Гагара с чёрным пером

Мы жили в Подмосковном городке, расположившемся в сосновом бору. Вышел - и сразу же за городской чертой растут грибы, цветы, птицы поют, воздух полный ароматов и озона.
Когда приближалась зима, мы приехавшие из теплых краев, не особенно-то радовались. Холод, перестройка и одеты пока что не в полном соответствии с местным климатом.
Однажды мы купили для Натали симпатичную фетровую шляпку. Прямо то, что надо – глубокая, на самые брови, короткие поля.  Но Натали все равно грустно вздыхала, ведь к такой шляпке много чего еще надо женщине.
-Пойдем! – сказал я ей.
-Куда? – удивилась она.
-Поищем тебе перо для шляпы!
По морозцу мы пошли по тропинке в лес,  отгибая чтоб не мешали, заснеженные еловые лапы. Мы нашли блестящее вороное перышко. К шляпке оно очень подошло. Натали была очень довольна и сказала потом Олечке, что я необыкновенный…
Когда слушаю  «Гагара с черным пером» в исполнении Скляра и  Гарика Сукачёва, то всегда вспоминаю этот момент с найденным перышком для Натали… В песне пьяный шаман водил таких же пьяных в дрыздабан героев между Кремлем и Курским вокзалом в поисках гагары. Она, мол покажет дорогу, выведет!
Много лет я мотался за сотню километров из городка – на работу между Курским вокзалом и Кремлём. Хотя и не был пьян. Мы все чего-то ищем в Москве, тундру свою или горы... но никогда не находим, потому что на самом деле они глубоко спрятаны, спрятаны в собственной душе. 
А потом я уехал туда, где все это реально присутствует. Но у меня всегда была и есть моя гагара с чёрным пером - Натали.  И она выводила. А еще птенчик наш - Олечка…


Рецензии