На прогулке в парке

-По мороженому и в парк?
-Тогда детей берём!Ты змея запускаешь...
Пусть похохочут дети от души.Ты справишься,ведь я справляюсь..
Я подскажу как справиться тебе.Поймай лишь ветер!
Всё само собой случиться.Мы часто в парке так гуляем,тебе наверно ново всё?

-Я справлюсь!

-Вот молодец!Ценю тебя!
Я велосипеда два взяла и ролики в прокате.
Пока ты змея запускал и детям уделял вниманье.
Так классно в парке,воздух,птицы и ветерок в лицо.
Приятная прогулка.Давай детей покатим?

-Да я готов,вперёд!

-Тогда в седло,а дети на прицеп.Они и могут нас быстрее обогнать.
Ведь мы гуляем в парке,и некуда спешить.
Лишь только контролируем всё визуально.Ведь мы с детьми.
Сложи лишь змея мне в рюкзак .Поехали?

-Да,все готовы!

 Мы с ветерком летим ,но не спеши!
-Ты должен чувствовать детей в прицепе,точнее как цепляются к велосипеду на ходу.Мы паровозиком летим,а нас на камеру снимают люди ...Улыбайся!
Всем интересно как гуляем в парке мы!Как детям весело и смех их заразителен...

-Не гони сильно,по внимательней!

-Я не гоню, тихо еду...
-Смотри там ветки,ветер был вчера и детям ехать будет сложно,предупреждай и о бордюрах тоже!Ведь за тобой поехали они.Крути педали...Знаю сложно,но мы гуляем в парке и с детьми.Как хорошо сегодня в парке!Быть может и пикник устроим здесь,я всё взяла?
-О давай!
-Есть бутерброды,чай и фрукты тоже.
-Немного присмотри детей,я отлучусь.Ведь знаю соку дети захотят.Здесь близко я куплю.И место для стоянки нашей под ищу у речки.
-Увидите меня.

-Окей!

Я расстелила покрывало,немного ворожила с фруктами,ведь дети любят их.Всё как всегда и просто на природе.Журчит река,трава шумит и комаров хватает!

-Идёмте перекусим,отдохнём?

-Хочешь виноградиком покормлю?

-Спасибо,а можно я сама?
-Ведь на такой прогулке в первый раз мы!
-И дети с нами!
-Ты не забывай!
-Да бегают они,но всё же рядом.
-Наверно порчу всё своим я настроением...
-Ты извини меня.

-Ну обними меня...

-Похоже ты увлёкся мною.....Возможно в парке вы так не гуляли?А я с детьми так каждый выходной,лишь только техника своя вся,и на прокат мы не берём,как вот сейчас.
-Тогда похоже чаю надо выпить.
-Пей осторожно,чай холодный у меня.Ведь жарко и природа торжествует,всё расцветает,а чай из термоса,всегда берем с собою.

-Смотри!Там шарики и явно продаются...Сгоняю для детей возьму,а ты лишь присмотри детей.Ведь разбегутся!Внимательнее,я прошу!Ведь это дети...
 Приобретя шаров воздушных,направилась обратно к пикнику.Там где остановились.

-Вот шарики,иди лови детей,ведь разбежались...

-Поймал,скоро домой пойдём...

-В восторге дети от прогулки,и ты ведь явно не гулял так никогда?..Прогулка удалась.
-Да.Тебе явно понравилось?

-Понравилось конечно.

Ты вдохновил прогулкой этой.Немного удивила я.Ведь знаю это точно!Но дети для меня святое и это наше отражение Души.Мы продолженье в них.
Спасибо за прогулку эту,всё было классно.

Т.В. и Евгений.


Рецензии