуется минимум час.

Резко вскочив, второй сын Сузуки решил тут же проверить сестру и к счастью нашел ее в комнате. Мику крепко спала, свернувшись клубочком.

-Спи, Мику, - осторожно покинул комнату Хару.

-Но как она? – поинтересовался Тоши.

-Все хорошо, она спит. Первый день удался! – радовался маленькой победе Хару, но Тоши выражение было иное, он был недоволен.

-Что случилось, Тоши?

-Мои приборы засекли ночное движение в комнате Мику.

-Может она не могла уснуть? Я видел, как она в первом часу ночи принимала свое успокоительное лекарство.

-Нет, Хару. Это не Мику, это что-то иное, настолько быстрое, что приборы с трудом засекли. А еще на «этом» есть подавители, я уверен, что это человек.

-Тогда кто?

-Не знаю, - впервые Тоши не мог объяснить явление, которое засекли его приборы.

Младший брат Сузуки был вне себя от ярости.


В это время в агентстве "RJ 10 фунтов" была тишина. Пустой стол детектива был идеально чист, на нем лишь стояла баночка с маленьким черным паучком - Момо. А на столе ассистента, лежало послание от президента, и новая пачка сигарет от RK-8.

"Все только начинается", - подумал про себя ассистент, просматривая послание.

-Джей-сан!? - осторожно позвал его со спины Пухлик.

-Нам пора, Накаяма! Наш черед пришел!

-Я понял, Джей-сан! - решительно настроился Пухлик.

-Прекрасно! - бросил Джей.

Уложив послание в грудной карман, ассистент и Пухлик покинули детективное агентство, закрыв его на замок.

Смотря на вывеску "RJ 10 фунтов", ассистент почувствовал некую грусть.

-Идем! - подался вперед Джей, а помощник - Накаяма Атару последовал за ним.

Глава 11: http://www.proza.ru/2016/11/13/307

 


Рецензии